Система оценки качества образования в г. Комсомольске-на-Амуре Кускова Ляна Алексеевна, начальник отдела образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование школьной системы мониторинга качества образования в рамках введения федерального государственного образовательного стандарта.
Advertisements

ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в 2014.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
1 Министерство образования Саратовской области ГОУ ДПО « СарИПКиПРО » Региональная программа мониторинговых исследований: сущность, реализация, результаты.
Механизмы повышения эффективности и качества образования в городе Апатиты Муниципальная педагогическая конференция работников образовательных учреждений.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Результаты государственной итоговой аттестации в 2013 году 1 Тюрина Елена Александровна, начальник управления общего и специального (коррекционного) образования.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Транксрипт:

Система оценки качества образования в г. Комсомольске-на-Амуре Кускова Ляна Алексеевна, начальник отдела образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы»

Краевые мониторинговые исследования КПМО Мониторинг использования учебников и учебных пособий Оценка уровня готовности к обучению в начальной школе Оценка качества начального общего образования Мониторинг состояния условий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Муниципальная система оценки качества образования (кластерная методика)

Базовые кластеры 1. Условий и процесса (сеть, кадры, материально-техническое обеспечение, условия безопасности, ресурсы здоровьесбережения, информационное оснащение УВП, воспитательные системы образовательных учреждений) 2. Результата (доступность образования, сохранение контингента учащихся, успеваемость и качество обучения, результаты ЕГЭ и ГИА, олимпиады и конкурсы, уровень воспитанности учащихся)

Группы учреждений 1 группа: качество результата выше качества процесса 2 группа: качество результата в целом соответствует качеству процесса 3 группа: качество результата ниже качества процесса

Формы работы школ-лидеров по трансляции передового опыта Семинары-практикумы Корпоративное обучение Мастер-классы Работа творческих групп (педагогических и административно-управленческих) Стажировочные площадки Педагогические чтения Форумы, вебинары Научно-практические конференции Семинары-практикумы Корпоративное обучение Мастер-классы Работа творческих групп (педагогических и административно-управленческих) Стажировочные площадки Педагогические чтения Форумы, вебинары Научно-практические конференции

Сетевое взаимодействие «Школа – ВУЗ – предприятие» Профильные классы техносферного образования: Инженерно-технологические классы Малого Авиационного Факультета – МОУ СОШ 3, 4, 16. Класс «Росмаш» – МОУ СОШ 51 Классы «Роснефть» – МОУ СОШ 27, Лицей 33 Технологические классы металлургической направленности – МОУ СОШ 23 Архитектурно-технологические классы – МОУ СОШ 37 Медицинские профильные классы – МОУ СОШ 3, 18 Класс техносферной безопасности – МОУ СОШ 7, 22

Качество профильного обучения и единый государственный экзамен Предмет на профильном уровне Средний балл выпускников профильных классов Средний балл по городу Показатель роста среднего балла (профильный/ городской) Информатика и ИКТ 59,358,90,4 История 59,756,92,8 Обществознание 64,462,71,7 Физика 58,256,41,8 Химия 69,267,31,9

Эффективность профильного обучения и единый государственный экзамен 14 выпускников (из них 2-а человека по 2-м предметам) получили 100 баллов по профильным предметам (химия, русский язык, физика, английский язык, история, обществознание, литература) 2 место в крае по доле 80-балльных работ 1 место в крае по среднетестовому баллу ЕГЭ

Задача на перспективу Создать интегральную модель характеристики муниципальной системы образования, отражающей степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям