Без иностранных языков Сегодня сложно жить на свете, Тот, кто язык учить готов, Найдет призванье на планете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра по станциям Дата проведения : Проводят : Учителя английского языка, работающие в 7- х классах. Ответственная : Кукушкина И. А.
Advertisements

Логарифмы Вид урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока: - обобщить и закрепить понятие и свойства логарифма; закрепить навыки чтения графиков,
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Внеклассное мероприятие по математике Федорова Элла Алексеевна – преподаватель математики и информатики.
ФЕЯ – Фестиваль Европейских Языков в рамках недели иностранных языков. Идея и постановка мероприятия: Алабова Е.А. Учителя-научные руководители презентаций:
Интегрированный урок физической культуры и английского языка Презентацию подготовили: Рыжова Ю.С. Шибаева Ю.М.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
УРОК-ИГРА «Учимся играя» Чаев. Цели урока: Образовательная: проверка усвоения пройденного материала по предмету: «Устройство, техническое обслуживание.
План проведения недели Дата ДатаМероприятие Предмет ПредметОтветств « В гостях у сказки». Викторина литература Миронова Л. Н «Весёлые.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
Деловая игра «Права ребенка» Участники: учащиеся 9 классов, после прохождения элективного курса. Составитель: Кочина Л.Д., учитель истории и обществознания.
Никто не забыт – ничто не забыто! Назарбаев интеллектуальная школа химико- биологического направления г.Алматы Назарбаев интеллектуальная школа химико-
КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «С ТО ВОПРОСОВ – СТО ОТВЕТОВ » ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССОВ Цель: формирование интереса у обучающихся к русскому языку посредством.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Учебно – методическое пособие: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Цели: 1. Расширить и углубить знания учащихся об истории формирования символов российской государственности и о современном значении российской государственной.
Транксрипт:

Без иностранных языков Сегодня сложно жить на свете, Тот, кто язык учить готов, Найдет призванье на планете.

Открытое внеклассное мероприятие. Игра по станциям. День Европейских языков

Дата проведения: Ответственные: Крылова К.Н. Участники: воспитанники 7-х классов НВМУ

Цели и задачи мероприятия: Развивающие Воспитательные Образовательные

Развивающие 1.Развивать коммуникативные способности учащихся во время проведения внеклассного мероприятия. 2.Развивать у учащихся сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся, фонематический и музыкальный слух. 3. Развивать навыки грамотного ответа, умения доказывать свою точку зрения.

Образовательные 1. Ознакомить учащихся с историей возникновения и традициями проведения Европейского Дня языков. 2.Формировать потребность к изучению иностранных языков посредством ознакомления учащихся с культурным наследием и языковыми особенностями европейских стран, в т.ч. России.

Воспитательные 1. Воспитание сознательной дисциплины и норм поведению 2. Воспитывать дух соревнования. 3. Формировать умения работать в команде. 4. Формировать положительное отношение к иноязычной культуре.

Описание игры: Всего 3 конкурса. Каждый класс делится на три команды. Капитаны команд получают маршрутные листы. По команде группы участников расходятся по трем классам, указанных в маршрутных листах. В каждом помещении три команды. На каждой станции три команды выполняют одинаковые задания. Время нахождения на станции- 15 минут. Конкурсы на стациях проводят учителя. Набранные баллы заносятся в маршрутный лист. Подводятся итоги игры :построение и награждение победителей.

ПОСТРОЕНИЕ

Объявление начала игры и краткое описание правил

Ход игры по станциям

Станция 1 «Заморские гости» Учитель произносит вступительное слово об истории заимствования иноязычных слов в русский язык и приводит примеры. Учащиеся знакомятся с правилами он-лайн игры, посвященной заимствованным словам.

Участники по 2 человека приглашаются за компьютер и распределяют слова по корзинам в соответствии с их происхождением. В списке 27 слов, заимствованных из английского, французского, немецкого и итальянского языков. Победителем считается команда, которая затрачивает наименьшее время на выполнение задания. Участники получают 3 балла за первое место, 2 балла за второе, и 1 за третье Команды зарабатывают дополнительные баллы за наиболее точные толкования заимствованных слов

Станция 2 « Галопом по Европам» Учащимся предлагается викторина-презентация с вопросами о государствен ных языках в странах Европы и цифровой информацией, связанной с алфавитом английского языка и гимном и валютой Евросоюза. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу. Общее количество вопросов -12.

Станция 3 « Музыка нас связала» На станции участники прослушивают отрывки из популярных песен на английском, немецком, французском и испанском языках. Участники команд должны определить язык, на котором исполняется песня. За каждую угаданную песню команда получает по одному баллу. Задание выполняется всеми командами одновременно. Ответы заносятся самими участниками в ответный лист команды. В заключении конкурса учащимся предлагается спеть новую песню (с текстом на экране) на английском языке. Команда, наиболее точно и артистично исполнившая песню получает от 5 до 0 баллов. Общее количество музыкальных отрывков -16.

ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ