ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, РАЙОНА, ОБЛАСТИ; РАЗНООБРАЗИТЬ ФОРМЫ, МЕТОДИКУ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ С ЦЕЛЬЮ ПРИВИТИЯ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ, РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ; ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО И РАЗВИВАЮЩЕГО ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ; АКТИВИЗИРОВАТЬ ВНЕКЛАССНУЮ РАБОТУ ПО ПРЕДМЕТУ, ВОВЛЕКАТЬ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ И ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИВЛЕКАТЬ УЧАЩИХСЯ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ДЛЯ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ; ОВЛАДЕВАТЬ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ. Задачи работы МО
Интеллектуальный марафон низкий уровень подготовки чтецов на конкурсе «У Есенина день рождения» слабые показатели участия в районных олимпиадах отсутствие проведения занимательных мероприятий в рамках Интеллектуального марафона проведение декады предметов социально- гуманитарного цикла планируем
Взаимопосещение уроков
Внеурочная деятельность
Результативность обучения
Результаты техники чтения
Результаты итоговой аттестации -2011
Литература (традиционная форма, учитель Болелова Н.П.) Класс Кол-во уч-ся «5»«4»«3»«2»% усп.% кач. 9А,9Б Обществознание (новая форма, учитель Снежко Л.Г.) Класс Кол-во уч-ся «5»«4»«3»«2»% усп.% кач. 9А,9Б
Английский язык (учитель Власюк Л.М.) Класс Кол-во уч-ся «5»«4»«3»«2»% усп.% кач. 9А,9Б пересдача Класс Кол-во уч-ся «5»«4»«3»«2»% усп.% кач. 9А Новая форма Традиционная форма
Результаты ЕГЭ по предметам историко-филологического цикла предмет Кол-во учащихся Минимал. балл не сдали % усп. 1.русский язык литература английский язык обществознание история рекомендации 1.Повысить практическую направленность уроков. 2.Принимать активное участие в работе мастер – класса «Использование современных технологий при подготовке учащихся к ГИА, ЕГЭ». 3.Учителям – словесникам уделять внимание работе с текстом (переработка информации)
Методическая тема «Развитие творческих способностей учащихся в рамках личностно- ориентированного подхода» формы работы: 1.Подготовка учащихся к участию в олимпиадах и конкурсе чтецов; 2.Участие в проектной и исследовательской деятельности; 3.Участие в различных творческих конкурсах, дистанционных олимпиадах; 4.Активизация работы координатора исследовательской деятельности, самостоятельный поиск положений о конкурсах.
О плане работы на учебный год Октябрь 2011 года. Плановое заседание. Научно-практический семинар «Психолого-педагогические аспекты в системе личностно- ориентированного образования». Обучение в сотрудничестве – элемент личностно-ориентированной педагогики. Образовательные основы личностно-ориентированной системы обучения. Правила личностно-ориентированного образования, выработанные в педагогической практике. Школа педагогического мастерства как фактор повышения профессионализма учителя Декабрь 2011 года. Плановое заседание. Практикум «Формирование творческих способностей учащихся и обучение творческому мышлению». Качества, определяющие возможность творчества. Приёмы и методы развития творческого мышления. Деятельность учителей МО по развитию творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности. Создание условий, стимулирующих развитие творческого потенциала учителя и учащихся. Отчёт координатора исследовательской по исследовательской деятельности в МО.
Заседания МО Март 2012 года. Плановое заседание «Инновационная деятельность педагогов в изучении динамики и прогнозирования развития ребенка» Прохождение промежуточной аттестации. Подготовка к итоговой аттестации учащихся по предметам социально- гуманитарного цикла. Анализ использования и результативности тестовых технологий и различных методик при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации. Май 2012 года. Текущее заседание «Итоги работы за учебный год». Выполнение программы по предметам социально-гуманитарного цикла. Итоги промежуточной аттестации. Результативность внеурочной деятельности. Результативность инновационной деятельности учителей МО.