Приемы влияния на людей ФГБОУ ВПО КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕСИТЕТ Кафедра экономики и предпринимательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Над презентацией работала студентка гр.07-КМ Кейзер Ольга.
Advertisements

Выполнила: Гринько Д.В. Группа: Од Общение социальное взаимодействие между людьми посредством знаковых систем в целях трансляции (передачи) общественного.
Психологические приемы общения учителя и ученика..
ИСКУССТВО НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ. НАШИ СКРЫТЫЕ ЖЕЛАНИЯ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К ДЕНЬГАМ К ДЕНЬГАМ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ.
3 апреля 2009 года. Самобытность внутреннего мира, незаурядность, одаренность - первичные качества подлинного учителя – личности.
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
Искусство быть другим Нам не дано предугадать, Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется, Как слово наше отзовется, И нам сочувствие дается, Как.
Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154 Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154.
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
Методы и технологии психологического воздействия на развитие самосознания студентов Портнова Ю.М. кандидат психологических наук, ст. преподаватель кафедры.
Научная дискуссия. План Понятие научной дискуссии Говорение Слушание Вопросы Ответы "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт иностранных языков Кафедра русского языка Солейник Виктория Валерьевна Лекция.
Ситуативная игра «В человеке всё должно быть прекрасно…» А. П. Чехов.
ПАРФЕНОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 2012 Тренинг «Эффективное общение» для учащихся.
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Основные понятия: общение межличностные отношения конфликтная ситуация стратегия поведения.
Формулы речевого этикета как средства развития коммуникативных способностей школьников.
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Общение Общение. Секрет общения: Называй друга по имени, и он будет обращаться к тебе так же.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Транксрипт:

Приемы влияния на людей ФГБОУ ВПО КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕСИТЕТ Кафедра экономики и предпринимательства

2 Цель : изучить приемы влияния на людей. Задачи: 1)рассмотреть сущность воздействия на людей; 2) исследовать различные приемы воздействия.

Влияние - процесс и результат изменения индивидом или социальной группой поведения других людей, их позиций, оценок и установок. Традиционно к социально-психологическим способам влияния относили внушение, заражение, подражание, убеждение. 3

8 типов манипуляторов 4 диктатор - тряпкавычислитель-прилипалахулиган-славный пареньсудья-защитник

Главные принципы взаимоотношения партнеров: Никогда не говорите партнеру то, чего он не хотел услышать Найдите способ высказать партнеру свою доброжелательность и уважение Не заискивайте перед собеседником (если он выше вас по статусу – говорите на тон выше) Меньше информируйте своего собеседника о своих успехах – лучше скажите ему о его собственных – услышать это ему будет гораздо приятнее. Запомните: вашего собеседника в первую очередь интересует польза, принесенная вами. Лучший способ ведения диалога – молчание и глубокомысленные междометия, выражающие ваше согласие с доводами собеседника 5

Прием «имя собственное» - этот прием основан на произнесении вслух имени (или имени-отчества) человека, с которым вы разговариваете. И это не только вежливость. Звук собственного имени вызывает у человека не всегда осознаваемое им чувство приятного. 6

Прием «зеркало отношения»: как правило, человек дружелюбно по- доброму, приятно улыбается своему другу, приятелю, доброжелателю. И наоборот: нам чаще приветливо улыбаются наши друзья и доброжелатели. 7

Комплименты – это следующий прием воздействия. Комплименты - это слова, содержащие небольшое преувеличение достоинств, которые желает видеть в себе собеседник. Комплимент можно рассматривать как один из приемов формирования аттракции в деловых отношениях. 8

Комплимент должен отражать только позитивные качества человека. В комплименте следует избегать двойного смысла, когда, например, данное качество у человека можно считать и позитивным, и негативным.

«Терпеливый слушатель» - следующий прием, который необходимо знать. Все мы с детства помним привычные правила, что нельзя перебивать собеседника, необходимо дослушивать его до конца, быть внимательным к нему. 10

Прием «личная жизнь»: у каждого человека наряду со служебными интересами имеются и личные интересы, увлечения и личная жизнь. В эмпирических наблюдениях было замечено, что если с человеком повести разговор в русле его выраженного личного интереса, то это вызовет у него повышенную вербальную активность, сопровождаемую положительными эмоциями. 11

12 Спасибо за внимание!