1. Личная гигиена 2. Рациональное питание 3. Оптимальное сочетание работы и отдыха 4. Двигательная активность 5. Закаливание 6. Отказ от вредных привычек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Advertisements

Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
1 Здоровье. Здоровый образ жизни. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия.
В работе использовалась анкета для тестирования уровня культуры здоровья (научно-информационная газета «Здоровье в образовании» 2, С.15).
Составлено учителем - дефектологом ГБСКОУ 613 Московского района Санкт – Петербурга Ольгой Александровной Авдониной Здоровый образ жизни.
Полноценное питание Личная гигиена Физическая культура, движение, закаливание Отказ от вредных привычек Рациональный режим Пребыва- ние на све- жем воздухе.
Наш выбор - здоровый образ жизни Цель: Определить понятие «здоровый образ жизни» и выявить составляющие ЗОЖ.
Здоровый образ жизни включает в себя следующие основные элементы: режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек, оптимальный двигательный режим,
Факторы, влияющие на здоровье человека: Здоровый образ жизни.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ План презентации Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни Вредные привычки ( курение, алкоголь,
Работу выполнила ученица МОУ Суходольской СОШ. Гришагина Мария. «Спорт и мы».
Здоровый образ жизни и его составляющие. Классный час.
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Здоровый образ жизни и его составляющие
Составляющие Здорового Образа Жизни. Умеренное питание. Режим дня. Двигательная активность. Закаливание. Личная гигиена. Грамотное экологическое поведение.
Урок ОБЖ 10 класс. Отсутствие болезни Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде Нормальное функционирование.
Спорт и здоровье. ЗНАЧЕНИЕ СПОРТА СПОРТ – ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА. ЗАНЯТИЯ ЛЮБИТЕЛЬСКИМ СПОРТОМ- ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ.
«Здоровье детей в наших руках» Родительское собрание. 900igr.net.
Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни. Понятие здоровья и ЗОЖ Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду.
Транксрипт:

1. Личная гигиена 2. Рациональное питание 3. Оптимальное сочетание работы и отдыха 4. Двигательная активность 5. Закаливание 6. Отказ от вредных привычек

Уход за кожей Уход за волосами Уход за зубами Уход за ногами Гигиена обуви и одежды Гигиена сна

Суточная норма основных элементов составляет: белка – 100 г., жира – г., углеводов – г. Потребляемая пища должна быть = расходу энергии! За завтраком целесообразно съедать 35% от общего дневного рациона. За обедом – 40%. За ужином – 25%.

Заключается в том, что: эффективный труд чередуется с полноценным отдыхом Ежедневная умственная или физическая работа должна выполнятся в одни и те же часы.

1 час в сутки! – именно столько необходимо затрачивать любому человеку на активные двигательные действия. Роль физических упражнений: 1. Помогают привести мышцы в тонус 2. Улучшают обмен веществ 3. Укрепляют имунную, дыхательную систему 4. Улучшают гибкость и выносливость организма 5. Снимают стресс 6. Уменьшают вероятность возникновения заболеваний органов кровообращения 7. Укрепляют кости и мышцы 8. Очищают организм от шлаков

Существует 3 вида закаливания: 1. Закаливание воздухом 2. Солнечные процедуры 3. Закаливание водой

К основным вредным привычкам относят: Курение Употребление алкоголя Употребление наркотиков

1. Игровая зависимость 2. Интернет-зависимость 3. Шопоголизм 4. Токсикомания 5. Нецензурная лексика 6. Обжорство

1. История развития физической культуры 2. Основные понятия теории физической культуры 3. Физическая культура студентов 4. Ценности физической культуры и спорта

В Древней Руси различные формы физических упражнений начали применятся с VI по IX века н.э. Сначала это были игрища, кулачные бои, верховая езда, охота. Уже после, в XIII – XVI веках физические упражнения стали иметь ярко выраженный военный и полувоенный характер. В XVIII веке появление и укрепление дворянской империи Петром I сказалось и на развитии физической культуры. Это коснулось, прежде всего, боевой подготовки, физического воспитания в учебных заведениях и отчасти воспитания дворянства.

И только в это время в конце XIX века появляется термин «Физическая культура». Сначала слово «Cultura»(лат.) означало – «возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание».

Представляет собой неразрывную составную часть высшего гуманитарного образования. Структура физической культуры студентов включает: 1. Физическое воспитание 2. Студенческий спорт 3. Активный досуг

Интеллектуальные Двигательные Технологические Интенционные Мобилизационные Ценности спорта: Общекультурные Социально-психологические Специфические