Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы системы ПК Нормативно-подушевого финансирования повышения квалификации работников образования; Сетевого взаимодействия; Децентрализации; Индивидуализации.
Advertisements

Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО. Основные мероприятия комплекса мер (мероприятия модернизации региональных систем общего образования Приобретение.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Дерзкова Н.П., проректор АПК и ППРО. Модернизация системы ПО Федеральные государственные образовательные стандарты 1.Как фактор развития системы подготовки.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Байкальский образовательный форум Секция 2 Мероприятие 5 Модельная методика модернизации региональной СПК работников образования.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Транксрипт:

Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО

Цель: создание эффективной и открытой системы повышения квалификации: позволяющей решать задачи социально-экономического развития региона через повышение интеллектуального и инновационного потенциала кадров сферы образования на основе выявления и обеспечения перспективных потребностей системы общего образования; создающей и обеспечивающей условия для удовлетворения образовательных потребностей специалистов сферы образования для их профессионального развития и предоставления им права выбора современного содержания, форм и средств повышения квалификации.

Основные направления: 1. Реформирование системы финансово- экономического обеспечения системы повышения квалификации, основанное на принципах нормативно-подушевого финансирования повышения квалификации работников образования (определяет механизм формирования расходов и доведения средств на реализацию государственных гарантий прав кадров управления и образования на повышение квалификации и переподготовку в соответствии с образовательными программами и стандартами системы дополнительного профессионального);

2. Реформирование региональной организационной модели повышения квалификации в направлении ее децентрализации (определяет механизмы реформирования существующей системы в открытую децентрализованную систему непрерывного образования, ресурсный потенциал которой на конкурсной основе распределяется между несколькими обособленными или ассоциированными субъектами реализующими программы повышения квалификации);

3. Определение требований к организации и осуществлению образовательного процесса, направленного на индивидуализацию программ повышения квалификации (предполагает перевод организации повышения квалификации в режим модульно-накопительной организации образовательного процесса и к учету результатов повышения квалификации в системе кредитно- зачетных единиц;

4. Формирование нового порядка итоговой аттестации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации (предполагает установление возможности влияния результатов повышения квалификации на размер заработной платы педагогических и руководящих работников сферы образования);

5. Формирование регионального мониторинга состояния системы повышения квалификации работников общего образования (предполагает обеспечение системного сбора и анализа информации об образовательных потребностях педагогических кадров, условиях и результатах их удовлетворения).