Www.peregorodka.ru + 7 (495) 741 30 25 Котлукова Светлана Евгеньевна Руководитель отдела рекламы и PR Группа Компаний «Астарта» Пятая Международная Конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Advertisements

Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
Webmaster.SPb Юлия Никитина, руководитель PR-отдела компании WebMaster.Spb.
Умеешь, саночки возить, умей и кататься! Как привести к себе клиентов, не потратив на это миллионы ICQ: ; Тел: +7.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
В лидеры индустрии без маркетингового бюджета Тел. +7 (495) Digital agency
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Транксрипт:

+ 7 (495) Котлукова Светлана Евгеньевна Руководитель отдела рекламы и PR Группа Компаний «Астарта» Пятая Международная Конференция – Мастер-класс «PR в Интернете» (2012)

Тел. +7 (495) Сложно? Воздействие на людей, влияющих на принятие решений Осуществляется коллективно, а не индивидуально (закупочный центр); Позиционирование компании как лидера рынка Базируется не на эмоциях конкретной личности, а на научно-технических данных и объективных фактах; Возможность постоянно напоминать о себе Является более длительным; Политика открытости, работа над имиджом В значительной степени зависит от репутации компании- поставщика.

Тел. +7 (495) SMM-стратегия Лояльность существующих клиентов Привлечение клиентов Укрепление имиджа Повышение узнаваемости Цели Выбор площадок для реализации стратегии: Определение целевой аудитории Качественный контент Внутренняя открытость компании Тактика Интеграция групп с сайтом Ссылки в корпоративных подписях Совместные проекты и акции с группами Организация мероприятий Общие механизмы продвижения Ежедневно: новости Еженедельно: статьи/портфолио Ежемесячно: отчет о проделанной работе По событию (конкурсы, акции, поздравления) Контент-план

Тел. +7 (495) Не имей 100 рублей, а имей 100 и более друзей ПоискДрузьяМотивКонтентСовместные проекты Поздравления, комментарии, общение

Тел. +7 (495) Одни плюсы! Поддержание отношений с существующими клиентами Поиск новых клиентовИсследования, опросы, анализ конкурентовОперативность обратной связи, ТехподдержкаНизкая стоимостьВзаимодействие со СМИ и т.д.

Тел. +7 (495) Можно похулиганить!

Тел. +7 (495) … может быть использовано против вас

Тел. +7 (495) Дарим подарки!

Тел. +7 (495) VIP-«тусовки»

Тел. +7 (495) Спам?

Тел. +7 (495) Бок о бок с персоналом

Тел. +7 (495) Выводы Убедительность Надежность Близость Эгоцентричность Доверие Интеграция с сайтом Оперативность Быть самим собой, добавить личной жизни Признание, прощение, поступок Стать законодателями моды. Интересный контент. Балуйте друзей!

Тел. +7 (495) Facebook: Vkontakte: LJ: Twitter: Youtube:

Благодарю за внимание!