Заместитель директора по УВР Кузнецова О. И. Методические рекомендации по управлению процессом по внедрению модели высокотехнологичной образовательной среды
О продукте определяет порядок, логику и расставляет акценты управленческой деятельности по внедрению модели высокотехнологичной образовательной среды
Уникальность продукта раскрытие творческого потенциала педагогического коллектива готовность педагогического коллектива к постоянному внедрению инноваций субъектами процесса создания ВТОС являются педагогический коллектив школы, учащиеся и их родители здоровьесберегающая организация работы учащихся непрерывность процесса внедрения
Как работать с педагогическим коллективом 1 Определение проблем в образовательной деятельности через беседу с учителями 2 Оценка готовности учителей к использованию инноваций Оценка материально - технической базы 3 Мотивация педагогов на внедрение инноваций Оказание технической и методической помощи 4 Внедрение инновации 5 Анализ результатов использования инновации
Научно - методический совет Научный руководитель Заместители директора Председатели ШМО Программист - консультант Директор Управление внедрением инноваций 1. Научно - методический совет 2. Педагогический совет 3. Служба информатизации Зам. директора по ИКТ Программист - консультант Инженер Администратор ЛВС Лаборанты Творческая группа 4. Ответственные за работу с базами данных, контент - фильтром, школьным сайтом, ответственные за внедрение ПМК « Школьный наставник », « Знак », электронного журнала, определены ответственные за кабинеты информатики и ТСО, ответственные за техническое обеспечение образовательного процесса.
Алгоритм ввода нового технического устройства 1 Создание нормативного акта 2 Назначение ответственного лица за организацию методического обеспечения 3 Административный контроль за внедрением устройства 4 Обмен опытом внедрения на школьном методическом объединении 5 Представление обобщенного опыта на педсовете
Обучение кадров внутришкольные семинары обмен опытом и взаимообучение на заседаниях школьных методических объединений ; консультативная и методическая помощь ; индивидуальное сопровождение учителей программистом - консультантом ; Программа повышения квалификации учителей - предметников в рамках эксперимента ; Разработка программного обеспечения творческими группами
Перечень локальных актов I Положения - Положение о ШЦ по информатизации - Положение о творческой группе по созданию электронных учебных пособий - Положение о дистанционном обучении в ГОУ СОШ 324 I I Должностные инструкции 1.Должностные инструкции членов ШЦ I I I Приказы - «Об информатизации» - «О создании ШЦ»; - «Об ответственном за проведении мониторингов»; - «Об ответственных за информационную безопасность»; - «Об ответственности за внесение и сохранность персональных данных»; - «Об ответственности за лицензионную чистоту установленного программного обеспечения»; - «Регламентация доступа в АИСУ «Параграф»»; - «О порядке учета и выдачи СИ»; - «О работе с электронными журналами»; - «Об отчетности методических объединений об использовании средств информатизации и ресурсов Интернет». - «О порядке уничтожения СБППО при прекращении действия лицензий» - «Об использовании сетевых программных средств ПМК «Школьный наставник» и ПК «Знак» - «О работе в сети Интернет и обновлении информации на школьном сайте» IV Прочие документы 1.Программа информатизации ОУ. 2.Журналы учета использования СИ в учебных кабинетах. 3.Образцы технических заданий 4.Регламент работы в сети Интернет 5.Правила использования СИ в образовательном учреждении 6.Техническая документация по внутришкольной локальной сети 7.Правила работы в кабинете ТСО и кабинетах информатики 8.Правила пользования локальной сетью 9.Программа обучения педагогов использованию СИ в образовательном процессе.
Инфрастуктура школьной информационной сети
Выбранное школой направление инновационной деятельности соответствует программам развития районной образовательной системы, городской образовательной системы, федеральным документам стратегического развития образования, в том числе и программе « Наша новая школа ».