Тренажеры для подготовки организаторов производства на водном транспорте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплекс тренажеров «Виртуальный порт» для подготовки организаторов производства на водном транспорте.
Advertisements

Имитационное моделирование работы системы доставки массовых грузов.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России 25 мая 2007 года.
Организационное обучение Внедрение стандартов CDIO Проект создания образовательного пространства CDIO для агро- и биотехнологов.
Основные тенденции развития системы образования в условиях информатизации.
Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года VI Международный Форум «Транспорт России» Конференция «Экономика водного транспорта»
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Актуальные вопросы подготовки специалистов по охране труда в образовательных организациях Д.Н. Платыгин Генеральный директор ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики.
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
Технология сдачи и приема груза на морском транспорте при интермодальной перевозке.
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ ФТС РОССИИ Филиппович Андрей Юрьевич к.т.н., доцент кафедры Систем обработки.
1 ВУЗЫ ТРАНСПОРТА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ГОСУДАРСТВ–УЧАСТНИКОВ СНГ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор МИИТа, д.т.н., профессор.
Компьютерных Использование компьютерных технологий в учебно – воспитательном процессе Педагогическая мастерская 28 ноября 2008г.
ОТЧЕТ по мероприятию Разработка учебно-методического обеспечения программы дополнительного профессионального образования «Проектирование и строительство.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Инновационные технологии металлообработки и применение современных систем ЧПУ в области технологической подготовки производства.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Факультет Судовождения и Эксплуатации флота 2006 год.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Транксрипт:

Тренажеры для подготовки организаторов производства на водном транспорте

Основание для разработки Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. Цель 4. «Интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны» Подпрограмма «Внутренний водный транспорт», «Морской транспорт» ФЦП "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ( ГОДЫ)"

Общая схема подготовки специалистов и операторов Знания Практика Навыки Умения Тренажер

Предпосылки использования тренажеров в системе профессиональной подготовки организаторов производства в порту Снижение объемов производственной практики Учебно-методические пособия слабо ориентированы на формирование навыков анализа нештатных ситуаций Развитие общей теории управления, широкое использование имитационного моделирования, опыт тренажерной подготовки для других специальностей Преобладание вербального способа подачи знаний, что не позволяет передать тонкости и специфику организационной деятельности в порту

Тренажерный комплекс «Виртуальный порт» БД характеристик и состояний складов, причалов и перегрузочных средств Имитационная модель процесса ПРР Анализ ситуации ПРР: «Что,если» Принятие решения Визуализация состояния имитируемого процесса ПРР Решение практической эксплуатационной задачи

Тренажер по формированию плана-графика обработки судна – первый шаг к созданию тренажерного комплекса «Виртуальный порт» Учебное назначение тренажера - получение стажером практических навыков составления Плана обработки судна (ПОС). Учебная цель для стажера - минимизация времени обработки судна. Технические решения: - многопользовательский режим; - удаленный доступ через Internet Информационное обеспечение: - Составление заданий с использованием реальных ситуаций формирования ПОС для навалочных, насыпных грузов, а также для обработки генеральных грузов, не требующих многополосных грузовых планов судов. - Наличие БД вариантов заданий на составление ПОС. Общие характеристики тренажера

Технология работы оператора на тренажере. Формирование ПОС Для упрощения освоения работы с тренажером реализован пошаговый режим Формирование ПОС: 1 шаг. Выбрать вариант задания. 2 шаг. Распределение объема работ по технологическим линиям(ТЛ). 3 шаг. Распределение объема работ каждой ТЛ по люкам (трюмам). 4 шаг. Задание очередности обработки трюмов каждой ТЛ.

Технология работы оператора на тренажере. Формирование ПОС 5 шаг. Просмотр анимации исполнения ПОС. 6 шаг. Сохранение составленного ПОС в архиве тренажера.

Вызов на просмотр ПОС из архива: 1 шаг. Выбрать вариант задания из перечня. 2 шаг. Выбрать ПОС из перечня ПОС, составленных разными авторами для этого варианта задания. 3 шаг. Просмотр анимации исполнения выбранного ПОС. Технология работы оператора на тренажере. Работа с архивом ПОС

Наращивание тренажерного комплекса до полного охвата всей системы перевалки груза в порту Система перевалки грузов Судовая грузовая система Система внутрипорто вого перемещени я грузов Система хранения Система погрузки/ выгрузки вагонов

«Залогом успеха является, в первую очередь, хорошая подготовка» Генри Форд