Разработчик: ООО АГРОЭЛ г. Рязань, Михайловское шоссе, д. 1а, а/я 15 Тел/факс (4912) , , , Ж-д тел/факс
Автоматизация процессов контроля, за соблюдением регламента выполняемых работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, выработки и реализации управляющих воздействий на организацию технологического процесса ремонта в соответствии с принятым критерием управления. Управление бизнес процессами предприятия. Пооперационный контроль соблюдения технологии выполнения ТО и Р электропоездов, последовательности и полноты выполненных операций по каждому производственному подразделению предприятия; Сбор технологической информации о ходе и времени выполнения технологического процесса ТО и Р электропоездов в единую информационную базу данных предприятия с ведением архива технологической документации на глубину до 5-ти лет ; Визуализация хода технологического процесса ТО и Р подвижного состава; Повышение исполнительской дисциплины на основе использования механизма идентификации объектов ремонта и ремонтного персонала предприятия; Учет рабочего времени работников предприятия; Автоматическое формирование отчетных (выходных) форм по результатам выполненного ТО и Р, формирование электронного паспорта на электропоезд в соответствии с требованиями нормативно- технической документации; Анализ себестоимости выполненного ТО и Р электропоездов;
…………………… Электроаппаратный цех СЕРВЕРБД АРМ ВЧ-11 Дежурный по депо АСУ склад Проходная Электромашинный цех Цех ТО-3, ТР-1 Цех ТР-2, ТР-3 Участок по ремонту компрессоров Участок по ремонту автосцепного устройства Участок по ремонту токоприемников Колесно-редукторный цех … Цех КИП Переходная кладовая … …
Экранные формы пульта ввода информации для определения метки объектного контроля Дежурный по депо Входной контроль личная карта работника Входной контроль метка объектного контроля Регистрация электропоезда, прибывшего для прохождения ТО и Р Экранные формы ввода основных параметров колёсной пары 1 2 3
Входной контроль Разборка КП Ремонт редуктора Мойка ДСК КП Приемка Обточка КПСборка мот. КП и ДСК Вибро- диагностика АРМ мастера 5. Каждая операция, вводимая на пульты со всех участков колесного отделения просматривается мастером отделения с рабочего места ( АРМ мастера). Мастер цеха может просмотреть характер выполненного ремонта по каждой выбранной им колёсной паре на каждом из рабочих мест цеха. Список колесных пар Время прохождения поста - меньше нормы - в норме - превышение нормы Ремонтные участки (посты) - пост пройден (все операции завершены и подтверждены личной картой (ЛК)) - пост не пройден (идёт процесс выполнения операции) - брак (пост пройден, но в процессе операции введен браковочный параметр) Отображение информации в режиме ОН-лайн
Разборка КП Ремонт редуктора Входной контроль Мойка ДСК КП Обточка КП Сборка мот. КП и ДСК Приемка Вибро- диагностика АРМ мастера СЕРВЕРБД
Использование экономической составляющей в системе АСУ ТП позволит: - управление бизнес процессом предприятия; - сделать механизм учета затрат наиболее «прозрачным» для их объективной оценки; -своевременно получать данные о сложившемся уровне фактической себестоимости выполненных работ при ТО и Р электропоездов в части прямых затрат, а также иметь возможность отслеживать уровень затрат в режиме on-line; - проводить анализ состава и структуры затрат, их динамику по каждой технологической операции, производственному подразделению и предприятию в целом; - планировать затраты на ТО и Р, базируясь на данных отчетного периода; - выявлять причины возникновения затрат, не обусловленных нормальной организацией технологического процесса: сверхнормативного расхода материалов и запасных частей, электроэнергии, доплат рабочим за сверхурочные работы, потерь от простоев оборудования, аварий, брака, нарушениями технологической и трудовой дисциплины; - осуществлять контроль за соблюдением норм расхода материалов и запасных частей; -осуществлять контроль за соблюдением норматива трудовых затрат.
отчётные формы документов
отчётные формы документов