Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Школа 2100»: «Не так, как учились мы!»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Как будут учиться наши дети? Начало «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
«ПОДЕЛКИ ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ» Учитель 1 класса Лопухинской СОШ: Гелда И.С.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Ваш ребёнок идёт в школу. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО) утвержден приказом Министерства.
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс ТРИЗ ++++ Детская риторика +++ Заниматель ный английский 2 раза ++ Чудесный город +++ Веселая математика ++ Азы информатики.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Презентация подготовлена по материалам сайта school 2100.ru.
Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100»

Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком Качества, которыми должен овладеть ученик по окончании школы, чтобы быть успешным в современной жизни. Умение общаться.

1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике). 4.Ученики делают вывод по теме. СТРУКТУРА УРОКА

ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ Русский язык Литературное чтение Математика Информатика Окружающий мир Технология Изобразительное искусство Музыка Физическая культура Английский язык (со 2 класса)

РУССКИЙ ЯЗЫК Овладение грамотой (навыками и умениями чтения и письма). Расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся. Овладение навыками и умениями различных видов письменной и устной речи.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Формирование техники чтения и приёмов понимания и анализа текста – правильного типа читательской деятельности. Введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно- этических ценностей. Одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать.

МАТЕМАТИКА Обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений необходимых для применения в практической деятельности. Производить вычисления для принятия решения в различных жизненных ситуациях. Формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации. Выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный и занимательный характер. Направлять работу в соответствии с заданными алгоритмами.

ИНФОРМАТИКА Развитие мелкой моторики рук. Овладение трудовыми умениями и навыками при работе на компьютере. Формирование умения использовать компьютерную технику для работы с информацией. Развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления. Воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности. Практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Цель курса окружающего мира – осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира. Предмет «Окружающий мир» создаёт фундамент значительной части предметов основной школы: физики, химии, биологии, географии, истории и обществознанию.

ТЕХНОЛОГИЯ Приобретение навыков самообслуживания. Знакомство с миром профессий. Усвоение правил техники безопасности. Овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов. Техническая творческая, проектная деятельность. Воспитания умения согласованно и продуктивно работать в группах.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Формирование образного мышления и творческого потенциала детей, развитие у них эмоционально-ценностного отношения к миру. Воспитание эстетического чувства. Развитие воображения и зрительной памяти. Развитие и практическое применение полученных знаний и умений в проектной деятельности.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОС « ШКОЛА 2100»