Творческая группа как форма взаимодействия педагога и психолога Педагог-психолог Баранова Юлия Германовна МОУ СОШ 58 с углубленным изучением предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Advertisements

«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
МБОУ СОШ 4 г. Калача-на-Дону Открытая дискуссия «Управление методической работой в условиях введения ФГОС» Медведева Г.П., зам. директор по УВР.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
Эффективные формы взаимодействия педагогов по распространению и освоению педагогического опыта Мусатова Светлана Георгиевна, учитель начальных классов.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
Транксрипт:

Творческая группа как форма взаимодействия педагога и психолога Педагог-психолог Баранова Юлия Германовна МОУ СОШ 58 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла Г. Ярославля

МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛЫ 58 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Рабочая группа по внедрению ФГОС Проектные группы учителей по различным проблемам МО Творческая группа учителей 5-х классов

Творческие группы Многофункциональные группы учителей разных учебных дисциплин. Цель: сотрудничество на деловом уровне при решении проблем внедрения ФГОС Задачи: оказание методической и психологической помощи друг другу. Принцип: доверия и личной вовлеченности, строятся на добровольной основе. Особенность: личная и взаимная ответственность, направленность на выполнение командных задач.

Привлечение педагогов к работе в творческой группе Личная мотивированность педагога на участие в работе группы (чем полезно участие лично для педагога?) Обмен опытом внутри группы Взаимопомощь и поддержка Выполнение заданий администрации (выступления на педсоветах, подготовка семинаров, разработка буклетов и информационных материалов) Развитие научного педагогического мышления (публикация статей, выступления на уровне города, области)

Роль психолога может быть: Нахождения ресурсов в каждом педагоге Психологического сопровождения группы на различных этапах: создания, включения в работу, продвижения идей и людей Координирующая (когда собираемся, где?) Генерирования новых идей (в какую сторону развиваться?) Методическая Обратной связи (похвала, поддержка перед администрацией, коллегами)

Помощь психолога при решении трудностей работы групп В чем трудность? Решение Нет времени (трудно собраться вместе) Конкуренция (может без меня?) Нет идей (ничего не понимаю!) Нет рабочего настроя (сделаем завтра) Нет ресурса (устал) Использование 5 минутной стратегии (собираемся на короткое время) Убеждение в ценности вклада человека (вы нам нужны!) Просто побудьте с нами! Что-то родится само! Время поджимает. Мы не можем откладывать на завтра, это важно сегодня. Начнем делать потихоньку, силы вернуться.