Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Advertisements

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Транксрипт:

Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.

Тренды поиска авто в Яндексе

4 Динамика категории Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Россия Показы Сентябрь Август 2012Сентябрь Август 2013

5 Динамика категории Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Москва и обл. Показы Сентябрь Август 2012Сентябрь Август 2013

6 Динамика интереса к иномаркам Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Россия Показы Toyota Hyundai Ford Volkswagen Chevrolet Renault KIA BMW Mercedes-Benz Nissan

7 Изменение интереса к иномаркам Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Россия Показы

8 Динамика интереса к иномаркам Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Москва и обл. Показы Toyota Hyundai Ford Volkswagen Chevrolet Renault KIA BMW Mercedes-Benz Nissan

9 Изменение интереса к иномаркам Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Москва и обл. Показы

10 Динамика интереса по категориям запросов Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Россия Показы Транзакционные запросы Запросы про дилера Запросы про тест-драйв

11 Изменение интереса по категориям запросов Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Россия Показы

12 Динамика интереса по категориям запросов Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Москва и обл. Показы Транзакционные запросы Запросы про дилера Запросы про тест-драйв

13 Изменение интереса по категориям запросов Статистика wordstat.yandex.ru Регион: Москва и обл. Показы

Тем временем в Директе

15 В Москве больше всего трафика На долю Москвы и МО приходится чуть меньше всех кликов по рекламе по России, но в силу высокой конкуренции на этом рынке концентрируется и большая часть денег. Данные Яндекс, Август 2013 Регион: Россия

16 Кол-во рекламодателей растёт быстрее СРС Количество доменов, активно размещающихся в категории «Авто» постоянно увеличивается. Темп прироста за последние 12 месяцев составил 16%. При этом CPC растёт существенно медленнее. Данные Яндекс по дилерам со среднемесячными вложениями в рекламу от 200 у.е. Август 2013, Регион: Россия

Рекламная Сеть Яндекса

18 РСЯ это круто! Огромный охват; Есть аудитория, которой нет на Поиске; Качественные площадки; Конверсионный трафик; СРС дешевле, чем в Поиске Директа; Есть картинки, ура! Ретаргетинг.

19 Писк Директа VS РСЯ: пересечение аудиторий Кол-во уникальных пользователей, июнь 2013

20 Доля кликов из РСЯ растет Постепенно увеличивается доля более дешёвых переходов со страниц рекламной сети. Умение эффективно работать с РСЯ становится всё более важным. Данные Яндекс, Август 2013 Регион: Россия

21 Сплит трафика Поиск/РСЯ в сегменте «Авто» Данные логинов ТОР-100 автодилеров Статистика за период январь-июль % 43% РСЯ приносит более 40% кликов автодилерам России.

22 Более заметные блоки в РСЯ. Увеличение кликабельности на 55% В РСЯ теперь есть картинки

23 Формат работы с РСЯ в сегменте «Авто» Данные логинов ТОР-30 автодилеров Статистика за август % 43%

24 Площадки размещения ПоискТематические площадки Пользователь ожидает ответ на свой запрос, в том числе в рекламных объявлениях. Пользователю интересен в первую очередь контент сайта. Рекламный текст должен отвечать на запрос. Рекламный текст должен напоминать о «проблеме», максимально выделяться. Указание стоимости, конкретика в текстах, Конкурентные преимущества Креативные объявления. Запрос «купить внедорожник» Хотите купить внедорожник? Внедорожники Hyundai ix35 ! Выгода до 100 тысяч! Зимняя резина и ТО в подарок! Надоели плохие дороги? На внедорожнике Hyundai ix35 любая дорога - идеальная. Комфорт на дороге!

25 Кейс1: СРС и объем трафика Рекламодатель – крупный автодилер После разделения кампаний на Поиск/РСЯ – рост объёма трафика в 2,5 раза и снижение среднего CPC в 1,5 раза. По данным логина клиента СРСКлики +150%-50%

26 Кейс 2. Конверсия По данным логинов автодилеров-участников конференции Статистика кампаний за период: автодилер 1, автодилер 2, Автодилер 1 Автодилер 2

27 Ретаргетинг в РСЯ 57% 43% Пришел на сайт, что-то сделал/не доделал Ушел с сайта Увидел РО с напоминанием Вернулся на сайт и завершил начатое, сделал что-то полезное!

28 Ретаргетинг в РСЯ Кейс 57% 43%

Thank you! Манев Михаил Менеджер Индустрии «Авто» Спасибо!