Программа тренинга
Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии деятельности организации как единой точной системы Определить технологии внедрения и контроллинга стратегических и оперативных направлений Определить и довести до восприятия критические факторы успеха компании В рамках существующей группы людей создать оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками компании для обеспечения дальнейших согласованных действий МОДУЛЬ 1. ЛИДЕРСТВО В ПРОДАЖАХ Ценности и приоритеты сотрудников компании Развитие ответственности – поиск причин неудач или вариантов решений? Лидерство в отрасли – основные показатели Цикл работы с клиентом – быстрые продажи или консалтинговый подход Расширение рамок сознания – умение видеть больше Анализ собственных жизненных результатов Поиск причин неэффективного поведения Разработка стратегий повышения личной эффективности Уровни зрелости Скорость изменений и нежелание перемен Тренировка широты мышления Рекомендации и практические примеры методов нестандартного мышления
МОДУЛЬ 2. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ КОМПАНИИ Миссия компании на рынке SWOT-анализ (собственной компании, конкурирующих организаций) Стратегические и оперативные цели по направлениям Месячные плановые показатели по регионам на период Развитие системного видения подразделений в организации Прогноз годового плана продаж по подразделениям Умение мыслить стратегически МОДУЛЬ 3. СОЗДАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ Влияние взаимодействия на эффективность бизнес- процессов компании Создание систем взаимодействия между подразделениями Организационное моделирование при построении взаимодействия между подразделениями Система коммуникации между подразделениями с учетом прописанных целей и задач Горизонтальная и вертикальная коммуникация между подразделениями Выделение ответственных коммуникационных фигур. Закрепление коммуникационных обязанностей Инициатива наказуема или проактивность – наша главная ценность?