Шильцова Наталья Петровна учитель биологии МОУ СОШ9, пос. Восточно-Горняцкий (Горняцкий), Белокалитвинский район, Ростовская область 10 интересных фактов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Существует огромное количество бактерий, которые играют огромную роль в нашей жизни. На самом деле, лишь несколько из них, вероятно, ответственны за сумасшедшие.
Advertisements

ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА. Тесты. Шильцова Наталья Петровна - учитель биологии МОУ СОШ 9, пос. Восточно-Горняцкий ( Горняцкий) г Белая Калитва, Ростовская область.
Учитель русского языка и литературы Терлеева Елена Александровна МОУ Троицкая СОШ Чеховского района Московской области.
ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА. Тесты. Шильцова Наталья Петровна - учитель биологии МОУ СОШ9, пос. Восточно-Горняцкий(Горняцкий) г Белая Калитва, Ростовская область.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРИВИВКИ МБДОУ 36 СТ,НОВОПОКРОВСКАЯ.ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ТАРАСЕНКО Н.А.
Переносчиками инфекционных заболевания чаще всего являются насекомые возбудители болезней из класса членистоногих. К ним можно отнести: мух, блох, комаров,
Насекомые – переносчики заболеваний человека Автор :Миронова Арюна, ученица 4 класса Руководитель: Кобелева С.С. МБОУ «Горхонская СОШ» 2013 год.
БАКТЕРИИ Антоний Левенгук Формы бактерий Движение бактерий.
Природно – очаговые болезни Учитель биологии и химии: Федченко Татьяна Растямовна, МОУ ООШ с. Семеновка, Федоровского района, Саратовской области.
Работа в парах. Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Рассмотрите фотографии. В каких районах Земли они сделаны? Чем можно объяснить такие большие различия природы этих районов? Северный Ледовитый океан Тайга.
Повторяем деление часть II. 6 : 6 = 18 : 6 = 24 : 6 = 12 : 6 = 30 : 6 = 42 : 6 = 54 : 6 = 36 : 6 = 48 : 8 =
Основные инфекционные заболевания и их классификации. Учеников 10 «а» класса Иванова Дениса и Пинчука Евгения.
Урок краеведения 6 класс учитель биологии МОУ СОШ с.Троицкое Сахалинской обл. Даниленко Н.В. Животные – переносчики заболеваний.
Тема семинара: «Здоровье ребёнка – здоровье страны»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Интегрированный урок по предметам окружающий мир, информатика, математика «Вода – растворитель» 3.
Эпидемии. Эпизоотии. Эпифитотии. Учитель ОБЖ МОУ ООШ 3 г.Камешково Егорова Елена Ивановна.
Инфекционные заболевания. 1. Понятие о инфекционных заболеваниях 2. Механизм передачи инфекции 3. Профилактика инфекционных заболеваний.
Microsoft TechDays Алексей Евстратов Ведущий эксперт по продуктам Microsoft Dynamics Россия.
Транксрипт:

Шильцова Наталья Петровна учитель биологии МОУ СОШ9, пос. Восточно-Горняцкий (Горняцкий), Белокалитвинский район, Ростовская область 10 интересных фактов из жизни бактерий

1 место Дворянские дети, которых приписывали к полкам, уходили в армию с серебряной посудой, что заключало в себе отнюдь не блажь богачей, а вполне прикладное значение: серебро уничтожало бактерии, что спасало юношей от различных массовых инфекционных заболеваний, например, холеры.

2 место На минных полях Мозамбика живет бактерия, которая питается тринитротолуолом. Открытие может решить проблему разминирования.

3 место: Самая большая бактерия – это открытая в 1999 году Thiomargarita namibiensis (серная жемчужина Намибии). Она может достигать 0,75 мм в поперечнике. Это больше, чем стандартная точка (1/12 дюйма), равная 0,351 мм.

4 место: Во рту человека около бактерий. Во время поцелуя от одного человека другому передается 278 различных культур бактерий. К счастью, 95 процентов из них не представляют опасности.

5 место Общий вес бактерий, живущих в организме человека, составляет 2 килограмма.

6 место Существуют бактерии, которые помогают чистить зубы. Ученые из шведского Каролинского института скрестили эти бактерии с обычными йогуртовыми и теперь пытаются сделать трансгенный йогурт, который позволит нам не чистить зубы.

7 место : Согласно идеям креационизма, все живые организмы были созданы во время сотворения мира и не могли появиться потом. Значит, Ной и его семьи должны были болеть чумой, холерой, менингитом, энцефалитом, амебной и бактериальной дизентерией, сыпным и брюшным тифом, сонной болезнью, малярией трехдневной, четырехдневной и тропической, и массой других болезней. Ведь все они оказались в его ковчеге!

8 место: Внешний вид бактерий настолько удачен, что не менялся в течение миллиарда лет. Эволюция бактерий была исключительно внутренней. Этот феномен называется «синдромом Фольксвагена»: внешний вид знаменитого «Фольксвагена-жука» был таким удачным, что его сохраняли почти сорок лет.

9 место Бактерия и бацилла – это одно и то же. Первое слово - греческого происхождения, а второе – латинского.

10 место Микробиологи считают, что на Земле всего 5 *10 в тридцатой степени (5 нониллионов) бактерий.

иллюстрации с сайтов =0&postorder=asc&&start=75 =0&postorder=asc&&start= &visgrp=nonfiction ?limit=7&start=63 источник информации