Буквы з-с на конце приставок.. Цели урока ЗНАТЬ: способ действия при выборе букв з-с на конце приставок; УМЕТЬ: владеть этим способом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки русского языка в 5 классе Климкина Ю.В., Лицей 590.
Advertisements

Правописание приставок МОУСОШ 27 г.Таганрог Ростовской области учитель русского языка и литературы Хоненко Галина Борисовна.
ПРИСТАВКА – это значимая часть слова, которая находится перед корнем и образует новые слова. Например: поехал, приехал, уехал, объехал. Приставки пишутся.
Русский язык Буквы З и С на конце приставок 5 класс МОУ СОШ 7 Учитель русского языка и литературы Литвинова Н.А.
Буквы З-С на конце приставок Урок русского языка в 5 классе.
Тема урока: «Правописание приставок на –з / с –».
Двадцать седьмое января Классная работа. Проверим домашнее задание! Вставьте пропущенные буквы и выделите приставки. О…тесать, з…пах, п...д…звать, по…лить,
Правописание приставок на -з и -с. Итак: Приставки без-, воз-, из-, низ-, раз-, чрез-(через-) пишутся перед гласными и звонкими согласными. Приставки.
Низ - Раз - Без - Чрез - Воз - Из - Давным-давно в одном сказочном королевстве жила–была королева З. И были у неё прекрасные дочери: РАЗ, БЕЗ, ВОЗ, НИЗ,
Объяснение нового материала. Упражнения на закрепление. Самостоятельная работа. Подведение итогов урока. Блиц-опрос по материалам предыдущих уроков. Блиц-опрос.
Правописание приставок на –з / с -. Задачи урока: закрепить умения и навыки нахождения в слове приставки и ее правильного правописания; развивать орфографическую.
ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК НА – З И – С.. НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ ПРИСТАВКИ Подорожник Подорожник Пододеяльник Пододеяльник Подождать Подождать ПО ПОД ПОДО НА НАД НАДО.
Объяснение нового материала. Правописание приставок на з-с.
У рок русского языка в 8 классе. Учитель: Комракова Т.А.
Тема урока : Правописание слов с приставками на –з, -с.
О т дать в ы давать з а править на д строить с делать по д держать ра с смотреть, ра з жигать бе с конечно и с пугаться и з бирать бе з вкусный.
Буквы –з и –с на конце приставок Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ «Георгиевская СОШ»Острокостова Надежда Ивановна.
Правописание приставок Попова Г.Н., учитель русского языка и литературы.
Проверка самостоятельной работы. Уровень 1 Вставь пропущенные буквы. Докажи свой выбор графически. Бе...шумный, ра…дать, и…править, бе…жалостный, бе…дельник,
Учитель русского языка и литературы Сальникова Наталья Александровна.
Транксрипт:

Буквы з-с на конце приставок.

Цели урока ЗНАТЬ: способ действия при выборе букв з-с на конце приставок; УМЕТЬ: владеть этим способом

БЕС- перед БЕЗ- перед РАС- ГЛУХИМИ РАЗ- ЗВОНКИМИ ИС- СОГЛАСНЫМИ ИЗ- СОГЛАСНЫМИ ВОС- ВОЗ-

Выделите приставки Ра_писание – ра_вязать; Бе_шумный – бе_жалостный; Во_делывать – во_питать; И_печь – и_дать; Во_стание – во_звание.

Замените словосочетания словом с тем же значением. Ребенок без забот, небо без звезд, жидкость без цвета, дорога без конца, плач без звука, движение без шума.

Замените развернутые определения одним словом 1. Тихая погода, полное отсутствие ветра. 2. Ростки хлебных злаков, показавшиеся из-под земли. 3. Сообщение, уведомление о чем-нибудь. 4. Тревожное состояние, волнение.

Объяснительный диктант. 1. Ласковым словом и камень растопишь. 2. Беспорядочный человек не проживет в добре и век. 3. Бездонную бочку водой не растопишь. 4. Мальчику хотелось расспросить его о многом.