развитие интереса к изучению английского языка развитие инициативы и творческих способностей приобщение к культуре страны изучаемого языка
Форма проведения: конкурсная программа Место проведения: кабинет английского языка Участники праздника: обучающиеся 5 класса в количестве 36 человек
1. За 2 недели до праздника раздать детям слова песни и стихотворения для заучивания наизусть. 2. Отработать правильное произношение и интонацию. 3. Подготовить наглядный и раздаточный материал для конкурсных заданий : карточки с описанием традиций Рождества, открытки для текстов - поздравлений, тексты «Christmas Day», музыкальное сопровождение ( минусовка ) песни «Jingle, Bells!», 2 плаката и фломастеры для конкурса « Нарисуй снеговика », картинки по теме « Новый год » и « Рождество », изображение новогодней ёлки для конкурса « Украшаем Ёлку ». 4. Украсить кабинет детскими рисунками и плакатами рождественской тематики.
1. Вступительное слово учителя ( тема праздника, план проведения ). 2. Представление членов конкурсного жюри. 3. Формирование команд для участия в конкурсах. 4. Представление команд ( название команды, стихотворение о Рождестве ). 5. Разминка - вопросы о Рождестве в англо - говорящих странах ( задаются устно для всех команд одновременно, принимаются поправки и дополнения к ответам ). 6. Конкурсные задания. 7. Подведение итогов. Награждение победителей. 8. Исполнение участниками праздника песни «Jingle, Bells».
Конкурсные задания в ходе праздника : Отгадать загадку по теме мероприятия. Написать по - английски слова по теме Рождество. Вставить пропущенные слова в карточке с текстом «Christmas Day». Прочитать текст - описание традиции и выбрать правильный вариант ответа. Нарисовать смешного снеговика и подобрать английские прилагательные для его описания. Украсить ёлку ( выбрать предмет из коробки, назвать его по - английски, повесить на ёлку ) Прочитать и перевести поздравления с Новым годом и Рождеством.
Учителя английского языка Белякова Ирина Леонидовна Пименова Ольга Александровна