Исследование Reset Generation
2 % от всех 18-24, Россия Источник: TNS Marketing Index, Initiative, Все 18-24, Россия, 100,000+ Кто они? Потребители завтрашнего дня – поколение, родившееся между 1986 и 1992; они выросли в эпоху экономических и политических перемен, застали период кризиса и стали свидетелями начала эры цифровых технологий. За последние 15 лет подрастающее поколение сменило приоритеты на пути к зрелости: большее значение уделяют карьере, меньшее созданию семьи.
3 Источник: Initiative Reset Generation Research, Все 18-24, Дек 2010 Российская молодежь более зрелая в сравнении со сверстниками в других странах: большинство из них работает, они лучше понимают важность высшего образования. Несмотря на снижение среди молодежи численности женатых или с детьми, в России этот показатель выше, чем в среднем по миру.
4 0% 100% 50% Атрибуты, свидетельствующие об успехе, % от всех Индекс Материальные ценности Карьера Личная жизнь Источник: Initiative Reset Generation Research, Все 18-24, Дек 2010 Что для них - успех? Молодежь в целом по миру предпочитает нематериальные блага материальным. Однако ситуация зависит от страны. В России, например, больше чем в целом по миру важны дорогие автомобили, одежда, путешествия.
5 Какие качества отличают хороший бренд в России и Мире? % 18-24, отметивших фактор значимым при последней покупке продукта Источник: Initiative Reset Generation Research, Все 18-24, Дек 2010 Какие качества бренда для них важны? Для молодого поколения характерна прагматичная и рациональная модель потребительского поведения. Они готовы покупать только надежные и проверенные бренды, с хорошим соотношением цены и качества. Особенно это характерно для России.
6 Какие качества отличают хороший бренд в России (по категориям)? % 18-24, отметивших фактор значимым при последней покупке продукта Источник: Initiative Reset Generation Research, Россия, Все 18-24, Дек 2010 Какие качества бренда для них важны? Тренды варьируются по категориям, однако, Цена/ качество, Надежность – основные и универсальные характеристики бренда.
7 Персональное владение, % от Источник: Initiative Reset Generation Research, Все 18-24, Дек 2010 Новые технологии и гаджеты - неотъемлемая часть жизни нового поколения. Не является исключением и Россия.
8 Способы взаимодействия с брендом/категорией Источник: Initiative Reset Generation Research, Все 18-24, Дек 2010 Новое поколение открыто для двусторонней коммуникации с брендом. 60% молодежи в мире так или иначе взаимодействуют с брендом. В России этот показатель выше: 80%. Значительную роль играют социальные сети.
9 Выводы: – Новое поколение отличает более прагматичный взгляд на вещи и активность в использовании цифровых медиа – Продвижение атрибута Цена/качество в восприятии бренда становится более важным – Также все большую важность приобретает двусторонняя коммуникация бренда с потребителем, особенно через социальные сети