tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk
Цели внедрения системы Специфика продаж в гостиничном бизнесе o большое количество клиентов o большая диверсификация клиентов o высокий уровень индивидуальных запросов клиентов o большой срок жизни клиентов o непредсказуемость времени и периодичности обращения клиента за получением услуги учет, контроль и систематизация клиентов создание системы продаж, ориентированной на длительные взаимоотношения с клиентами формирование у клиентов ощущения уникальности реализация программы лояльности продвижение услуг посредством рассылки информации группе клиентов учет входящих и исходящих звонков экономия расходов на телефонную связь
Основные преимущества Бесплатность (freeware & opensource) Web-интерфейс (доступ через интернет из любого филиала или торговой точки) Установка не требует больших знаний и усилий Не требует сложной первоначальной настройки, пользователи могут работать сразу после установки. Гибко настраеваемый workflow Интеграция с бесплатной ip-телефонией Asterisc Мощный функционал рассылки коммерческих предложений и уведомлений через и sms.
Целевая аудитория являются бизнесом типа B2B или B2C (business-business или business-customer) имеют относительно длинные циклы продаж не очень часто меняют список предлагаемых продуктов или услуг работают с командами, занимающимися продажами, услугами, или маркетингом, расположенными в разных местах
Основные функциональные блоки Взаимотношения с клиентами Продажи Постпродажное обслуживание Взаимотношения с поставщиками Закупки Инциденты поставщику Поиск и итоги Фреймы на личной странице Отчетность Облако тэгов
Личная страница пользователя
Меню продаж
Кандидаты
Контрагенты
Сделки (продажа)
Предложения
Рассылка в pdf
Календарь
События и задачи
Настройка workflow
Отчеты
Графика
Прочие возможности vtiger CRM Встроенный почтовый клиент с возможностью смс- рассылки Каталоги товаров и услуг Каталог поставщиков Гибкие настройки права доступа к различным каталогам и отчетам База инцидентов для клиентов (вопрос-ответ) Большие возможности интеграции с вебсайтами Выгрузка любых каталогов в MS Excel
Результаты внедрения Вся информация о клиентах агрегирована в единую базу данных Фиксируются все действия с клиентами, звонки автоматически записываются Любой сотрудник при работе с клиентом видит всю историю взаимоотношений с ним Система напоминает о запланированных действиях с клиентами Снизились затраты на телефонную связь, особенно междугороднюю и международную Есть возможность анализировать результаты работы отдела продаж как в целом по компании так и по отдельным специалистам
Спасибо за внимание! www. hotel-spasskaya.ru