Исследование Reset Generation. 2 % от всех 18-24, Россия Источник: TNS Marketing Index, Initiative, Все 18-24, Россия, 100,000+ Кто они? Потребители завтрашнего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какая разница?!. Сайт или группа? Коммуникации брэнда.
Advertisements

Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными.
Презентация социального проекта г.Ковров
1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАДов Заседание РАФМ «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД» Александр Фридман, руководитель.
Типы товаров Работу выполнила : Петрова Анастасия Ученица 11 « А » класса.
GfK Rus Семинар ГУ-ВШЭ и ОИРОМ «Кризис: самочувствие и поведение потребителей» Москва, Тенденции потребления в России ГфК-Русь Генеральный.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
1 Психологические факторы иррационального потребительского поведения Ольга Патоша
Изменение экономической конъюнктуры и эволюция маркетинговых концепций на примере ВТБ24 Х БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING MANAGEMENT, ОКТЯБРЯ, МОСКВА.
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВОМ С РС СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ, НИИ, КБ, СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ, НИИ, КБ, ВЕРФЕЙ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 2007 ГОД.
Подготовлено: Synovate Comcon Людмила Бартенкова Директор по работе с клиентами Быстрые кредиты Результаты исследования.
Предпринимательский климат в России Ольга Верховская, ВШМ СПбГУ VI межрегиональная конференция «Финансирование малого и среднего бизнеса на Урале: тренды.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Три глобальных проблемы в Гимназии 4 г. Канска. 1 ПРОБЛЕМА: Ценности современной молодежи Поведение современной молодежи обусловлено множеством социальных.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Х Бизнес-Форум «TOP Marketing Management» октября, Москва.
Социологическое исследование на тему: «Ценностные ориентации современной молодёжи» Выполнила: студентка группы СР-22 Пехенько Наталья.
Транксрипт:

Исследование Reset Generation

2 % от всех 18-24, Россия Источник: TNS Marketing Index, Initiative, Все 18-24, Россия, 100,000+ Кто они? Потребители завтрашнего дня – поколение, родившееся между 1986 и 1992; они выросли в эпоху экономических и политических перемен, застали период кризиса и стали свидетелями начала эры цифровых технологий. За последние 15 лет подрастающее поколение сменило приоритеты на пути к зрелости: большее значение уделяют карьере, меньшее созданию семьи.

3 Источник: Initiative Reset Generation Research, Все 18-24, Дек 2010 Российская молодежь более зрелая в сравнении со сверстниками в других странах: большинство из них работает, они лучше понимают важность высшего образования. Несмотря на снижение среди молодежи численности женатых или с детьми, в России этот показатель выше, чем в среднем по миру.

4 0% 100% 50% Атрибуты, свидетельствующие об успехе, % от всех Индекс Материальные ценности Карьера Личная жизнь Источник: Initiative Reset Generation Research, Все 18-24, Дек 2010 Что для них - успех? Молодежь в целом по миру предпочитает нематериальные блага материальным. Однако ситуация зависит от страны. В России, например, больше чем в целом по миру важны дорогие автомобили, одежда, путешествия.

5 Какие качества отличают хороший бренд в России и Мире? % 18-24, отметивших фактор значимым при последней покупке продукта Источник: Initiative Reset Generation Research, Все 18-24, Дек 2010 Какие качества бренда для них важны? Для молодого поколения характерна прагматичная и рациональная модель потребительского поведения. Они готовы покупать только надежные и проверенные бренды, с хорошим соотношением цены и качества. Особенно это характерно для России.

6 Какие качества отличают хороший бренд в России (по категориям)? % 18-24, отметивших фактор значимым при последней покупке продукта Источник: Initiative Reset Generation Research, Россия, Все 18-24, Дек 2010 Какие качества бренда для них важны? Тренды варьируются по категориям, однако, Цена/ качество, Надежность – основные и универсальные характеристики бренда.

7 Персональное владение, % от Источник: Initiative Reset Generation Research, Все 18-24, Дек 2010 Новые технологии и гаджеты - неотъемлемая часть жизни нового поколения. Не является исключением и Россия.

8 Способы взаимодействия с брендом/категорией Источник: Initiative Reset Generation Research, Все 18-24, Дек 2010 Новое поколение открыто для двусторонней коммуникации с брендом. 60% молодежи в мире так или иначе взаимодействуют с брендом. В России этот показатель выше: 80%. Значительную роль играют социальные сети.

9 Выводы: – Новое поколение отличает более прагматичный взгляд на вещи и активность в использовании цифровых медиа – Продвижение атрибута Цена/качество в восприятии бренда становится более важным – Также все большую важность приобретает двусторонняя коммуникация бренда с потребителем, особенно через социальные сети