ТЕМА: « Прямой маркетинг».. Прямой маркетинг предполагает Непосредственное общение с тщательно отобранными покупателями, часто в виде диалога, чтобы получить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ» БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный маркетинг Выполнили:
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Е Р Г ИОНЛ А НЬАЯ Н ОВОТ С Т И АЧ СЕ ВР Р Е У ТИ Т Е Н Я ИС СО Р Е К М МОД А П А Я А Н ОР Э Л Какая вычислительная сеть связывает абонентов, расположенных.
Управление прямым маркетингом и личными продажами Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Работа в сети интернет. Директ маркетинг Что есть директ-маркетинг? Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
Транксрипт:

ТЕМА: « Прямой маркетинг».

Прямой маркетинг предполагает Непосредственное общение с тщательно отобранными покупателями, часто в виде диалога, чтобы получить немедленный отклик.

КОМПАНИИ следят за тем, чтобы их маркетинговые предложения соответствовали: Нуждам самого узкого сегмента потребителей или даже отдельного покупателя; Постоянно стремятся заполучить прямой, быстрый и поддающийся измерению отклик покупателя.

Способы связи с аудиторией: По телефону и почте; Интернет и интерактивные услуги.

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МАРКЕТИНГ ПРЯМЫХ ОТНОШЕНИЙ.

Прямой маркетинг привлекателен: Для покупателей : Покупки на дому Сберегают время Представляют широкий выбор Экономия времени. Для продавцов Имеют большую базу данных адресов покупателей, Следовательно могут персонализировать свои предложения; Поддерживать длительные взаимоотношения с каждым покупателем.

Высокие темпы роста связаны: С постоянным образованием рыночных ниш с совершенно различными наборами предпочтений; Повышение расходов на эксплуатацию автомобиля; Увеличение транспортных потоков; Головная боль с парковкой; Бесконечные очереди у кассы

ПОКУПАТЕЛИ благосклонно реагируют: Появление бесплатных телефонных линий; Готовность принимать заказы 24 часа в сутки без выходных; Распространение срочной 24- или 48- часовой доставки с помощью курьерской почтовой службы.

ФОРМЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА Интеракти вный маркетинг Потенциальные потребители Маркетинг по каталогам Маркетинг из видеокабины Прямая почтовая рассылка телемаркетинг Телевиз. маркетинг немедленного отклика Личная продажа

Прямая почтовая рассылка Предполагает отправку предложения, объявления, напоминания или какого – либо другого сообщения лицу по конкретному адресу. Это могут быть: письма, рекламные объявления, буклеты, образцы продукции. Эффективна при продвижении книг, подписок на журналы, страховые полисы; часто используют при продаже новых товаров, сувениров, одежды, деликатесов.

Маркетинг по каталогу Предполагает рассылку их покупателям по почте или продажу в магазинах. Каталоги могут быть сделаны в виде простой брошюры, книги, видеоролика или дискеты.

Телемаркетинг Заключается в использовании телефона для прямой продажи товара покупателям.

Телевизионный маркетинг немедленного отклика Инфореклама немедленного отклика на телеэкране. Телемагазины - телепрограммы ( или целые каналы), специализирующиеся на продаже товаров и услуг.

Маркетинг из видеокабины Размещение в магазинах, аэропортах и других оживленных местах специальных автоматов, которые используются для получения информации и оформления заказов.

Интерактивный маркетинг и электронная торговля Осуществляется с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме: 1. коммерческие оперативно- информационные службы; 2. Интернет.

Адреса в Интернете: W W W. TOVARNAYA. RU е – mail: W W W.vtb 24.ru R u W W W.consultant. ru

Личная продажа: Занимаются профессиональные работники Реализуют товары народного потребления Стараются завязать долговременные отношения с покупателем

Квадрант денежного потока (квадрант успеха) СПЕЦИАЛИСТ РАБОТНИК БИЗНЕС ОРГАНИЗАТОР ИНВЕСТОР

РАБОТРАБОТ РАБОТНИК: Социальный пакет Гарантии занятости

СПЕЦИАЛИСТ : Независимость Недоверие к людям (все делает сам)

БИЗНЕС ОРГАНИЗАТОР: Создает команду ( методы- традиционный бизнес; франчайзинг; сетевой маркетинг)

. ИНИН Инвестор Контроль результатов; Самореализация; Получение удовольствия от жизни