Итоговый педсовет 48 от 24.05.2013г. МБДОУ 99. Повестка. 1.О выполнении годовых задач учебного года 2.Отчет старшего воспитателя о проделанной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Педагогический проект " Методическое сопровождение введения Федеральных государственных требований в дошкольном образовательном учреждении "
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Заседание Совета педагогов МБДОУ 169 « Обновление образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО » 30 января 2014.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ.
МБДОУ 57 «РОДНИЧОК» ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ ЗА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Итоги работы ГМО воспитателей и педагогов по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений за учебный год.
Муниципальная инновационная площадка в учебном году МКДОУ «Детский сад «Журавлёнок» Муниципальная инновационная площадка в учебном.
Педагогический совет «Новый учебный год на пороге ДОУ»
Май 2011 года Составитель: заведующий МДОБУ Первомайский детский сад 3 «Ладушки» Е. Г. Курочка МДОБУ Первомайский детский сад 3 «Ладушки»
Транксрипт:

Итоговый педсовет 48 от г. МБДОУ 99

Повестка. 1.О выполнении годовых задач учебного года 2.Отчет старшего воспитателя о проделанной работе за год 3.Анализ заболеваемости детей 4.Музыкально – эстетическое воспитание в МДОУ 5.Речь наших детей 6.Динамика в лечении детей групп 4 вида. Развитие зрительного восприятия детей. 7.Разное

Основными задачами в организации деятельности МБДОУ 99 в учебном году: 1. Продолжить работу по обеспечению единства стратегического управленческого пространства ДОУ через совершенствование нормативной базы (Программа развития ДОУ; Основная общеобразовательная программа, календарно-тематическое планирование педагогов в соответствии с ФГТ). Ожидаемые результаты: соответствие современным требованиям, сложившимся в федеральной и областной образовательной системе; реализация программно-целевого принципа планирования; четкая дифференциация педагогического и управленческого планирования.

2. Расширить и активизировать знания педагогов по использованию современных методов и форм (метод проектов), направленных на развитие познавательной активности ребенка- дошкольника. Ожидаемые результаты: разработка системы методических приемов, направленных на развитие познавательной активности ребенка; внедрение в практику работы метода проекта, новых нетрадиционных форм организации детской деятельности; создание предметно-развивающей среды, способствующей развитию активности; формирование у педагогов новой позиции во взаимодействии с детьми.

Продолжили работу по плану внедрения ФГТ группы по разработке Программы развития и основной общеобразовательной программы ДОУ. Работа специалистов проводилась в рамках городских методобъединений и внутри детского сада. Каждый специалист работал по критериям своей образовательной области в соответствии с ФГТ. В течение года все методические мероприятия, которые проводились в ДОУ, непосредственно рассматривались в соответствии с ФГТ: - изучены нормативные документы; - проработан и пополнился методический материал. При проведении данных мероприятий были рассмотрены теоретические и практические аспекты. Способствующие факторы: качественно организованные мероприятия с педагогами. Выполнение первой задачи осуществлено на оптимальном уровне.

В ходе второй годовой задачи наработан практический и консультационный материал по проектной деятельности в ДОУ, интеграции образовательных областей в соответствии с ФГТ. По всем проведённым мероприятиям были рассмотрены теоретические и практические аспекты. Мероприятия годового плана за учебный год были выполнены на 100 %. Сопутствующие факторы: эффективно подобранные и качественно проведенные методические мероприятия с педагогами; активизация педагогов при решении годовой задачи. Выполнение второй задачи осуществлено на оптимальном уровне.

Качество работы ДОУ зависит от: качества работы воспитателей, специалистов; сложившихся в педагогическом коллективе отношений (доброжелательность, тактичность, требовательность на основе уважения среди всех участников педагогического процесса); условий, созданных руководителем для творческого поиска новых методов и форм работы с детьми; объективной оценки результатов деятельности каждого сотрудника.

В течение учебного года функционировало 4 кружка: Результаты диагностики кружка «Волшебные фигурки» (средняя группа)

Кружок «Кукляшки» (2 младшая группа)

Лаборатория «Степашки»

«Юный эколог»

По образовательным областям

Интегративные качества

Результаты подготовки к школе

Адаптация к школе

Вне плана Участие воспитателей группы «Берёзка» в Муниципальных конкурсах детского творчества «Мой детский сад», «Зимняя сказка» (призовые места). Благодарственное письмо МБДОУ 99 за помощь в проведении и организации КПК для музыкальных руководителей. 2 грамоты педагогам Министерства образования и науки Челябинской области. Публикации: Дуппор Е.В., Миллер А.Н., Пермякова И.В., Тришкина Ю.В., Агеева Е.Г., Панкова И.В., Брыкова В.Н., Жирухина Р.Р., Агеева Е.Г. Сайт МГО – «Дошколята в роли пожарных»

Годовые задачи на учебный год 1. Продолжить работу по обеспечению единства стратегического управленческого пространства ДОУ через совершенствование нормативной базы (Программа развития ДОУ; Основная общеобразовательная программа, календарно-тематическое планирование педагогов в соответствии с ФГТ, план мероприятий по реализации Федерального закона от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», рабочие программы педагогов). Ожидаемые результаты: соответствие современным требованиям, сложившимся в федеральной и областной образовательной системе; реализация программно-целевого принципа планирования; четкая дифференциация педагогического и управленческого планирования. 2. Продолжить работу по активизации знаний педагогов по использованию современных методов и форм (метод проектов, моделирование, экспериментирование) с учётом принципа гендерного подхода. Ожидаемые результаты: формирование и оценивание социальных компетенций у детей; участие в муниципальном конкурсе «Мой проект» детей 5- 7лет; создание предметно-развивающей среды, способствующей развитию познавательной активности с учётом гендерного подхода; формирование у педагогов новой позиции во взаимодействии с детьми и родителями.

Решение 48 ОТ г. 1.Работу коллектива за учебный год признать на оптимальном уровне. 2.Объявить благодарности за активную жизненную позицию, по результатам методической работы: Тришкиной Ю.В., Пермяковой И.В., Косаревой Н.Б., Зиминой Н.А., Айтаушевой О.Н., Брыковой В.Н., Панковой И.В., Поповой С.Н., Агеевой Е.Г., Мамедовой Р.А., Петелиной Н.В., Жирухиной Р.Р., Шамониной О.Н., материально поощрить денежной премией участников городских педагогических чтений: Косареву Н.Б., Петелину Н.В., Шамонину О.Н., Айтаушеву О.Н., Попову С.Н. 3.Определить основные приоритетные направления на учебный год. 4. План работы на летний оздоровительный период 2013 года утвердить. 5.Кружковую работу на учебный год оформить до г. 6.Диагностику затруднений сдать до г. 7.По результатам мониторинга спланировать индивидуальную работу с детьми и их родителями.