Учитель: Ю. И. Гончарова. Окончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей. Качество полученного результата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Адамовская средняя общеобразовательная школа 2» Тема:» Творческий подход учителя к выбору средств,
Advertisements

План Обоснование необходимости заявленной темы проблемной группы. БУП в классах специального образования. 1. Обоснование необходимости заявленной темы.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» Полат Е.С.
Качества и умения, формируемые у учащихся с ОВЗ: Эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности на уроке. Деловые отношения на уроке. Наличие.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Санитарно-эпидемиологические.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Варданян Ю.М., учитель биологии МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
МОУ «Начальная общеобразовательная школа 13» Организация коррекционно- развивающей работы в условиях внедрения ФГОС.
Создание условий для формирования элементарных математических представлений в разновозрастных группах Руководитель семинара для воспитателей разновозрастных.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Ресурсы реализации инклюзивного образования в современной школе Светлана Михайловна Короткова, директор ГБОУ СОШНО 196.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 47 «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г. Северодвинск Архангельской области.
Транксрипт:

Учитель: Ю. И. Гончарова

Окончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей. Качество полученного результата зависит от возраста и индивидуальных особенностей детей, от сложности учебной задачи. Окончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности детей. Качество полученного результата зависит от возраста и индивидуальных особенностей детей, от сложности учебной задачи.

М. Монтессори считала основной формой обучения специально организованные занятия в форме индивидуального урока, который должен проводиться в пространстве данной среды и с использованием разработанных ею дидактических материалов. М. Монтессори считала основной формой обучения специально организованные занятия в форме индивидуального урока, который должен проводиться в пространстве данной среды и с использованием разработанных ею дидактических материалов.

Основные подходы к организации учебного процесса : 1. Подбор учебных заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающих у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности. 2. Приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Индивидуальный подход. 4. Сочетание коррекционного обучения с лечебно - оздоровительными и профилактическими мероприятиями. 5. Повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий ;

6. Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий. 7. Использование многократных указаний, упражнений. 8. Проявление большого такта со стороны учителя 9. Использование поощрений, повышение самооценки ребенка ; 10. Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы ; 11. Использование заданий с опорой на образцы, доступных инструкций, алгоритмов, с учетом того, что работоспособность у детей с ОВЗ на уроке длится минут. Необходимо каждому из таких детей оказать индивидуальную помощь при выявлении пробелов в знаниях и восполнении их.