З АДАЧА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗНАЧЕНИЯ СКИН - ЭФФЕКТА Для Усинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну, погоди!
Advertisements

Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Вычитание вида , 36 – 20 (устный счёт) 2 кл Составил учитель начальных классов СОШ 3 р.п. Ордынское Фёдорова В. Г.
Тенденции развития в мире моды. Китай и Европа Древняя Русь.
кв2 кв3 кв4 кв Восток Запад Север.
Учитель МОУСОШ с. Ленино Кузнецова Е.Н
В.И. Исаев Дисциплина «Интерпретация данных ГИС» МЕТОД ПОТЕНЦИАЛОВ СОБСТВЕННОЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ - ПС 1.
Ночь: + 15 C о ПОНЕДЕЛЬНИК День: + 35 C о.
Изменение величин. Температура может как повышаться, так и понижаться. __________________________________ Таким образом, увеличение любой величины можно.
Статистика – дизайн информации. У 50 работников городского предприятия попросили оценить время, которое они в среднем тратят на проезд от дома до работы.
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕФТЯНЫХ СКВАЖИН. Задачей гидродинамических методов исследования скважин является изучение: коллекторских, фильтрационных,
Расписание дополнительного образования «Фитбол» Четверг 15:25-15:50 Диагностика. Оценка результатов занятий «Фитбол»
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов М.В.Ломоносов Учитель Кетовской СОШ Ерохова Оксана.
Матрица вероятность\воздействие* Вероятность (Р) Мера риска = вероятность*воздействие (P*I)
Методическая разработка по географии (6 класс) по теме: Учебно-методическая разработка урока. Тема; географические координаты, 6 класс
Транксрипт:

З АДАЧА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗНАЧЕНИЯ СКИН - ЭФФЕКТА Для Усинска

ПАРАМЕТРЫ ВАРИАНТЫ К, мкм 2 0,40,50,60,70,80,91,00,30,40,5 R у, м 67, ,536 К у, мкм 2 0,040,10,150,0350,020,030,10,0150,020,025 Задача 1. Определить безразмерный коэффициент дополнительных фильтрационных сопротивлений в ПЗП (скин-эффект) и коэффициент гидродинамического совершенства скважины с открытым забоем (R к =300 м, R с =0.1 м), вскрывшей пласт проницаемостью К, если в процессе закачивания скважины проницаемость породы ПЗП в радиусе R у снизилась до величины К у. Задача 2: Определение значение приведённого радиуса скважины. Задача 3: Определение коэффициента гидродинамического совершенства скважин.