CЕМИНАР. САМАРА 19 МАЯ 2011. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ЛЮДЕЙ, ОБРАЩАЮЩИХ ВНИМАНИЕ НА ПЛАЗМУ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОСОБЕННОСТИ КРЕАТИВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нижегородскаяобласть. ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения ЭТО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Контакт.
Advertisements

DIGITAL OUT-OF-HOME САМАРА 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
DIGITAL OUT-OF-HOME НОВОСИБИРСК / ОБЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЧЕЛЯБИНСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОРОНЕЖ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME КРАСНОДАР 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Тюмень ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения ЭТО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Контакт с аудиторией.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
1 2слайд3-10 Описание аудитории Marketing.by Количественные аудиторные показатели Возможности таргетинга Показатели CTR сайта и отдельных.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПОДГУЗНИКИ «LIBERO» Время проведения С 1 по 21 октября 2012г. Размещение В гипермаркетах «Карусель» и супермаркетах «Перекресток» и.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
DIGITAL OUT-OF-HOME САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Транксрипт:

CЕМИНАР. САМАРА 19 МАЯ 2011

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ЛЮДЕЙ, ОБРАЩАЮЩИХ ВНИМАНИЕ НА ПЛАЗМУ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОСОБЕННОСТИ КРЕАТИВА ПРИ СОЗДАНИИ РОЛИКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПЛАЗМЕ КАК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРАХ БРЕНДОВ) КОФЕ-БРЕЙК в 15.20

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Принципы размещения плазменных панелей На пути следования основного потока посетителей В местах скопления посетителей В местах выкладки товаров перспективных с точки зрения рекламного бюджета В местах выкладки товаров разрешенных к рекламированию только в местах продаж (например, алкоголь и табак) Размещаемые цифровые конструкции не должны перекрываться посторонними предметами

Вход Молок о Салаты Соки, воды ПивоВиноВодкаБакалеяКондитер ские изделия ХлебСырКолбасаМясоРыба Бытовая химия Личная гигиена Заморожен ные продукты Детские товары К А С С Ы Овощи Фрукты Пример размещения плазменных панелей в супермаркете

13 магазинов 269 экранов 4 магазина 189 экранов Площадки. Самарская область Сети FMCG Всего: 483 экрана Аэропорт 26 экранов

Площадки. Карусель. Самара ГородСамара Количество магазинов4 магазина Адреса ТЦ МегаСити, ТЦ ПаркХаус, ТРК Московский, ТЦ Вива Лэнд Количество экранов189 экрана Среднемесячный траффик человек

Площадки. Перекресток. Самара ГородСамара, Тольятти, Новокуйбышевск Количество магазинов13 магазинов Адреса Самара: ТЦ Апельсин, у-м Приволжский, ТЦ Русь на Волге, ТЦ Май, ТЦ Колизей, у-м Мичуринский; Солнечная, 9-ая просека; Московское ш.28. Тольятти: ТЦ Русь на Волге, ТЦ Аэрохолл, ТЦ Юность, ТЦ Капитал Новокуйбышевк: пр-т Победы, 1ж Количество экранов269 экранов Среднемесячный траффик человек

НовокуйбышевскСамараТольятти Площадки. Карусель и Перекресток. Самарская обл. Среднемесячный трафик чел. Количество точек 17 шт. Количество экранов 458 шт. Стоимость за контакт 0,05 руб.

Площадки. Курумоч. Самарская область АэропортКурумоч Количество экранов26 экранов Пассажиропоток в 2010г человек Стоимость контакта11 копеек входит в десятку лидирующих аэропортов России; с апреля аэропорт перешел на летнее расписание. В ближайшее время вернутся «отпускные» направления: Краснодар, Анапа, Сочи, Анталья, Даламан, Хургадва, Шарм-эль-Шейх, Барселона, Ларнака, Варна, Салоники, Ираклион, Бангкок, Гоа, Тиват, Пула. Откроются новые направления: Киев, Алматы, Ростов-на-Дону, Норильск, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Санья (Китай), Пальма-де- Майорка, Кос, Карловы Вары объемы обслуживаемых Международным аэропортом «Курумоч» продолжают расти. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в первом квартале 2011г. общее количество обслуженных аэропортом пассажиров увеличилось на 4,8%. Всего за период с января по март 2011 года Международный аэропорт Курумоч обслужил пассажира; Источник: официальный сайт аэропорта

Широкий охват и близость к потребителям; Большие и маленькие рекламные кампании; Контакт с аудиторией в момент покупки; Сочетание лучших качеств других медиа. Воплощение ваших идей в действии

Социально-демографический портрет людей, обращающих внимание на Плазму. Самара

ПОЛ, % Источник: MIndex 2010, города

Социально-демографический портрет людей, обращающих внимание на Плазму. Самара ВОЗРАСТ, % Источник: MIndex 2010, города

Социально-демографический портрет людей, обращающих внимание на Плазму. Самара СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, % Источник: MIndex 2010, города

А – низкий уровень дохода В – средний уровень дохода С – высокий уровень дохода Социально-демографический портрет людей, обращающих внимание на Плазму. Самара ДОХОД, % Источник: MIndex 2010, города

Социально-демографический портрет людей, обращающих внимание на Плазму. Самара МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, % Источник: MIndex 2010, города

Социально-демографический портрет людей, обращающих внимание на Плазму. Самара СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС, % Источник: MIndex 2010, города

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

НЕБОЛЬШОЙ БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ВЫБОР НОСИТЕЛЯ Бюджет: – рублей Период: 1 месяц руб. 9 выходов в день 86 выходов (2нед.) Аудиоролик 15 сек. Макет ¼ А4, внутри газеты 60 – руб. (в зависимости от скидки) 1 баннер Баннер, 460x60, сквозной по разделам Баннер 6х руб. 5 щитов Аудио/видеоролик 15 сек руб. 6 выходов в ЧАС! 84 ролика в день выходов 4 г/м Карусель + 13 с/м Перекресток Самара + Тольятти + Новокуйбышевск руб. 2 выхода Видеоролик 15 сек руб. 134 выхода 33 минуты

ЭТО радио -Сообщение можно услышать в любой точке магазина; - Возможность точно таргетировать целевую аудиторию

РАЗМЕЩЕНИЕ НА ПЛАЗМЕ ВЫБИРАЮТ. ТОП-15. САМАРА КОМПАНИЯСФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Банк Солидарностьбанковский сектор М-Видеоторговля, техника Химчистка Терембытовые услуги Смартссотовый оператор Арбатоперации с недвижимостью Самарские путешествиятуризм Оренбургские авиалинииперевозчик Водка «Пять озер»алкогольная промышленность Санаторий Самарскийиндустрия здоровья и красоты Ростиксобщественное питание Бизнес-Гарантюридические услуги Дилижанстакси Самарская Государственная Филармонияконцерты Фабрика качествапищевая промышленность ЭР-Телекомтелекоммуникации

СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ РОЛИКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПЛАЗМЕННЫХ ПАНЕЛЯХ

СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ РОЛИКОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПЛАЗМЕННЫХ ПАНЕЛЯХ

Особенности роликов для Digital Indoor Типология ролика Время контакта Отсутствие сюжетной линии Хронометраж Максимальное время контакта с экраном не более 5 секунд Оптимальный хронометраж 5-10 секунд, максимум 15 секунд Звук Привлекающая внимание озвучка (резкий шум, звук, голос и т.п.) Акцент на товаре Демонстрация товара на протяжении всего ролика Текст Текст должен быть простым и ясным Призыв Призыв к действию или покупке должен либо быть на экране продолжительное время, либо показан в ролике несколько раз Цвет Цветовая гамма должна соответствовать корпоративной палитре, логотипу или товару

Формат роликов 16х9 4х3

Адаптация ТВ-ролика нашими силами (1)

Адаптация ТВ-ролика нашими силами (2)

Адаптация ТВ-ролика клиентом

Западный опыт создания Indoor-роликов

Российский опыт создания Indoor-роликов

Опыт создания Indoor-роликов, г. Самара

РАССЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РОЛИКОВ НА ПЛАЗМЕННЫХ ПАНЕЛЯХ

Рекламная кампания продукции бренда «Vanish» В супермаркетах «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка» по всей России Время проведения Средства для чистки ковров Июнь- Сентябрь; Пятновыводители Июнь-Октябрь Размещение Задача Стимулирование продаж Рекламная кампания чистящих средств бренда «Vanish» проводилась с начала лета и до середины осени 2010 года, в супермаркетах «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка». В период рекламной кампании наблюдался существенный рост спроса на продукцию. Более того после РК существенно вырос уровень знания и потребления продукции среди посетителей наших площадок, хотя в целом по России эти же показатели выросли намного меньше или даже упали. Результаты рекламной кампании на экранах DIGITAL INDOOR: Рост объемов продаж продукции

Сравнение объемов продаж пятновыводителей бренда «Vanish» Пятновыводители: Рекламная кампания Рекламная кампания пятновыводителей бренда «Vanish» проводилась с Июня по Октябрь 2010 года в супермаркетах «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка». Общий рост объема продаж пятновыводителей бренда «Vanish» в магазинах где проводилась РК составил 25%. +45% +37% +40% -2%

Знание и использование пятновыводителей бренда «Vanish» Знание по России Знание по нашим площадкам 0% 8% 3 квартал 2010г. Использование По России Использование по нашим площадкам 0% 8% 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г. 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г. Источник: данные TNS Россия M'Index Россия 1 и 3 квартал 2010 г. 1 квартал 2010г.

Сравнения объемов продаж средств для чистки ковров бренда «Vanish» Средства для чистки ковров: Рекламная кампания Рекламная кампания средства для чистки ковров бренда «Vanish» проводилась с Июня по Сентябрь 2010 года в супермаркетах «Перекресток» и «Карусель». Объемы продаж средств для чистки ковров бренда «Vanish», в супермаркетах, в которых проводилась РК вырос на 29%. +56% +74% +67% +4%+4%

Знание и использование средств для чистки ковров бренда «Vanish» 1% 6% Использование По России Использование по нашим площадкам -3% 9% 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г. 1 квартал 2010г.3 квартал 2010г. Источник: данные TNS Россия M'Index Россия 1 и 3 квартал 2010 г. Знание по России Знание по нашим площадкам 3 квартал 2010г. 1 квартал 2010г.

Рекламная кампания в магазинах «Перекресток» В супермаркетах «Перекресток» Москвы и МО (20 магазинов) Время проведения С 12 апреля по 5 мая 2010г. Размещение Задача Поддержать акцию по привлечению внимания покупателей к покупке яблок В течении трех недель ( – ) «Вашингтонская яблочная комиссия» размещала в 20 магазинах «Перекресток» рекламный ролик в рамках акции по популяризации потребления яблок. В супермаркетах продавались такие сорта яблок как: Бреберн, Голден, Грени, Камео, Ред Делишес. В период размещения ролика и сразу после наблюдался рост продаж в этих в супермаркетах в натуральном выражении на 29%, в стоимостном – на 38% Результаты рекламной кампании на экранах DIGITAL INDOOR: Рост объемов продаж продукции

Рост объемов продаж яблок в магазинах «Перекресток» 29% Для расчетов использовались усредненные данные по еженедельному объему продаж (в килограммах) яблок в магазинах «Перекресток», в которых транслировалась реклама. Рассматривались 5 недель до рекламной кампании (08.03 – 11.04) и 4 недели с начала выхода роликов (12.04 – 09.05). В расчет не брались отдельные сорта яблок, а учитывались совокупные продажи. В стоимостном выражении продажи выросли на 38%, что связано с покупкой более дорогих сортов – – кг в нед кг в нед.

Время проведения с по Размещение В супермаркетах «Перекресток» города Москвы Задача Продвижение бренда Во время РК и несколько недель после ее завершения объемы продаж шоколадных батончиков «Snickers Super» в супермаркетах, где шел рекламный ролик, превышали объемы продаж в «Перекрестках», где РК не было, на 63%. Объемы продаж всей продукции под брендом «Snickers» были выше на 49%. Зато в супермаркетах, где шла РК, стали хуже продаваться другие шоколадные батончики с орехами: объемы продаж «Picnic» ниже в этих «Перекрестках» на 26%, продажи «Nuts» - на 13%. Результаты рекламной кампании на экранах DIGITAL INDOOR: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ШОКОЛАДНЫХ БАТОНЧИКОВ «SNICKERS SUPER» Рост объемов продаж продукции

СУПЕР РОСТ БАТОНЧИКА SNICKERS SUPER Источник: данные мониторинга объемов продаж от торговых сетей неделя Рекламная кампания +66% +81% +67% +98% Объем продаж шоколадных батончиков «Snickers Super» в супермаркетах «Перекресток» понедельно

ВСЕ БРЕНДЫ SNICKERS В ПЛЮСЕ Источник: данные мониторинга объемов продаж от торговых сетей неделя Рекламная кампания +22% +63% +72% +31% Объем продаж всей продукции под брендом «Snickers» в супермаркетах «Перекресток» понедельно +60%

Рекламная кампания Источник: данные мониторинга объемов продаж от торговых сетей Picnic Nuts Объем продаж шоколадных батончиков «Picnic» и «Nuts» в супермаркетах «Перекресток» понедельно ЖЕРТВЫ РК: ДРУГИЕ ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ С ОРЕХАМИ Рекламная кампания -15% -23% неделя -24% -28% -13% -15% -18% -14%

ВСЯ ПРОДУКЦИЯ SNICKERS На 49% больше, чем в супермаркетах, где РК не было ВСЯ ПРОДУКЦИЯ SNICKERS На 49% больше, чем в супермаркетах, где РК не было SNICKERS SUPER На 63% больше, чем в супермаркетах, где РК не было SNICKERS SUPER На 63% больше, чем в супермаркетах, где РК не было Источник: данные мониторинга объемов продаж от торговых сетей - PICNIC На 26% меньше, чем в супермаркетах, где РК не было PICNIC На 26% меньше, чем в супермаркетах, где РК не было NUTS На 13% меньше, чем в супермаркетах, где РК не было NUTS На 13% меньше, чем в супермаркетах, где РК не было СОВОКУПНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РК НА ЭКРАНАХ DIGITAL INDOOR +63% +49% -26% -13% РАЗНИЦА В ОБЪЕМАХ ПРОДАЖ В «ПЕРЕКРЕСТКАХ», ГДЕ ШЛА РК И ГДЕ ЕЕ НЕ БЫЛО ЗА 5 НЕДЕЛЬ