Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) www.academir.ru Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
Advertisements

8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
Яндекс? Поисковая система «Яндекс» является первым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером. В 2009 году в копилке Яндекса более 30 сервисов. Самыми.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014.
Транксрипт:

Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав

Что же чувствует клиент после подписания договора с оптимизатором? Однозначно, предвкушение!!! Смесь волнения и страха!!!

Но иногда вне зависимости от Ваших желаний и чистейших душевных порывов, Вас просто обманывают. КИДАЮТ!!! но уже поздно… и все испытывают очень похожие чувства!!!

Условия договоров представляющие опасность Любая предоплата за несколько месяцев вперед; Оплата за работу на протяжении нескольких месяцев; Оплата отдельно за работу по сайту, отдельно за достижение позиций; Оплата за процентное соотношение выведенных слов к их общему кол-ву в договоре (например 60%). Оплата по факту достижения позиций. Здесь рассмотрены наиболее опасные схемы сотрудничества если Вы попадёте в руки недобросовестных оптимизаторов.

Новые виды услуг к которым ещё стоит сформировать своё отношение Оплата за трафик. Вы платите только за переходы на сайт по определённому списку запросов. Список запросов может быть определён заранее или это могут быть однокоренные слова. Оплата за звонки. Подключается отдельный виртуальный номер телефона и Вы платите за все звонки поступившие на данный номер.

Наиболее безопасные условия договоров Ежемесячная оплата по факту нахождения ключевых слов на позициях (например 18 дней из 30 ключевое слово находилось в ТОП10). Депозит с последующим списанием средств за достижение результата. а также все описанные ранее схемы, при условии, что Вы работаете с честными проверенными людьми

Несколько советов по подбору оптимизаторов Обязательно личная встреча. Не бояться созвониться с несколькими клиентами оптимизатора (бывшими и настоящими) и узнать как у них протекала работа. Клиентов нужно выбирать из портфолио самостоятельно. Приветствуется наличие успешного опыта работы в Вашей тематике. Проведите небольшое маркетинговое исследование и узнайте отношение других игроков рынка к оптимизатору которого Вы хотите выбрать. Применимо при подборе именно компании-оптимизатора.

Несколько советов по работе с оптимизаторами Обязательно зарегистрируйте свой сайт в Яндекс.Вэбмастер. ( Обращайте внимание на работу оптимизатора с внутренними факторами сайта (текст, заголовки, линковка, код). Большое внимание уделяйте текстам своего сайта. Важны не только их оптимизационные функции, но и продающие (тексты для людей). Заранее оговорите с оптимизатором возможность постепенного снятия внешних ссылок на сайт в случае прекращения работы с ним.

В качестве юмора «Золотое правило» поисковой оптимизации: «Попасть» Вы можете с любой компанией, с любым фрилансером, даже если всё будете делать самостоятельно. Успехов!!!

ВОПР СЫ Вопросы – это тайный путь к …

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Москва, 2010г. Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав