НОУ ВПО «Международный Восточно-Европейский университет» ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЛЬНОСТИ ОЦЕНОК КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ВУЗе Проблема оценки качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Advertisements

Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Создание правовых, организационных экономических условий развития сестринского дела в РФ, улучшение качества, доступности и экономичности медицинской.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Оценка качества ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Школа кадрового резерва Мастерская 3 Руководитель: Миркес М.М.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
Мониторинг качества образования Тукмачева Елена Анатольевна, зав. кафедрой профессионального и технологического образования ИПКиПРО УР.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Транксрипт:

НОУ ВПО «Международный Восточно-Европейский университет» ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЛЬНОСТИ ОЦЕНОК КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ВУЗе Проблема оценки качества образования носит полимодальный характер: -образование как результат -образование как процесс -образование как ценность Система внутренних оценок и система институциональных оценок качества

Система внутренних оценок 1.Самооценка качества личного образования студентами (портфолио студента) 2. Внутренние оценки образовательных программ (система профессиональных проб студентов в университетском округе – оценка практико- ориентированных инвариантов содержания образования)

Система институциональных оценок 1.Экспертная оценка (технология Камертон, формы публичной отчетности ВУЗа) 2.Оценки индивидуальных достижений учащихся (создание контрольно-измерительных материалов, легитимизация документов, подтверждающих не только академические, но и социальные достижения студентов, создание инфраструктур, обеспечивающих независимую оценку качества – PISA, TIMS, ETS) 3.Оценки качества деятельности обучающих (система аттестации научно-педагогических кадров, конкурсы УМКД)

Система внешних оценок (институциональная коллегия по оценке качества деятельности университета) Основные показатели оценки качества на этом уровне: удовлетворенность/неудовлетворенность получаемым образованием – уровнем осваиваемой образовательной программы и качеством обучения, а также условиями обучения – комфортность, личная безопасность; удовлетворенность/неудовлетворенность полученным образованием – уровнем образовательной программы и качеством полученного образования в МВЕУ; уровень капитализации полученного профессионального образования, выражающийся в повышении личных доходов (зарплаты) выпускника МВЕУ; профильная структура: профильная направленность специальностей в соответствии с потребностями региональных, муниципальных, территориальных рынков труда; ресурсное обеспечение образовательной среды университета: мотивационное, кадровое, научно-методическое, финансовое, материально-техническое, нормативно-правовое, информационное; доступность образования для каждого жителя региона: финансовая, территориальная. влияние профессионального образования на уровень занятости населения, безработицу; университет как центр культуры: влияние профессионального образования на развитие гражданского общества, снижение социальной напряженности, проектирование культуротворческих практик в муниципалитете, регионе.