© Tengizchevroil 2012 Ляззат Татубаева Руководитель проекта г. Алматы, Казахстан 18 мая, 2012 г. ТОО «Тенгизшевройл» Казахстанская морская академия (КМА)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Факультет Судовождения и Эксплуатации флота 2006 год.
Advertisements

Актау, 2011 год Информационный материал по исполнению «Программы развития казахстанских морских кадров для танкерного флота и флота поддержки морских нефтяных.
Инженеры- механики,инженеры – электрики в торговом флоте Израиля עכו, רחוב יהושפט 7, טל' /1.
APEC PetroTechnic Межрегиональный центр по подготовке кадров для нефтегазовой отрасли.
1 Дорогие абитуриенты, а также их родители!. 3 «Эксплуатация судовых энергетических установок» Нижняя граница ЕГЭ в 2012 – 146 баллов ЕГЭ: русский язык,
многовековые традиции образования и просвещения; высокий уровень образования; государство непрерывно инвестирует в сферу образования; образование является.
Успешная сдача ЕГЭ Нормативные документы Подготовил преподаватель истории и обществознания МОУСОШ 1 Очеретянова Юлия Тимуровна.
АО «Центр международных программ» Международная стипендия Президента Республики Казахстан «Болашак» 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ.
ЧТО ТАКОЕ ЕГЭ ?. Что такое ЕГЭ? ЕГЭ является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ РФ, в т. ч. закончивших.
АО «Национальная Морская Судоходная Компания «Казмортрансфлот»
Сетевая академия Cisco кафедра Вычислительные системы и сети.
Сенчагов Вячеслав Константинович Вице-президент РАЕН, руководитель Центра финансово- банковских исследований Института экономики РАН академик, председатель.
Всё решают только знания. С 1 января 2009 года ЕГЭ является единственной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ.
Организационно- технологическое обеспечение проведения ЕГЭ в 2010 году.
Правила приема в Самарский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Роль государства флага в обеспечении соответствия судов требованиям Конвенции МОТ 2006 года А.П. ГОРОБЦОВ ГМА ИМ. АДМ. С.О. МАКАРОВА.
Уфимский государственный авиационный технический университет.
Высшее образование в США. Почему США? Лидер высшего образования – 75% лучших университетов мира находятся в США 1 место по числу иностранных студентов.
ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА «Управленческий и финансовый учет» Направление «Менеджмент» РЭУ им. Г.В. Плеханова КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ. Центр довузовской и профессиональной подготовки ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ Многоуровневая подготовка к успешному прохождению государственной.
Транксрипт:

© Tengizchevroil 2012 Ляззат Татубаева Руководитель проекта г. Алматы, Казахстан 18 мая, 2012 г. ТОО «Тенгизшевройл» Казахстанская морская академия (КМА)

© Tengizchevroil 2012 Потребность в казахстанском квалифицированном командном составе 21% командного состава на всех судах, плавающих под казахстанским флагом в Каспийском море, представлен гражданами РК 88% командного состава судов «КазМорТрансФлот» (КМТФ), плавающих в Каспийском море и международных водах, являются гражданами других государств КМТФ не нанимает выпускников существующих казахстанских морских учебных заведений ввиду их несоответствия международным морским стандартам Все кадеты КМТФ получили образование за границей Согласно законодательству РК к 2015 г. весь командный состав должен состоять из граждан Казахстана 2 Морская практика кадетов «КазМорТрансФлота» на борту нефтеналивного танкера «Каприкон Вояджер» компании «Шеврон» в гг.

© Tengizchevroil 2012 Стратегическое значение морского образования КМА подготовит высококвалифицированный, признанный на международном уровне казахстанский командный состав для работы на судах, плавающих под казахстанским флагом и занимающихся поставкой казахстанской нефти на международные рынки Выпускники КМА приобретут навыки, которые позволят им занимать руководящие должности, как в частном, так и государственном секторах 3 Морская практика кадетов «КазМорТрансФлота» на борту нефтеналивного танкера «Каприкон Вояджер» компании «Шеврон» в 2011 г.

© Tengizchevroil 2012 Компоненты обучения международного морского образования 4 1. Академические занятия 3. Курсы по безопасности и выживанию на воде 4. Морская практика 2. Обучение на тренажерах Специальность - судовождение Аналитические методы судовождения Судовождение Судовые операции Метеорология Конструкция судна, груз и остойчивость Рейсовое планирование Управление судном Морские операции Административно- командное управление Управление техникой безопасности Финансовое управление Бух. учет и финансы Судовое машиностроение Торговое право Морские технологии и проекты Экономика Специальность - судомеханика Морское законодательство и принципы управления Морское электрооборудование Судовые вспомогательные и двигательные установки Конструкция судна / Остойчивость судна Высшая математика Углубленный курс термодинамики Техническое проектирование Углубленный курс морского электрооборудования Кораблестроение Оборудование и производство Углубленный курс механики Судовождение Глобальная морская система связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности (ГМССБ) Радиолокационная система Система автоматической радиолокационной прокладки курса (САРП) Тренажеры машинного отделения Курс выживания Личная и социальная ответственность, обязанности по ТБ Борьба с пожаром по основной и расширенной программе Базовый курс оказания первой помощи Оказание медицинской помощи на борту судна Спасательное судно и спасательные шлюпки Судомеханика – 6 месяцев Судовождение - 12 месяцев 5. Машинный и инженерный цех Разборка – сборка двигателей Сварка Устранение неполадок в двигателях

© Tengizchevroil 2012 Компоненты обучения в Казахстанской морской академии 5 Курсы по технике безопасности и выживанию на воде (Нидерланды) Казахстанская Морская Академия (КБТУ, Алматы) STC-Group – международная морская школа-партнер (КБТУ, Алматы) Тренажерное оборудование Kongsberg Maritime A.S. (КБТУ, Алматы) «КазМорТрансФлот» – морская практика (Каспий и международные воды) Eendracht –судно STC-Group, 40 дней морской практики в международных водах Машинный и инженерный цех (Нидерланды и КБТУ) Морская практика в международных водах

© Tengizchevroil Дополнительная важная информация Язык обучения – английский Международный преподавательский состав Бесплатное образование Принимаются как юноши, так и девушки Обязательный специализированный морской медицинский осмотр каждые 2 года (дальтонизм, зрение, слух) Казарменный режим Обязательное ношение формы Военная кафедра Бесплатное питание и проживание в отдельном блоке общежития при КБТУ Присвоение степени бакалавра (судовождение или судомеханика) Присвоение международного квалификационного свидетельства, с правом работы на судах любой грузоподъемности и трудоустройства как в Казахстане, так и за рубежом Присвоение Паспорта моряка и сертификатов о прохождении курсов по технике безопасности и выживанию на воде Морская практика кадетов «КазМорТрансФлота» на борту нефтеналивного танкера «Каприкон Вояджер» компании «Шеврон» в 2011 г.

© Tengizchevroil 2012 Требования к поступлению и следующие шаги Заполните анкету и оставьте ее нам Сдайте ЕНТ (не менее 80 баллов из 100) В списках предпочитаемых вузов для обучения, КБТУ должен быть указан первым При сдаче ЕНТ выберите дополнительный предмет «Физика» Запишитесь на сдачу вступительных экзаменов по телефонам или Сдайте вступительные экзамены в г. Алматы, в здании КБТУ При себе иметь удостоверение Образцы экзаменационных билетов на сайте Математика (14 июня или 2 августа) Английский язык (15 июня или 3 августа, экзамен не требуется, если есть сертификат IELTS на 5 баллов) Если вступительные экзамены сданы успешно, пройдите медосмотр и интервью в г. Алматы, в здании КБТУ (16 июня или 5 августа) 7 Морская практика кадетов «КазМорТрансФлота» на борту нефтеналивного танкера «Каприкон Вояджер» компании «Шеврон» в гг.

© Tengizchevroil Кадеты КМТФ проходят морскую практику на нефтеналивном танкере компании Шеврон «Каприкон Вояджер»