2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Advertisements

Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Какие условия необходимы для формирования навыков здорового образа жизни школьников в образовательном учреждении?
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Цель программы : Способствовать формированию индивидуальных образовательных маршрутов для детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
Транксрипт:

2011 – 2012 г.

Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально развитой личности, обладающей творческим мышлением, инициативностью и самостоятельностью, легко ориентирующейся в информационном обществе, формирование информационной культуры обучающихся; создание условий для свободного самовыражения и самореализации каждого школьника в информационном пространстве образовательного учреждения, что способствует становлению выпускника, умеющего легко и быстро адаптироваться в новых экономических условиях, способного к активному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности. 3. Совершенствование содержания и технологий образовательного процесса. Формирование информационной среды школы, обеспечивающей интеграцию ИКТ в образовательный процесс с целью повышения его качества.

Мероприятия 1. Разработка и внедрение основных образовательных программ начального общего, основного общего образования. 2. Разработка и внедрение программы формирования универсальных учебных действий (общеучебных умений и навыков и способов деятельности). 3. Организация работы по пользованию каталогами и материалами, опубликованными в сети Internet для подготовки докладов и рефератов. 4. Развитие и корректировка деятельности школьного пресс-центра (выпуск школьной газеты, подготовка презентаций и др.). 5. Организация сетевого взаимодействия с другими ОУ для реализации программ внеурочной деятельности. 6. Создание и функционирование внутришкольной системы оценки качества образования.

Мероприятия Разработка и внедрение программ внеурочной деятельности обучающихся.. Укрепление медиатеки, создание условий для индивидуальной работы обучающихся Организация компьютерного профориентационного тестирования для обучающихся 9 классов. Апробирование дистанционного компьютерного тестирования обучающихся с целью сбора статистической информации или проверки качества знаний с использованием сети Internet. Организация работы кабинета, оснащенного проектным оборудованием, что позволит качественно улучшить и увеличить возможности применения ИКТ на уроках. Внедрение интерактивных средств обучения.

Проект «Здоровое поколение» Цель: разработка и апробация здоровьесберегающей модели образования через применение личностно-ориентированных технологий, оптимальную организацию режима работы, а также образовательную деятельность по формированию навыков здорового образа жизни. 4. Совершенствование системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирования у обучающихся целостного отношения к своему здоровью. Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса.

Мероприятия Организация работы по внедрению «Паспорта здоровья» обучающихся, разработка модуля оценки эффективности комплекса здоровьесберегающих технологий. Мониторинг динамики психофизического состояния обучающихся. Создание банка данных о состоянии здоровья обучающихся. Внедрение инновационных программ, технологий и методик в систему работы школы с учетом здоровьесбережения обучающихся. Проведение психологом тренингов для учителей и психологическое сопровождение обучающихся «группы риска», методические рекомендации по работе с этими детьми. Отслеживание работоспособности (утомляемости), тревожности и других психических показателей обучающихся по экспериментальным программам: Разработка и внедрение комплекса мероприятий по коррекции психологического и физического здоровья обучающихся. Совершенствование системы психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся.

Мероприятия Внедрение современных инновационных технологий физического воспитания. Организация и проведение контроля выполнения санитарных правил. Углубленные медосмотры, выявление отклонений, осмотр специалистами по показаниям здоровья, составление «карточек здоровья» учащихся, начиная с 1-го класса Создание банка данных о состоянии здоровья обучающихся. Анализ состояния здоровья, выявление тенденций. Разработка и утверждение программы мониторинга уровня физической развития учащихся. Совершенствование системы организации и контроля процесса питания. Выполнение и усиление двигательного режима Пополнение оборудования спортивного зала, закупка спортивного инвентаря. Привлечение средств страховой медицины для поддержки здоровья обучающихся.

Мероприятия Утверждение идеологии и ценностей здорового образа жизни. Разработка и апробация программы по профилактике наркотиков, алкоголя, табака. Продолжение работы по программе профилактики СПИДа. Вовлечение родителей в работу школы по сохранению и укреплению здоровья детей. Подготовка пакета диагностических методик, разработка системы мероприятий, способствующих пропаганде ЗОЖ

Преподавание превентивных курсов: «Все цвета, кроме черного…» в 1 – 4 классах. «Мой выбор» в 5 – 9 классах.