Использование инновационных технологий в работе с бумагой Полушина Наталья Валериановна Воспитатель МБДОУ «Детский сад 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Advertisements

Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Воспитатель МБДОУ детский сад 50 Лебедева Елена Борисовна.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Презентация к уроку (конструирование, ручной труд) по теме: Проект "Квиллинг - бумагокручение"
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Выполнила: воспитатель старшей группы Омельченко Л.А.
ОТЧЕТ О КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ ЗА Г. МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила : Шибаева Виктория Владимировна.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Орлова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРУЖКЕ ОРИГАМИ.
Воспитатель: Герус Т.Н. старшая группа Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 17 «Радуга»
Белавкина Надежда Дмитриевна, педагог – организатор МБОУ СОШ 1 с. Вольно – Надеждинское Надеждинского района 2013год.
Мастер –класс по гофроквиллингу Свинолобова Ирина Васильевна Воспитатель Высшая квалификационная квалификация МБДОУ « Детский сад « Теремок» п.Залегощь.
Кружок «Страна Оригами» Воспитатель: Мишутова Н.И.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
Транксрипт:

Использование инновационных технологий в работе с бумагой Полушина Наталья Валериановна Воспитатель МБДОУ «Детский сад 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы»

Творчество процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Любая деятельность становится творческой, когда исполнитель заботится о правильном или лучшем исполнении (Джон Апдайк) Творчество, значит изобретать, экспериментировать, расти, идти на риск, нарушать правила, делать ошибки и получать удовольствие. (Мэри Лу Кук) Творчество является естественным продолжением нашего энтузиазма.(Эрл Найтингейл) Детское творчество форма активности и самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создаёт нечто новое для других и для себя

Терапевтическая функция художественно-творческой деятельности Работа с бумагой способствует раскрытию творческих способностей детей

Классификация бумаги Бумага для печати Декоративная бумага Бумага для письма, машинописи, черчения и рисования Электротехническая бумага Упаковочная и оберточная бумага Светочувствительная бумага Впитывающая бумага Промышленно-техническая бумага Бумага-основа

1. Учит различным приёмам работы с бумагой (сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание). 2. Развивает способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, у детей совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера. 3. Учит концентрации внимания, заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки, учит следовать устным инструкциям. 4. Стимулирует развитие памяти (чтобы сделать поделку, нужно запомнить последовательность ее изготовления, приёмы и способы складывания. 5. Знакомит с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д., происходит обогащение словаря ребёнка специальными терминами. 6. Развивает художественный вкус и творческие способности, активизирует их воображение и фантазию. 7. Способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности. 8. Совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда, учит аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место. 9. В процессе работы с бумагой происходит формирование личностных качеств ребёнка: дисциплинированности, целеустремлённости, самостоятельность, активности, любознательности. Значение конструирования из бумаги для всестороннего развития

Конструирование из бумаги художественных композиций

Нетрадиционные технологии по работе с бумагой БУМАГОПЛАСТИКА Это объёмная аппликация, в которой различные элементы композиции могут располагаться на разном уровне в трехмерной проекции

ОРИГАМИ Это искусство создания различных фигурок из бумаги без применения ножниц и клея Киригами Модульное оригами

БУМАЖНАЯ ФИЛИГРАНЬ искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции

ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 1. Знакомство с бумагой, ее видами и свойствами 2. Практическое экспериментирование с бумагой 3. Конструирование из бумажных комочков и жгутов 3. Конструирование из волшебных полосок 4. Знакомство с техникой оригами: базовая форма – книжка, базовая форма - треугольник

ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1. Работа с волшебными полосками. 2. Конструирование поделок из бумажной формы обычной ложки. 3. Знакомство с техникой квиллинг.

ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 1. Изготовление поделок в стиле оригами по пооперациоонным картам. 2. Изготовление поделок в технике квиллинг. 3. Изготовление поделок из бумажных кулёчков, конусов, цилиндров.

Творческий малыш Заинтересо- ванный педагог Инновацион- ные технологии при работе с бумагой Заинтересо- ванный педагог Использование различных видов бумаги Заинтересо- ванный педагог Свободный доступ к материалам и инструментам Поддержка и участие родителей в творчестве ребенка Желание ребенка конструировать из бумаги Приглашаем к сотрудничеству! МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы» город Йошкар-Ола, улица Подольских Курсантов, дом 12б., тел