Учитель: Ю. И. Гончарова
Окончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей. Качество полученного результата зависит от возраста и индивидуальных особенностей детей, от сложности учебной задачи. Окончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей. Качество полученного результата зависит от возраста и индивидуальных особенностей детей, от сложности учебной задачи.
М. Монтессори считала основной формой обучения специально организованные занятия в форме индивидуального урока, который должен проводиться в пространстве данной среды и с использованием разработанных ею дидактических материалов. М. Монтессори считала основной формой обучения специально организованные занятия в форме индивидуального урока, который должен проводиться в пространстве данной среды и с использованием разработанных ею дидактических материалов.
Основные подходы к организации учебного процесса : 1. Подбор учебных заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающих у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности. 2. Приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Индивидуальный подход. 4. Сочетание коррекционного обучения с лечебно - оздоровительными и профилактическими мероприятиями. 5. Повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий ;
6. Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий. 7. Использование многократных указаний, упражнений. 8. Проявление большого такта со стороны учителя 9. Использование поощрений, повышение самооценки ребенка ; 10. Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы ; 11. Использование заданий с опорой на образцы, доступных инструкций, алгоритмов, с учетом того, что работоспособность у детей с ОВЗ на уроке длится минут. Необходимо каждому из таких детей оказать индивидуальную помощь при выявлении пробелов в знаниях и восполнении их.