любовь Взаимо - понимание Взаимо - уважение Что нужно ребенку для полноценного и гармоничного духовного развития ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование интерактивной доски на уроках английского языка как средство повышения мотивации обучающихся.» Подготовила учитель английского языка Карпунина.
Advertisements

MUSIC Влияние музыки на изучение английского языка.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Использование новых информационных технологий в преподавании иностранного языка Презентация к сообщению учителя английского языка МОУ СОШ 16 г.Краснодара.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Тема: «Особенности проведения уроков ОПК в начальной школе». План: 1. Цели, задачи курса «Мир вокруг и внутри нас». 2. Методическое обеспечение. 3.Особенности.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Из опыта работы Карпенко О. Н.. За последние 10 лет уровень речевого развития заметно снизился. Поэтому пальчиковые игры стали популярны в наши дни. Почему.
ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНОСТИ И НРАВСТВЕННОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ.
Карповская Елена Петровна Учитель английского языка МОУ «Лукашевская СОШ» Стаж работы - 22 года Категория - первая Классы: 2 – 11 Классный руководитель.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Январь 2008 Концепция преподавания английского языка в средней школе Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна.
Технологии работы с детьми-мигрантами на уроках русского языка Лебедева Л.И. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
«Нуль или трудности обучения». 1). По каким учебным предметам у тебя наблюдаются трудности.
Эффективность организации внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Подготовила учитель английского языка: Бредихина Н.Ф.
Транксрипт:

любовь Взаимо - понимание Взаимо - уважение Что нужно ребенку для полноценного и гармоничного духовного развития ?

Учитель друг помощник

1)Помочь ребенку полюбить язык и учиться с удовольствием Как мы это делаем ?

Лексика и грамматика преподносятся и закрепляются в виде красочных презентаций

Грамматика презентуется в простых и понятных схемах

Лексика в виде презентаций с картинками ( слово – образ ) A dog

Создаем интерактивные презентации, вовлекающие ребенка в АКТИВНЫЙ процесс обучения и закрепления нового материала.

Используем передовые учебные пособия ведущих британских издательств, современное оборудование и новейшие технологии.

Поем, учим стихи, скороговорки и рифмовки, играем ! Тем самым развивая память и красивое произношение !

Слушаем аутентичную речь, смотрим фильмы и мультфильмы на английском языке. Развиваем восприятие иностранной речи на слух.

Изучаем культуру и традиции англоговорящих стран. Расширяем свой кругозор и избавляемся от культурного шока !

2) Создать в классе дружественную и непосредственную атмосферу взаимосотрудничества, способствующую наиболее благоприятному восприятию иностранного языка

Традиционная система Дети должны сидеть неподвижно, молча и непрерывно слушать учителя. Ученикам отводится пассивная роль и это удобно учителю. Наша система Допускается движение по классу ( особенно для детей младшего школьного возраста, так как у них еще не окрепшие мышцы опорно - двигательного аппарата ) и приветствуются вопросы

Традиционная система Учитель Ученик Я говорю, а вы слушаете ! Такая методика подавляет личность ребенка и познавательный процесс Наша система Учитель Ученик Учимся вместе ! Наша методика повышает мотивацию к изучению языка в долгосрочной перспективе

Традиционная система В обычной школе дети читают скучные тексты и зубрят их. Наша система Мы читаем и обсуждаем, анализируем ! Мы говорим ! Само выражаемся !

Помочь и поддержать ребенка в этом нелегком начинании ! Контролировать выполнение домашнего задания ! При возникновении трудностей и вопросов обращаться к нам, мы с удовольствием поможем !