Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Понятие реструктуризации. Подходы к построению организационных структур. Организационный анализ компании.
Advertisements

2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Консалтинговые услуги Organization consulting. Recruiting г.
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
© Copyright Siemens Business Services Global network of innovation Октябрь 2003 Оценка необходимости и обоснованности внедрения системы CRM в компании.
Управленческий Консалтинг Разработка и внедрение стратегических преобразований.
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Инструменты решения проблемы «рассеивания целей» в организации.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Цели, задачи работы Целью данной работы является анализ построения корпоративной системы управления проектами в компании. Задачи, для достижения данной.
Организационно-деятельностная игра Разработка стратегии развития компании командой топ-менеджеров Игротехник (бизнес-тренер) : Верхоглазенко В.Н.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Транксрипт:

Программа тренинга

Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии деятельности организации как единой точной системы Определить технологии внедрения и контроллинга стратегических и оперативных направлений Определить и довести до восприятия критические факторы успеха компании В рамках существующей группы людей создать оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками компании для обеспечения дальнейших согласованных действий МОДУЛЬ 1. ЛИДЕРСТВО В ПРОДАЖАХ Ценности и приоритеты сотрудников компании Развитие ответственности – поиск причин неудач или вариантов решений? Лидерство в отрасли – основные показатели Цикл работы с клиентом – быстрые продажи или консалтинговый подход Расширение рамок сознания – умение видеть больше Анализ собственных жизненных результатов Поиск причин неэффективного поведения Разработка стратегий повышения личной эффективности Уровни зрелости Скорость изменений и нежелание перемен Тренировка широты мышления Рекомендации и практические примеры методов нестандартного мышления

МОДУЛЬ 2. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ КОМПАНИИ Миссия компании на рынке SWOT-анализ (собственной компании, конкурирующих организаций) Стратегические и оперативные цели по направлениям Месячные плановые показатели по регионам на период Развитие системного видения подразделений в организации Прогноз годового плана продаж по подразделениям Умение мыслить стратегически МОДУЛЬ 3. СОЗДАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ Влияние взаимодействия на эффективность бизнес- процессов компании Создание систем взаимодействия между подразделениями Организационное моделирование при построении взаимодействия между подразделениями Система коммуникации между подразделениями с учетом прописанных целей и задач Горизонтальная и вертикальная коммуникация между подразделениями Выделение ответственных коммуникационных фигур. Закрепление коммуникационных обязанностей Инициатива наказуема или проактивность – наша главная ценность?