Лидер научающейся организации Новая Работа Лидеров Ольга Новокшонова
Научающаяся организация Прошли времена, когда было достаточно, чтобы один человек в компании продолжал осваивать новое В будущем станут преуспевать компании, которые на всех уровнях управления научатся использовать преданность людей и их способность обучаться
Что нужно, чтобы возглавлять НО? Новое понимание лидерства
традиционноеновое Конструкторы Служители Учителя Представления о лидерах: лидеры Герои Спасители Великие люди
Плох тот вождь, которого люди презирают. Хорош тот, кого славят. Но Великий вождь тот, при котором люди говорят: «Мы сделали это сами». Лао-Цзы Лидер как конструктор организации
Разработка политики, стратегии и системы Соединение картины будущего, ценностей, задач, гипотез и всех обучающих дисциплин Поддержание свободы индивидуального выбора Своевременный выбор адекватных стратегий
Задача Руководителя: Такая разработка обучающих курсов, чтобы люди могли продуктивно справляться с возникающими проблемами и овладевать новыми знаниями и умениями
Лидер как учитель Воздействие на представление людей о реальности 1.Событий 2.Шаблонов поведения 3.Системных структур 4.Высшей цели 4 УРОВНЯ воздействия:
Лидер как учитель держит в центре внимания: системные структуры и задачи картина организации в целом общее предназначение
1.Учит пониманию системных сил 2.Формулирует свои стратегические прозрения как элемент коллективного сознания 3.Поощряет обучение Лидер как учитель
Творческое напряжение Руководитель порождает творческое напряжение и управляет им в целой организации
1.Системное мышление 2.Личное совершенствование 3.Интеллектуальные модели 4.Создание коллективного видения 5.Коллективное обучение Дисциплины лидерства
Расставим акценты: Лидерство в НО – функция одновременно личная и коллективная НО создаются только людьми, отдающими все силы на службу выбранным задачам
Спасибо за проявленный интерес!