Оптимизация административных затрат в компании с помощью современных HR- инструментов Дмитрий Кузнецов
Что есть кризис? Время считать деньги. Увольнение – не всегда есть сокращение затрат. Повышайте эффективность!
Основные непроизводственные затраты - временные Групповая работа сотрудников в отделах, проектных группах; Подача заявок и их согласование; Поиск информации, положений, регламентов, документов, шаблонов; Адаптация нового сотрудника; Оптимизация общих ресурсов компании (Курьеры, водители, закупки)
Статистика типичных временных затрат На компанию в 200 сотрудников: Время на подачу и согласование у начальников бумажных заявок, совокупно на одну заявку более чем 3 часа. Время, затрачиваемое на интеграцию нового сотрудника (знакомство с коллективом, с основами работы в компании, с правилами и политиками, ввод в курс руководителем) более 8 часов других сотрудников. Поиск нужной информации, документов, шаблонов, регламентов более 3 часов в неделю на сотрудника.
Как оптимизировать? Корпоративный интранет портал – единая точка доступа сотрудника в информационное пространство компании. Сокращение срока адаптации новых сотрудников благодаря разделу: «Курс молодого бойца», адаптационная программа, блок «Новые сотрудники», интервью с «новичками». Возможности гибкого поиска и работы с информацией и документами. Автоматизация бизнес процессов посредством электронных форм. Представление единых календарей доступности сотрудников и ресурсов. Повышение лояльности сотрудников.
Что еще это даст? Оперативное информирование: новостная корпоративная инфолента. Обучение и тестирование персонала. Быстрое ориентирование в структуре компании и получение информации о персонале. Личные блоги и социальная сеть. Оптимизацию деятельности компании и развитие новых направлений: Банк идей. Эффективное управление затратами компании на сотовую связь на корпоративном тарифе.
Информационный портал
Коммуникацонный портал
Единое информационно – коммуникационное поле
Спец предложение на корпоративный портал Готовый корпоративный портал – внедрение всего за 4 часа. Выбор из нескольких дизайнов Полная стоимость внедрения в компании на 200 человек руб! Стоимость продукта руб. за 25 пользователей. Дополнительная лицензия 500 руб на человека. Скидки от объема. Нет доп. затрат на лицензии других продуктов. 1С Битрикс Корпоративный портал
1С-Битрикс: Корпоративный портал формирование корпоративной культуры повышение эффективности бизнес-процессов создание социальной сети организация коммуникаций внутри рабочих групп консолидация и хранение корпоративной информации обучение и тестирование персонала интеграция ресурса в действующую IT- инфраструктуру компании (интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом» и ActiveDirectory, SSO)
Автоматизация деятельности HR-отдела размещение общей информации о компании (структура, миссия, стратегия, история, управление) справочники (сотрудники, телефоны, часто используемые данные, новые сотрудники, доска почета) контроль отсутствия сотрудников личные страницы сотрудников и календари быстрая адаптация новых сотрудников управление мотивацией индикатор присутствия сотрудника на портале в данный момент; ленты новостей
Обмен данными с «1С:Зарплата и Управление персоналом» Одним из наиболее популярных решений для автоматизации управления персоналом является «1С:Зарплата и Управление Персоналом» (на базе «1С:Предприятие 8.1»). Интеграция с «1С» позволяет быстро, без привлечения технических специалистов выгрузить необходимые данные.
Импорт пользователей и структуры компании Из «1С:Зарплата и Управление Персоналом» на корпоративный портал может быть выгружена следующая информация : Структура компании Сотрудники компании Информация об отсутствиях сотрудников Кадровые перестановки
Управление корпоративной информацией (ECM) централизованное хранилище общекорпоративной информации; возможность совместной работы с информацией; документооборот и сохранение версий документов; гибкое распределение прав доступа; создание виртуальных хранилищ документов и файлов; возможность работы с хранилищем как с сетевым диском штатными средствами работы с файлами (WebDAV). Кроме того: привычные интерфейсы для работы с любыми файлами; полностью автоматизированное хранение и визуализация фото и видео- материалов; интеграция с Microsoft Office, Open Office
Единый корпоративный поиск: морфология и релевантность релевантный поиск с учетом русской морфологии автоматическая проверка прав доступа при выдачи результатов поиска документов; моментальная индексация обновленных и новых документов; поиск по вложенным документам и файлам (DOCX, XLSX, DOC, XLS, PPTX, PPT, PDF, RTF, ODS и другие); поиск по тегам и облако тегов; возможность настройки приоритета в результатах поиска.
Рабочие группы и совместная работа объединение сотрудников в рабочие и проектные группы; открытые и закрытые группы, гибкое распределение прав доступа; отдельные форумы и блоги групп и сотрудников; библиотека файлов и документов; календарь событий группы; фотогалереи групп; возможность подключить библиотеку документов в качестве сетевого диска персонального компьютера.
Социальная сеть и система мгновенных сообщений личная страница сотрудника с персональными фотогалереями, хранилищем файлов, блогом, форумом, друзьями, группами, сертификатами обучения; система мгновенных сообщений для общения внутри портала (служит заменой ICQ и других мессенджеров); индикатор присутствия сотрудника на портале.
Оптимизация внутренних коммуникаций расширенный механизм подачи электронных заявок (пропуски, курьерская доставка, канцтовары и т.д.); неограниченное количество лент новостей; календари событий компании; общий форум; фотогалереи; интерактивные возможности: опросы, блоги, внешние RSS ленты на портале.
Интерактивные сервисы настраиваемые веб-формы (легкое создание электронных запросов с необходимыми полями); сервисы «вопросов-ответов»; автоматизированная система приема и обработки обращений пользователей, возможность просмотра статуса.
Гибкая интеграция в ИТ-инфраструкту компании интеграция с продуктами Microsoft Office и Open Office; выгрузка списка сотрудников и прав доступа на портал; интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», интеграция с Active Directory и LDAP серверами, OpenID; SSO Single Sign On единая система авторизации позволяющая сотрудникам входить на портал; кросплатформенность - работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server); Поддержка IE 5, 6,7 и FF 2, 3; Поддержка MySQL, Oracle, MSSQL, Oracle XE, MSSQL Express; Веб-сервисы и поддержка SOAP протокола.
Возможности продукта индивидуальный внешний вид системы и легкая смена дизайна; высокая производительность (десятки тысяч посетителей в сутки на одном сервере); открытый исходный код (Битрикс Framework); оптимальная стоимость лицензии и отсутствие дополнительных скрытых расходов.
Возможности продукта работает с бесплатным ПО (Unix, Linux, MySQL, PHP); возможны любые доработки бизнес-логики; адаптивный интерфейс и удобство управления порталом (Ajax-интерфейс); интуитивно понятное управление; поставка продукта с 2 дизайнами и 3 цветовыми схемами для каждого варианта.
Быстрая установка и настройка установка и интеграция в структуру компании всего за 4 часа; «Мастер установки» продукта и интеграции его в корпоративную инфраструктуру; быстрый цикл внедрения и заполнения информации; «Мастер загрузки» пользователей из базы 1С или CSV.
Интеграция всего за три шага! Коробочное решениеРазвертывание и настройка системы Готовый корпоративный портал Напишите сегодня на и получите полнофункциональную демоверсию
Альтернатива быстрому внедрению Уникальная разработка под Вас Срок 2 месяца Уникальный дизайн Учет пожеланий Автоматизация сложных бизнес процессов
Главная страница
Компания ИТТИЛАН Корпоративные порталы Системы управления знаниям, поддержки корпоративной культуры, системы документооборота и автоматизации бизнес процессов. Системы бизнес анализа и планирования Системы поддержки принятия решения, хранилища данных, системы сводной статистики Системы бюджетирования
Некоторые наши клиенты