1 ПРОЕКТ: 3 ТЕМА ПРОЕКТА: Системы счисления ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: Всё есть число Автор учитель информатики и ИКТ СОШ 69 Белова Марина Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Транксрипт:

1

ПРОЕКТ:

3 ТЕМА ПРОЕКТА: Системы счисления ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: Всё есть число Автор учитель информатики и ИКТ СОШ 69 Белова Марина Васильевна

4 ОСНОВНОЙ ВОПРОС: Всегда ли 2 х 2 = 4 ? УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ: 1. История чисел. Системы счисления. 2. Непозиционные системы счисления. 3. П озиционные системы счисления. 4. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. 5. Арифметические действия с двоичными числами. УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: информатика, математика, история. УЧАСТНИКИ : учащиеся 10 классов.

5 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: формирование информационной грамотности и усвоение понятия системы счисления; формирование критического мышления; приобретение навыков работы с большими объёмами информации; приобретение навыков работы в команде; приобретение умения увидеть проблему и наметить пути её решения. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ : освоить представление о системах счисления; освоить понятия основания системы счисления, разрядности числа; научить пользоваться алгоритмами перевода чисел из одной системы счисления в другую; научить выполнять арифметические операции с двоичными числами; научить использовать системы счисления для представления информации в компьютере.

6 ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: Является ли мир в целом гармонией и числом? (Публикация) Что общего между цветком лотоса и раскрытой ладонью? (Презентация) Как вы поймёте наш рассказ: «Она ловила каждый звук своими 10 ушами…» ? (Презентация)

7 Этапы и сроки проведения проекта: 1.Формулирование тем исследования – 1-ый урок 2.Формирование групп для проведения исследований, выдвижения гипотез решения проблем – 1-ый урок 3.Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1-ый урок 4.Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2-ой урок 5.Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2-ой урок 6.Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2-ой урок 7.Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3, 4 уроки 8.Подготовка школьниками презентаций о проделанной работе – 5 урок 9.Защита полученных результатов и выводов – 6 урок

8 Материалы проекта Презентация теоретического материала учителя Работы учащихся - презентация 1, презентация 2 - буклет Методические материалы - презентация проекта Дидактические материалы - презентация «Тест» 3 - таблица «Тест» (Excel) - таблица перевода чисел (Word) - карточки с практическими заданиями (Word)

9 Информационные ресурсы Першиков В.И. Толковый словарь по информатике. М.: Финансы и статистика Угринович Н.Д. Преподавание курса информатики и ИКТ в основной и старшей школе (7-11). М.: БЛЗ Кузнецов А. и др. Тестовые задания по информатике. Методическое пособие. М.: БЛЗ Друнвало. Древняя тайна цветка жизни. М.: София, Гелиос Зюрняева Т.Н. Нумерологические коды. Мн.: