РКМЧП – технология формирования УУД -кластер Mind map (Карта памяти) -синквейн -ЗХУ«знаем /хотим узнать / узнали» -обучение сообща -чтение с остановкой -зигзаг -инсерт -5-w
Шесть шляп мышления Метод Эдварда де Боно
личностные формирование способности к самоучению, саморазвитию; развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, взаимопомощи; понимание чувства других людей и сопереживание им; регулирование своего поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями;
познавательные умение работать в информационной среде, ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках; освоение способов решения проблем поискового характера (находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; определять главную мысль текста; понимать информацию, представленную в неявном виде); ориентироваться на разнообразие способов решения задач, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.
коммуникативные готовность слушать собеседника и вести диалог признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
ИКТ презентации Электронные учебники и компьютерные программы Интернет-ресурсы
Электронные учебники и компьютерные программы 1. «Кирилл и Мефодий» 2 «Экспресс- подготовка. Английский язык 9-11 классы» "Коллекция цифровых образовательных ресурсов" school-collection.edu.ru fcior.edu.ru
Интернет- ресурсы Справочный материал Иллюстративный материал Тестирование abc-english-grammar.com esl-lab.com LovelyLanguage.ru
Спасибо за внимание