Учитель английского языка ГКОУ МО ВСОШ при ФКУ ИК-23 АНТОНЕНКО ЛЮДМИЛА ТАРАСОВНА 2013 год. Учитель английского языка ГКОУ МО ВСОШ при ФКУ ИК-23 АНТОНЕНКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с. Александровское» Александровского района, Томской области.
Advertisements

Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Полякова Татьяна Геннадьевна ТОШ Чтение – это рецептивный вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации через зрительный канал.
Министерство образования и науки РФ Министерство образования Московской области ГОУВПО « Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
По степени проникновения в содержание и в зависимости от коммуникативных потребностей выделяют типы чтения: поисково-просмотровоепоисково-просмотровое.
Формирование иноязычных коммуникативных умений у обучающихся (говорение, чтение, письмо, аудирование) Селиванова Е.С. МОУ «СОШ 31»
Степновская СОШ. В процессе обучения иностранному языку в школе чтение, как и устная речь, выступает в качестве цели и средства: в первом случае учащиеся.
Эффективная работа с литературой студентов очного отделения.
ОБУЧЕНИЕ продуктивному ЧТЕНИЮ ОБУЧЕНИЕ продуктивному ЧТЕНИЮ КоролёваЛ.Г. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 Г.Куйбышев НСО.
Обучение чтению Выполнила: Студентка 4 курса АОД Чуткова (Казакова ) Анастасия.
Текст является основной учебно-методической единицей обучения, т.к. на основе текста возможно обучение всем видам речевой деятельности.
Над книжными страницами… Самостоятельная работа учащихся с источниками информации.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам по биологии 1. Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы (за прошлый год). 2. Проанализируйте.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Смысловое чтение Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
Транксрипт:

Учитель английского языка ГКОУ МО ВСОШ при ФКУ ИК-23 АНТОНЕНКО ЛЮДМИЛА ТАРАСОВНА 2013 год. Учитель английского языка ГКОУ МО ВСОШ при ФКУ ИК-23 АНТОНЕНКО ЛЮДМИЛА ТАРАСОВНА 2013 год.

Чтение представляет собой одно из важнейших средств получения информации и в жизни современного образованного человека занимает значительное место. В реальной жизни чтение выступает как отдельный, самостоятельный вид коммуникативной деятельности, мотивом которой является удовлетворение потребности в информации, заключенной в тексте. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро)

Чтение представляет собой одно из важнейших средств получения информации и в жизни современного образованного человека занимает значительное место. В реальной жизни чтение выступает как отдельный, самостоятельный вид коммуникативной деятельности, мотивом которой является удовлетворение потребности в информации, заключенной в тексте.

Чтение как цель обучения Изучающее. Поисковое Просмотровое Ознакомительное

Чтение представляет собой одно из важнейших средств получения информации и в жизни современного образованного человека занимает значительное место. В реальной жизни чтение выступает как отдельный, самостоятельный вид коммуникативной деятельности, мотивом которой является удовлетворение потребности в информации, заключенной в тексте.

Ознакомительное – это чтение с общим охватом содержания, т.к. читающий уделяет внимание только главной информации, пренебрегая второстепенными деталями. При ознакомительном чтении основная коммуникативная задача, которая стоит перед читающим, заключается в том, чтоб в итоге быстрого чтения всего текста извлечь содержащуюся в нем основную информацию, то есть выяснить, какие вопросы и каким образом решаются в тексте, что конкретно говорится в нем по данным вопросам. Это чтение без выписок, для удовольствия.

Чтение представляет собой одно из важнейших средств получения информации и в жизни современного образованного человека занимает значительное место. В реальной жизни чтение выступает как отдельный, самостоятельный вид коммуникативной деятельности, мотивом которой является удовлетворение потребности в информации, заключенной в тексте. Просмотровое – мы бегло просматриваем текст, отмечаем интересное/ неинтересное, ценное/ ненужное. На основе полученной информации решаем, нужен нам этот текст или нет. Просмотровое чтение предполагает получение общего представления о читаемом материале. Этот вид чтения требует наличия у читающего довольно значительного объема языкового материала, поэтому в школе обучают лишь отдельным его приемам, обеспечивающим определение темы текста.

Поисковое – человек ищет определенную информацию в указанном тексте (этот вид чтения занимает важное место у нас). Его мишень - быстрое нахождение в тексте вполне определенных данных (фактов, черт, цифровых характеристик, указаний). При поисковом чтении извлечение смысловой информации происходит автоматизировано. Такое чтение, как и просмотровое, предполагает наличие умения ориентироваться в логико-смысловой структуре текста, выбрать из него нужную информацию по определенной проблеме, выбрать и объединить информацию нескольких текстов по отдельным вопросам.

belt – пояс blouse – блузка coat [kəut] – пиджак, пальто suit –костюм dress – платье gloves [glʌvz] – перчатки handkerchief ['hæŋkəʧi:f] – носовой платок

Ресурс загрузки бесплатных программ для изучения английского языка

Страница программы : Небольшая программа. Выводит на экран маленькое окно, в котором отображаются иностранные слова или термины (с переводом и транскрипцией). Не требует от пользователя никаких действий. Принцип пассивного обучения. Позволяет произносить слова (используется база звуковых файлов)

Спасибо за внимание