Образовательная система «Школа 2100»
Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком Качества, которыми должен овладеть ученик по окончании школы, чтобы быть успешным в современной жизни. Умение общаться.
1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике). 4.Ученики делают вывод по теме. СТРУКТУРА УРОКА
ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ Русский язык Литературное чтение Математика Информатика Окружающий мир Технология Изобразительное искусство Музыка Физическая культура Английский язык (со 2 класса)
РУССКИЙ ЯЗЫК Овладение грамотой (навыками и умениями чтения и письма). Расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся. Овладение навыками и умениями различных видов письменной и устной речи.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Формирование техники чтения и приёмов понимания и анализа текста – правильного типа читательской деятельности. Введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно- этических ценностей. Одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать.
МАТЕМАТИКА Обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений необходимых для применения в практической деятельности. Производить вычисления для принятия решения в различных жизненных ситуациях. Формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации. Выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный и занимательный характер. Направлять работу в соответствии с заданными алгоритмами.
ИНФОРМАТИКА Развитие мелкой моторики рук. Овладение трудовыми умениями и навыками при работе на компьютере. Формирование умения использовать компьютерную технику для работы с информацией. Развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления. Воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности. Практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Цель курса окружающего мира – осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира. Предмет «Окружающий мир» создаёт фундамент значительной части предметов основной школы: физики, химии, биологии, географии, истории и обществознанию.
ТЕХНОЛОГИЯ Приобретение навыков самообслуживания. Знакомство с миром профессий. Усвоение правил техники безопасности. Овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов. Техническая творческая, проектная деятельность. Воспитания умения согласованно и продуктивно работать в группах.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Формирование образного мышления и творческого потенциала детей, развитие у них эмоционально-ценностного отношения к миру. Воспитание эстетического чувства. Развитие воображения и зрительной памяти. Развитие и практическое применение полученных знаний и умений в проектной деятельности.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОС « ШКОЛА 2100»