Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Advertisements

Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
« … от явлений движения к исследованию природы сил и затем от этих сил – к демонстрации других явлений: … движения планет, комет, Луны и моря…» Исаак Ньютон.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Представление учебного проекта Тема Гражданской войны в литературе 20-х годов XX века.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Пока из знаний мудреца мир пользы не извлёк, Мудрец отличен от глупца Всего на волосок. Зебуниса Авторы проекта: учащиеся 9 класса Руководитель проекта:
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Транксрипт:

Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое название проекта: Силы в природе.

Основополагающий вопрос: Какие силы существуют в природе, какова природа сил? Проблемный вопрос : Много ли сил в природе? Учебный предмет: физика. Участники: учащиеся 7 класс, учащиеся 9 класса. учащиеся 9 класса.

Аннотация проекта: Проект реализуется в рамках курса физики раздела «Взаимодействие тел» 7 класс и «Законы взаимодействия и движение тел» 9 класс. В ходе проекта у учащиеся формируется представление о силах в природе и их применение в практической жизни человека. Самостоятельные исследования учащихся и приобретённые практические знания, умения и навыки могут ответить на проблемные вопросы, научат достаточно, наглядно представлять сложный теоретический материал и связывать его с практической деятельностью человека. Проект реализуется в рамках курса физики раздела «Взаимодействие тел» 7 класс и «Законы взаимодействия и движение тел» 9 класс. В ходе проекта у учащиеся формируется представление о силах в природе и их применение в практической жизни человека. Самостоятельные исследования учащихся и приобретённые практические знания, умения и навыки могут ответить на проблемные вопросы, научат достаточно, наглядно представлять сложный теоретический материал и связывать его с практической деятельностью человека.

Дидактическая цель: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: познакомить учащихся с силой как мерой взаимодействия тел, изучить виды сил и выяснить их природу, научить излагать информацию в виде конспекта (презентации), систематизировать знания, проверить полученные знания о силах в природе.

Тема самостоятельного исследования: Силы в природе. Многообразие сил в природе. Результаты представления: Презентация « Силы в природе». Презентация « Силы в природе». Презентация « Многообразие сил в природе». Презентация « Многообразие сил в природе». К проекту разработаны: Тестовые задания «Многообразие сил». Тестовые задания «Многообразие сил».

Тестовые задания Результаты представления исследований Учебно- методический пакет Учебно- методический пакет Силы в природе. Многообразие сил в природе.

Этапы и сроки проведения проекта: Выбор темы исследований школьников – 1 урок 15 мин. Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 мин. Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3 уроки и внеурочное время. Подготовка школьниками презентаций о проделанной работе – 4-6 уроки. Защита полученных результатов и выводов – 7 урок.

Информационные ресурсы: Физика 7 кл. Пёрышкин А.В., Москва, Просвещение 2007г. Физика 7 кл. Пёрышкин А.В., Москва, Просвещение 2007г. Физика 7 кл. Пурышева Н.С., Дрофа 2008г. Физика 7 кл. Пурышева Н.С., Дрофа 2008г. Физика 8 кл. Пёрышкин А.В., Москва, Просвещение 2006г. Физика 8 кл. Пёрышкин А.В., Москва, Просвещение 2006г. Физика 8 кл. Пурышева Н.С., Дрофа 2008г. Физика 8 кл. Пурышева Н.С., Дрофа 2008г. Физика 9 кл. Кикоин И.К., Просвещение 2004г. Физика 9 кл. Кикоин И.К., Просвещение 2004г. Физика 9 кл. Пёрышкин А.В., Гутник Е.М., Дрофа 2008г. Физика 9 кл. Пёрышкин А.В., Гутник Е.М., Дрофа 2008г. Ресурсы Internet. Ресурсы Internet.