П РОФЕССИЯ В РАЧ Андреева Наталья ГОУ 523 9 «б» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Врач Как появилась профессия врача Все знают: чтобы сорвать яблоко, до которого не дотянуться, надо забраться на плечи одного из товарищей. В медицине.
Advertisements

Современная медицина Подготовила ученица 2 класса Б МОУ « Первомайская сош » Астраханцева Юлия р.п.Первомайский Тамбовской области Руководитель Чермошенцева.
Профессия стоматолог. Есть на земле люди, чья профессия - дарить людям открытую и белоснежную улыбку. Они заслуживают особого внимания, ведь их работа.
Презентация на тему: «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ». Врач
ПОВАР Умеешь готовить яичницу - не значит, что ты повар. Презентация ученика 9б класса, школы 523 МАСЛОВА ДМИТРИЯ.
П РОФЕССИЯ ВРАЧ - ХИРУРГ. И СТОРИЯ «Скальпель, ножницы...» - наверняка, многие знают эту фразу. Идёт операция. Люди в белых халатах стоят за операционным.
Все профессии важны – все профессии нужны!. Профессия - Врач.
Профессия "Врач" Рейтинг Востребованность- 99% Оплачиваемость-43% Конкуренция-78% Входной барьер-76% Перспективы-98%
«Если бы я был врачом» Выполнил: ученик 10 «А» класса Заманов Ниджат МОУ:СОШ п. Горноправдинск.
Хирург Врач. Хирург врач-специалист, получивший подготовку по методам диагностики и хирургического лечения заболеваний и травм.[1] Хирурги могут быть.
Первоначально лекарями были жрецы, так что врачевание считалось частью религии. Патологические процессы, необъяснимые имевшимися на тот момент знаниями,
Моя профессия Ветеринар
На пороге величайших изменений в медицине: клеточная терапия Если вы - счастливый обладатель стабильного веса в 70 килограммов, знайте: в течение 70-летней.
Работа по биологии ученицы 9 б класса Силяковой Екатерины. Учитель: С.И. Щетинина Таллиннский Линнамяэский Русский Лицей Таллинн 2009 Эта капелька крови,
Г. Ртищево 2012 год. Оканчивая школу, многие выпускники собираются поступать в медицинский институт или колледж. Но перед ними встает вопрос «Какую же.
ПРОФЕССИЯ –ВРАЧ Работа Михайловой Иры 10 кл. Врач лицо, посвящающее свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению.
Место работы Место работы Требования Заработок Чем конкретно занимается врач Чем конкретно занимается врач Домини- рующий интерес Дополни- тельный интерес.
Иркутский Государственный Медицинский Университет Кафедра Госпитальной Хирургии Деонтология в хирургии Подготовила студентка Лечебного факультета 4 курса.
Вакцинация: прошлое, настоящее и будущее. Вакцинация Вакцинация – введение антигенного материала с целью вызвать иммунитет к болезни, который предотвратит.
Транксрипт:

П РОФЕССИЯ В РАЧ Андреева Наталья ГОУ «б» класс

И СТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОФЕССИИ В древности врачевание часто было связано не с наукой, а с суевериями и религиозными ритуалами. В книге «Медицинская эпопея» под редакцией доктора Феликса Марти–Ибаньеса говорится: «В борьбе с болезнью... жители Месопотамии прибегали к методам лечения, тесно связанным с религией, поскольку считали, что болезнь это наказание, посылаемое богами. Египетская медицина, появившаяся вскоре после месопотамской, тоже уходила корнями в религию. Таким образом, изначально к целителю относились с чувством религиозного благоговения. Со временем медицина становилась все более научной. Самым известным древним целителем, отличавшимся приверженностью науке, был Гиппократ (его часто называют «отцом медицины»). Он заложил основание для рационального подхода в медицине, отверг представление, что болезнь это наказание, посылаемое богами, аргументируя тем, что она возникает по естественным причинам. Гиппократ был также первым известным целителем, который заметил и описал симптомы различных болезней. Английский врач Уильям Гарвей многие годы анатомировал животных и птиц. Он исследовал деятельность клапанов сердца, измерил объем крови в каждом из желудочков сердца и объем крови в организме (написал об этом в 1628 году ). Его труд стал поворотным событием в медицине в нем впервые давалось описание круга кровообращения. В средние века хирургические операции часто делали цирюльники. Неудивительно, что некоторые считают отцом современной хирургии француза Амбруаза Паре, который жил в ХУI веке. Он был одним из первых хирургов и служил цирюльником у четырех королей Франции. Паре также изобрел несколько хирургических инструментов. Гиппократ, Гален и Везалий были основоположника ми современной медицины.

В 1895 году, проводя эксперименты с электричеством, немецкий физик Вильгельм Рентген открыл «рентгеновские» лучи (Х-лучи), благодаря которым хирургам стало не нужным делать надрезы на теле человека, чтобы увидеть, что происходит в его организме. Персидский врач IХ века ар-Рази, который в свое время считался самым великим врачом в исламском мире, впервые подробно описал это заболевание. Но лишь в 1796 году британский врач Эдуард Дженнер создал вакцину против оспы. Француз Луи Пастер использовал вакцинацию для борьбы с бешенством и сибирской язвой. Он также доказал, что ключевую роль в возникновении заболеваний играют микробы. В 1882 году Роберт Кох выявил микроб, вызывающий туберкулез, который один историк назвал «величайшим убийцей девятнадцатого века». Годом раньше Кох выявил микроб, вызывающий холеру (рождение микробиологии и привело к развитию иммунологии, санитарии и гигиены). С той поры медицинские открытия следуют одно за другим инсулин для больных диабетом, химиотерапия при заболеваниях раком, лечение гормонами при нарушении функции желез, антибиотики против туберкулеза, хлорохин для лечения определенных форм малярии, диализ при заболевании почек, а также операции на открытом сердце и трансплантация органов. Этот список можно было бы продолжать еще долго. И профессия врача становилась богаче, интересней и сложней. Примерно в 1910 году было обнаружено, что гены располагаются в клеточных структурах, называемых хромосомами. Хромосомы состоят в основном из белка и ДНК и много лет наука предполагала, что хромосомные белки несут генетическую информацию. Затем, в 1944 году, исследователи представили первое доказательство того, что гены состоят не из белков, а из ДНК. В 1953 году, когда Джеймс Уотсон и Фрэнсис Крик открыли химическую структуру ДНК спиральных нитевидных молекул, в раскрытии тайны жизни человечество шагнуло далеко вперед. В следствие такой долгой и многогранной истории развитая профессия врача приобрела множество различных профильных ориентаций и видов деятельности.

З НАЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Значение профессии врача во все времена было велико. Но если в средние века врач считался роскошью и служил в основном при королях да дворянах, то сейчас, к счастью, все куда лучше и в первую очередь для нас. Да, мы знаем какие таблетки надо пить если голова болит или живот, но лечить себя сами мы не можем, и врачи тоже так не могут, поэтому идут к другим врачам. Даже с легкой простудой мы направляемся в поликлинику на прием к врачу, который нам все покажет и расскажет, и лекарства нужные выпишет. И я уже не говорю о больницах, хирургах и огромном количестве других специалистов,которых мы периодически посещаем. Из этого всего следует, что врач – профессия необходимая везде и всегда от «упал, поранился» до катастроф и массовых эпидемий людей и животных, особенно в современном мире.

Радует и то что люди сейчас понимают значение своего здоровья и внимают призывам врачей не заниматься самолечением и не «загонять» себя на работе. Это тоже заслуга врачей, которые неустанно объясняют нам что для организма вредно и как этого избежать. Так же врачи для нас имеют огромное психологическое значение, так как, заболевая (особенно чем то серьезным) или попадая в несчастный случай, мы не начинаем судорожно соображать, что нам делать, а точно знаем – надо идти к врачу (за исключение некоторых случаев, разумеется). И мы точно знаем - нас вылечат и нам помогут, что является жизнеутверждающей мыслью в трудных ситуациях. Поэтому врач – профессия важная и нужная, и порой значит для нас куда больше, чем мы привыкли думать.

П РОФЕССИОНАЛЬНО - ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ВРАЧА - СПЕЦИАЛИСТА Мне кажется, первая и самая главная черта - врач должен быть добрым... Нужно уметь жертвовать собой ради другого. Врач сопереживает пациенту, хотя это сопереживание не должно переходить в панику. В самых трудных ситуациях, сопереживая и сочувствуя, нужно уметь сохранять профессиональный и трезвый подход. Второе качество - способность к постоянному самообразованию и самосовершенствованию. Все люди делают ошибки, и врачи - не исключение. Но собственные ошибки им важно уметь анализировать. Честно, критично и объективно. Не искать виноватого, а извлекать урок, чтобы впредь ошибки не повторялись. Так же врач должен быть ответственным и оптимистичным, обладать хорошей памятью.

Психологи выделяют такие качества врачей: Способность к быстродействию в условиях дефицита времени Аргументированность критического анализа Способность схватить суть основных взаимосвязей, присущих проблеме Умение выбирать из большого объема информации ту, которая необходима для решения данной задачи Уравновешенность, самообладание при конфликтах Способность объективно оценивать свои достижения, силы, возможности Способность к волевой мобилизации Высокий самоконтроль эмоций и поведения Умение давать четкие, ясные формулировки при сжатом изложении мысли Умение доходчиво довести до слушателя свои мысли Умение быстро найти нужный тон, целесообразную форму общения с пациентом Способность к быстрому установлению контактов с людьми Способность располагать к себе людей, вызывать у них доверие Все перечисленное представляет собой взаимосвязанную систему качеств, необходимых при выполнении врачебной деятельности.

М ЕДИЦИНСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ Сердечно-сосудистые заболевания. Бактерионосительство. Заболевания внутренних органов. Хронические инфекционные и аллергические заболевания. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Нарушения слуха, речи, зрения.

П УТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОФЕССИИ Высшие учебные заведения для получения профессии врача: СПб Госуниверситет, медицинский факультет; Медицинский университет ( Ул.Л.Толстого), Государственная медицинская академия И.И. Мечникова; Военно-медицинская академия. Есть также возможность продолжения образования. Это: курсы повышения квалификации, административный рост стажировка за границей совмещение основных обязанностей с работой по родственным специальностям.

Д ЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ Процесс обучения, довольно длительный. Основной 6-летний вузовский курс (формальный минимум для будущих терапевтов, хирургов и других) интернатура - практику сроком в один год. Ординатура (для очников составляет 3 года, для заочников – 4 года) и ещё одна практика, но уже длительностью в два года Таким образом, получается, что срок обучения будущего врача в среднем составляет около восьми - десяти лет.

Для квалифицированного врача местами работы могут стать: поликлиники больницы диспансеры санатории учреждения социального обеспечения медицинские центры здравпункты медицинские НИИ профилактории госпитали как в России, так и за рубежом. В АРИАНТЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ