УДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛА МОТИВАЦИЯ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ АГЕНТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация стажеров г. Ростов-на-Дону«Управление персоналом»
Advertisements

Как вырастить структуру, приносящую прибыль?. Если вырастить людей – они вырастят бизнес! ЦЕЛИ ЗАДАЧИ.
1 Новые проекты и технологии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области в период кризиса.
1 Как организовать регулярное планирование работы сотрудников и обеспечить контроль над выполнением заданий Как легко и быстро получить всю информацию.
«ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
КОРПОРАЦИЯ «АДВЕКС. НЕДВИЖИМОСТЬ». О КОМПАНИИ Корпорация «Адвекс. Недвижимость» основана в сентябре 1993г. Специализируется на оказании всего комплекса.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
Наталья Окунева учредитель, финансовый директор Агентства недвижимости Метро г. Ярославль.
Наталья Окунева учредитель, финансовый директор Агентства недвижимости Метро г. Ярославль.
«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ» Вдовина Е.С. Директор по организации продаж компании «Титул»
1 Иерархия сотрудников юридической службы крупных компаний Принципы построения эффективной юридической службы: 1.постановка правильной цели, согласованной.
Подарки всем, а франшиза для всех, всех, всех и ДАЖЕ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.
Выполнила: Шредер Анастасия группа 11и21. Управление персоналом организации. Кадровая политика туристического агентства В области кадровой политики "Роза.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Социально - правовое партнёрство Контроль за реализацией соглашений и коллективного договора, локальных актов, нормативных документов. Планирование работы.
Аренда Элитного Жилья. Ценность для нанимателя Заочный просмотр и выбор Коррекция комплектации квартиры Заключение договора Приезд и заселение в один.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Наталья Окунева учредитель, финансовый директор Агентства недвижимости Метро г. Ярославль.
Транксрипт:

УДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛА МОТИВАЦИЯ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ АГЕНТОВ

Причины ухода сотрудников карьера Свой бизнес НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ Конфликт Личная жизнь ЛИЧНЫЕ «все плохо» Смена профессии Сдельная оплата Отсутствие сделок МАТЕРИАЛЬНЫЕ Желание получать больший % «за компанию» Невозможность «левых» сделок

УДЕРЖАНИЕ СТАЖЕРОВ Внимание Постановка задач, целей Конкретные поручения Участие в сделках Возможность заработка Поддержка онлайн Оформление трудовых отношений

Мотивация: материальное стимулирование Зависимость % от прибыли Премиальные по итогам периода Премиальные по итогам соревнования Компенсация сотовой связи Компенсация транспортных расходов Дорогой подарок

Мотивация: нематериальное стимулирование Лучший сотрудник месяца Подарки к праздникам, дню рождения Корпоративные мероприятия Оплата обучения Участие сотрудника в управлении, планировании Возможность карьерного роста

Мотивация: личная безопасность Минимальный оклад Материальная помощь Возможность получения займа Правила совместной работы Возможность срочной консультации у более опытного сотрудника, юриста

Оплата труда: распределение прибыли по сделке Вознаграждение агента Налоги Зарплата персонала агентства Аренда офиса Коммунальные платежи Оргтехника и канцтовары Реклама Членские взносы

Контроль за работой агентов

«левые сделки» 1.Работа с клиентом без договора. -продажа объекта через сайты -работа по подбору варианта

«левые сделки» 2. Работа с клиентом по договору продажи, а с покупателем без внесения аванса в агентство АН клиент покупатель агент

«левые сделки» 2. Работа с клиентом по договору продажи, а с покупателем без внесения аванса в агентство АН клиент покупатель Агент БЕЗ ТОРГА ТОРГ разница %

«левые сделки» 4. Согласование с контрагентом дополнительной личной оплаты (раздел комиссионных) -поделиться -«накинуть цену»

«левые сделки» способы контроля Выезд руководителя на сделку Прозвон клиентов, которые разрывают или не продлевают договор. Заказ выписки ЕГРП по объекту. Обязательное заключение договора Перевод агента на схему с фиксированными платежами Взаимное уведомление руководителей о материальных договоренностях

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ ОБУХОВ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ Директор ЗАО АН «Антей» Президент УПН