Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок оформления реквизитов в документах. Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области Утверждена постановлением Правительства.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА.
П РИКАЗ – ПРАВОВОЙ АКТ, ИЗДАВАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЕМ В ЦЕЛЯХ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАДАЧ. Приказы предприятия делятся на две группы: приказы по основной.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
Оформление отдельных видов организационно-распорядительных документов - приказов Начальник отдела управления делами Пронина Любовь Адиковна.
Вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения.
Учебный модуль: «Документоведение» Рыбина Олеся Евгеньевна, старший преподаватель.
Распоряжение Правительства Ульяновской области от пр «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений» издано в целях: реализации.
Документационное обеспечение управления. Виды документов Организационные документы – это документы, которые утверждаются. Это Устав, положения, инструкции,
1 Итоги работы с обращениями граждан в 2011 году, совершенствование работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Камчатского.
Процесс разработки должностных инструкций Процесс разработки должностных инструкций можно представить в виде последовательно сменяющих друг друга этапов:
СТРУКТУРА ПИСЬМА. В этой части письма слева размещается угловой штамп организации с указанием наименования организации, ее почтовых и других реквизитов,
1. Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. 2-ФЗК «О государственном гербе Российской Федерации». 2. Федеральный закон от 10 января 2002.
1. Что такое бланк?. Бланк – это «стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной»
ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, наличие которых в письме гражданина, содержащего просьбу о предоставлении государственной услуги в виде рассмотрения его обращения,
регулируют деятельность организации органами управления для реализации поставленных задач: o Постановления; o Приказы; o Распоряжения; o Указания; РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ.
Правила составления документов Лекция 4. Основные реквизиты документов 01 – Государственный герб РФ 02 – герб субъекта РФ 03 – эмблема организации или.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУДЫМКАРСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
ФОРМУЛЯР-ОБРАЗЕЦ, РЕКВИЗИТЫ И БЛАНКИ. Формуляр-образец организационно-распорядительного документа. Общие сведения о реквизитах Формуляр-образец ОРД применяется.
Транксрипт:

Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением Правительства Ульяновской области от П с изменениями от П; от П

Порядок оформления реквизитов в документах

Реквизит документа – обязательный элемент оформления официального документа ГОСТ Р «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»

Группы реквизитов Реквизиты бланка; Реквизиты, определяющие юридическую силу документа; Реквизиты, отражающие обработку и движение документа (делопроизводственные отметки)

Реквизиты, определяющие юридическую силу документа Автор документа (реквизит «Наименование организации»); Регистрационный номер документа; Дата документа; Гриф утверждения документа; Текст документа; Подпись; Гриф согласования документа; Оттиск печати.

Форматы бумаги, используемые для оформления документов А3 (297х420 мм); А 4 (210х297 мм); А5 (148х210 мм); А6 (105х148 мм).

Размеры полей документов: Левое поле – 30 мм; Правое поле – 10 мм; Верхнее поле – 20 мм; Нижнее поле – 20 мм.

Примеры оформления реквизитов документов

Дата документа 20 января 2011 г. 01 февраля 2011 г

Адресат Организации, их структурные подразделения; Должностные лица; Физические лица.

Министерство финансов Российской Федерации или Министерство финансов Российской Федерации Бюджетный департамент

Генеральному директору ЗАО «Авиастар-СП» И.М.Иванову или Правительство Ульяновской области Директору департамента контроля О.Г.Манаковскому

Главам администраций муниципальных образований Ульяновской области Ивановой М.П. Минаева ул., д.15, кв.6, г.Ульяновск,

Последовательность написания элементов почтового адреса (постановление Правительства РФ от ): наименование адресата (наименование организации – юридического лица, для гражданина – фамилия, имя, отчество); название улицы, номер дома, номер квартиры; название населенного пункта (города, поселка и т.п.) название района; название республики, края, области, автономного округа (области); название страны (для международных почтовых отправлений); почтовый адрес.

. Гриф утверждения – реквизит официального документа, придающий нормативный или правовой характер его содержанию. УТВЕРЖДАЮ Губернатор-Председатель Правительства Ульяновской области ________________________ С.И.Морозов ____ _________________ 2011 г. УТВЕРЖДЁН Распоряжением Губернатора Ульяновской области от 21 апреля 2010 г. 223-пр

Резолюция – реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение. Распорядительная функция резолюции может быть осуществлена только в случае, если в ней четко указано: кому, что и когда сделать. Срок исполнения указывается только календарной датой: Не рекомендуется Следует Срок 10 дней Срок один месяц Срок две недели …до …к …

К исполнению Необходимо разъяснение, если в тексте не указано, что, как и когда сделать Изучить предложения Не ясно, что делать после изучения предложений Прошу переговорить Необходимо уточнение, когда именно это следует сделать

Заголовок к тесту включает в себя краткое содержание документа и может отвечать на вопросы: О чем? (о ком?), например: Распоряжение о создании комиссии Чего? (кого?), например: Должностной регламент главного специалиста

Приложение: на 5 л. в 1 экз. Приложение: 1. Правила подготовки и издания актов Губернатора Ульяновской области на 8 л. в 2 экз. 2. Проект бланка письма должностного лица на 1 л. в 1 экз. Приложение: письмо Губернатора Ульяновской области от Г-01/6978 и приложение к нему, всего на 5 л. Приложение 2 к постановлению Губернатора Ульяновской области от Приложение: на 3 л. в 5 экз. только в первый адрес

В состав реквизита подпись входят: Наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное – на документе, оформленном на бланке); Личная подпись; Расшифровка подписи (инициалы, фамилия), Губернатор – Председатель Правительства Ульяновской области личная подпись С.И.Морозов или на бланке личная подпись С.И.Морозов

При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности: Заместитель Губернатора – руководитель аппарата Губернатора и Правительства личная подпись И.О.Фамилия Главный бухгалтер личная подпись И.О.Фамилия

При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне, например: Директор Директор государственно- департамента контроля правового департамента Личная подпись И.О.Фамилия