Начальник отдела санитарного обслуживания Урбакова Р.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский медицинский колледж» Практическая подготовка.
Advertisements

Профессиональный стандарт деятельности сестры-хозяйки ГБУЗ СО «Красноуфимская ЦРБ» Составитель: главная медсестра Ж.А.Фидер.
Элементы 5S в отделениях РКБ им. Н.А. Семашко Старшая медсестра МХГД Данзанова Л.Д.
Новые формы организации работы среднего медицинского персонала 1 Главная медицинская сестра ГБУЗ «РКБ им. Н.А.Семашко» Ринчинова Нонна Ванчиковна.
Школьная стоматология. Муниципальный уровень. МУЗ «Городская стоматологическаяполиклиника»
Клининговая компания «Housekeeper» Генеральная уборка | послестроительная уборка| ежедневная уборка | химчистка.
Администрация Ленинградской области, 2006 Разработка и внедрение информационной системы управления государственными и муниципальными служащими в Ленинградской.
Инфраструктура предприятия Работу выполнил Ахмадов Адам.
СанПиН САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Уборщица ГБУЗ СО «Красноуфимская ЦРБ» Составитель: главная медсестра Ж.А.Фидер.
2010 г. Требования к руководителю сестринской службы.
Бережливое производство Главная медсестра РКБ им. Н.А.Семашко Ринчинова Н.В.
Управление людьми.. Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей.
Ф ОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ Выполнила студентка Н.В.Александрова гр.О-3272 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
АУТCОРСИНГ ПЕРСОНАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Что мотивирует педагогических работников, повышает эффективность и результативность их работы?
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Транксрипт:

Начальник отдела санитарного обслуживания Урбакова Р.М.

Приказом главного врача от 22 февраля 2013 г. был образован отдел санитарного обслуживания.

Ранее санитарка-уборщица занималась уходом за пациентом, уборкой, то есть совершала излишние перемещения, связанные с рациональностью действий персонала при выполнении своих функциональных обязанностей непосредственно на рабочем месте. Дезинфицирующие растворы выдавались всем старшим медицинским сестрам по отделениям. Внедрение инструментов бережливого производства очень часто носит виртуально-теоретический характер. Сотрудники не совсем понимают, зачем это нужно. Почему 30 лет они работали по одному алгоритму, а теперь им предлагают что-то новое неопознанное. Администрацией РКБ им. Н.А. Семашко была проведена комплексная работа по внедрению в РКБ отдела санитарного обслуживания.

ОТДЕЛ САНИТАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Объединяет младший медицинский персонал больницы в единую штатную структуру с централизацией, единоначалием; 2. Имеет 12-часовой график работы; 3. Полностью реализует стандарты уборки(алгоритма уборки); 4. Обеспечивает независимый контроль безопасности и качества уборки по степени эпидемиологической значимости, загрязненности и потребности в частоте уборки; 5. Проводит систематическое обучение персонала технологиям уборки; 6. Использование уборочного инвентаря (мопы), согласно цветовой кодировки позволяет разграничить зоны различной степени риски. 7. Осуществляет независимый контроль (аудит) качества уборки. 8. Выполняет мониторинг потребности в дезинфицирующих, моющих, чистящих средств.

Организационная структура Главная медицинская сестра Начальник отдела санитарного обслуживания Сёстры - хозяйки Санитарки – уборщицы (режим работы – 12 ч.)

Структурные зоны, подлежащие уборке отделом санитарного обслуживания «Чистая» зона (палаты) «Условно чистая» зона (холлы, коридоры, вестибюли) «Условно чистая» зона (холлы, коридоры, вестибюли) «Грязная» зона (сан. комнаты, комнаты отработанного белья и отходов)

За время создания отдела санитарного обслуживания на вакантные должности санитарки-уборщицы претендовало 103 человека. 5 санитарок- уборщиц перешли в отдел из других отделений. На данный момент в коллективе трудятся 34 санитарки-уборщицы.

За этот период сформировался молодой, крепкий, дружный коллектив, который занимается уборкой 3, 4 хирургических корпусов.

На сегодня кроме своих прямых функциональных обязанностей санитарки-уборщицы занимаются косметическим ремонтом: покраской, побелкой, уборкой в «Сосудистом центре».

Хирургический корпус 3 лестничный марш, 5 этаж. допосле

3 хирургический корпус, 5 этаж, палата до после

Уборка после ремонта в «Сосудистом центре»

Бережливое производство – это прежде всего скорость! Для увеличения скорости мы прежде всего научились ценить время, находить потери и «временные ловушки», то есть ловушки времени. Ранее -30 мин; 10 мин. Определение ценности

Кроме этого во взаимодействии с салоном-студией «Марта» были подготовлены и отшиты шторы в «Сосудистый центр» и ХТО РКБ им. Н.А. Семашко.

« Личная выгода для сотрудников » Личная выгода для сотрудников – очень сильный стимулирующий фактор- это повышение статуса санитарки-уборщицы, личностный рост, чувство глубокого удовлетворения от выполненной работы и уверенность в завтрашнем дне, заключенная в получении достойной заработной платы. За время работы санитарок-уборщиц отдела санитарного обслуживания совместно не раз устно и письменно хвалили благодарные пациенты.

Результаты обследования ста лучших компаний в мире позволили выявить самые главные составляющие успешности. Среди первых по рейтингу являются : инновационное развитие, бережливое производство и справедливое вознаграждение персонала, что наш коллектив и получил, совмещая уборку, покраску, побелку, трудясь в РКБ. Но на этом наши идеи не заканчиваются. В наших планах следующим этапом должна стать организация сервисной службы, создание которой позволит оптимизировать деятельность путем объединения хозяйственных служб.

Проект сервисной службы Сервисная служба Начальник Отдел санитарного обслуживания ( Бригадир) Хир3, Хир4 Сосудистый центр КДП Единый склад постельного белья Хир3 Хир1 Терапия Гардеробы (Старшая гардеробщица ) Для персонала Камера хранения Сёстры-хозяйки

Спасибо за внимание!