Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Что такое нетехнологический товар? Это товар который сложно оцифровать так, чтобы у потенциального покупателя была вся информация для принятия решения о покупке. Ассортимент товаров по наименованию намного больше чем на технологических рынках, т.е. чтобы описать товар нужно скорее всего делать свои фотографии, описания т.д. Этот товар в разы сложнее посмотреть оффлайн магазине, чтобы потом купить в онлайн. Поэтому проще сразу купить в оффлайне. Этот товар в разы дороже оцифровать. Товар нельзя искать по модели, только по названию группы товаров Этот товар содержит больше тактильных и визуальных ощущений, чем технологический.
Почему оценка онлайна подходит до офлайна? По итогам оценки и анализа результата многих рекламных кампаний мы убедились, что конверсия в покупку в оффлайне и онлайне одинаковая. И в покупку после изучения предложения и составляет 1-3% при привлечении целевого трафика. Причём прогнозировать эффективность также сложно
Почему сложно прогнозировать? Онлайн Качество дизайна сайтаКачество навигации сайта«Качество» формы заказа «Качество» контакта при подтверждении заказа и доставке Программы лояльности Офлайн Оформление Торговой точкиКоличество Торговых Точек Очереди и доступность продавцов в зале Компетентность продавцаПрограммы лояльности
Партнёрские программы Собственные Чужие Товарные крутилки MixMarket.biz MarketGid.ru и т.д. Стандартная реклама Баннеры Контекстная реклама SEO Генераторы продаж Molotok.ru Wikimarket.ru … Товарные агрегаторы Яндекс.маркет Torg.mail.ru Price.ru Тематические площадки Avto.ru Komod.ru Rasprodaga.ru Тематические сервисы Roomix.ru Dressed.ru Какие виды продвижения товарного продвижения есть? Купить сейчас Конкретную модель Явный Случайная покупка Быть в курсе Поиграть (для дела) Скрытый МОТИВ
Воронка продаж от товарной рекламы Тематически е сервисы Тематические площадки Генераторы продаж Товарные крутилки Партнёрские программы Поисковая реклама Товарные агрегаторы
Воронка продаж от товарной рекламы для нетехнологических товаров Тематические сервисы Тематические площадки Генераторы продаж Товарные крутилки Партнёрские программы Поисковая реклама Товарные агрегатор ы
Яндекс.маркет Torg.mail.ru Price.ru Товарные крутилки MixMarket.biz MarketGid.ru и т.д. Генераторы продаж Molotok.ru Wikimarket.ru … Стандартная реклама Баннеры Контекстная реклама SEO Партнёрские программы Собственные Чужие Тематические площадки Avto.ru Komod.ru Rasprodaga.ru Тематические сервисы Roomix.ru Dressed.ru Imho.net Что остаётся?
Что делать? Считать и максимизировать всю цепочку конверсий. Знать сколько стоит привлечение покупателя любым способом – CPA, CPC, CPM по каждому товару в наличии Выбирать вручную все инструменты. Оптимизировать товары для продвижения. Использовать на сайте сервисы и инструменты повышающие продажи. Быть готовым создавать свои инструменты товарной рекламы
Какая цепочка конверсии? Клубы постоянных покупателей Информирование о спец. предложениях Максимально личная коммуникация Повторная покупка Качество обслуживание Доставка Качество "Связи" Увеличение среднего чека при заказе Первая покупка Удобство оформления заказа Заметность кнопок Корзина Формить заказ Увеличение среднего чека Корзина Очевидная кнопка заказа Показ товаров заметелей Показ сопроводительных товаров Простой переход на другие страницы сайта для поиска товаров Конкретный товар Навигация по критериям покупателей Вывод информации необходимой и достаточной для первичного выбора покупки Каталог товаров Вывод наиболее популярных товаров Логичный для покупателя вывод товарных групп Главная страница
Что делать?
Как обычно оценивается стоимость клика? Продавая дополнительные товары можно увеличить чек на 20% Работая с лояльностью можно добиться до 3-х покупок в год. Итого выручка с привлечённого клиента составит
Как выбирать товары CTR по баннеру * Конверсия в корзину * конверсия в покупку * конверсия в повторные покупки
Как различается CTR по товарам
4,6% 1,25% 3,6%2,7%
Как различается CTR по товарам
0,25% 0,6%
Какие типы размещения есть на тематических площадках? Абонентское размещение в каталоге CPC % с продаж Размещение баннеров Если Вы добились хорошей конверсии, то вы найдёте способ платить площадке конкурентную цену
Какие типы размещения есть на тематических площадках?
Контактная Информация ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ! Ефим Алдухов Контактная информация