Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Киев, 1 марта 2012 г. (c) IRU Academy 2012 Галина Кириленко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Ташкент, 29 марта 2012 г. ООО «TRANSINSURANCE PLUS»
Advertisements

Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при.
Безопасная погрузка и крепление груза как составляющая безопасности дорожного движения в регионе СНГ. Взгляд в будущее с точки зрения представителей государственных.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
Роль, обязанности и влияние профессионалов логистической цепочки в сфере автомобильного транспорта Киев, 1 марта 2012 г. Юрий Приходько Генеральный Директор.
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.
… ВОЗВРАЩАЕМ СОЗДАННОЕ г. Киев 2010 ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХООВАНИЕ ГРАЖАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (ТРАНСПОРТ) особенности страхования конкурентные преимущества.
Статус национальных нормативных актов по безопасной погрузке и креплению груза в странах СНГ Статус национальных нормативных актов по безопасной погрузке.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.
Взгляд со стороны отрасли автомобильного транспорта на крепление груза: стандарты, законодательная база и соответствие нормам в целях обеспечения безопасности.
Безопасная погрузка и крепление груза на практике Валерий Топалиди Директор, УНЦ «BILIMINTERTRANS» (c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Ташкент,
В соответствии 793 ГК РФ в случае неисполнении,либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную ГК.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2011 Допуск к профессии – международно признанные условия и критерии Ашхабад, 27 – 28 июня 2011 Юлиан Генков.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт в КНР Москва, 16 марта Page 1.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА КДнРТиУ ХАШБА АННА ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ.
Перевозка грузов железнодорожным транспортом.. Перевозка грузов по железным дорогам – один из самых распространенных видов перевозок в РФ. Железнодорожные.
Роль, обязанности и влияние профессионалов логистической цепочки в сфере автомобильного транспорта Киев, 1 марта 2012 г. Андрей Смоляр Директор, INTERTRANSAVTO.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Обязательное предварительное информирование о грузах в Таможенном союзе – задачи и цели Семинар по использованию.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
Транксрипт:

Проблемы безопасной погрузки и крепления грузов при страховании перевозок автомобильным транспортом Киев, 1 марта 2012 г. (c) IRU Academy 2012 Галина Кириленко Директор департамента, Страховая компания «Перша», Украина

О Компании (c) IRU Academy 2012 Частное акционерное общество «Страхова компанія «Перша» работает на страховом рынке Украины с 2001 года. С 2009 года СК«Перша» получила статус Национального страховщика книжек международных дорожных перевозок по системе МДП. В 2010 году Компания стала полным членом Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. С 2010 года - член Лиги страховых организаций Украины. Основной сегмент - автоперевозчики Основной сегмент - автоперевозчики

Страховые случаи (c) IRU Academy 2012 За 2011 год – убыточность по страхованию ответственности перевозчика в Компании составила 121%. Из 89 страховых случаев - 87% происходит из- за неправильного крепления груза. Из 89 страховых случаев - 87% происходит из- за неправильного крепления груза.

Страховые случаи (c) IRU Academy 2012 Перевозимый груз: 2 емкости для переработки молока, производство – Германия, общий вес брутто 3 000,00 кг. Размер ущерба: ,00 евро.

Негабаритный груз (c) IRU Academy 2012 Фактор, приведший к повреждению: -габариты груза превышали допустимые габариты к перевозке для данной модели кузова ;отсутствие продольной защиты. К деформации груза привела центробежная сила 1500 х 4 =6 000 кг.

Негабаритный груз (c) IRU Academy 2012

Страховые случаи (c) IRU Academy 2012 Перевозимый груз: ламинированное покрытие, производство – Финляндия, 25 поддонов, общий вес брутто ,00кг. Размер ущерба: ,00 грн. (65,5 тыс. долларов).

Страховые случаи (c) IRU Academy 2012 Кроме ремней стягивания с соответствующим номиналом натяжения, необходимо было использовать деревянные распорки вдоль продольных бортов кузова. Свободное пространство необходимо было заполнить уплотнителем.

Страховые случаи (c) IRU Academy 2012

Страховые случаи (c) IRU Academy 2012 Перевозимый груз: цирконий, производство – Украина, общий вес брутто 21000,00 кг. Размер ущерба: ,00 долларов.

Страховые случаи (c) IRU Academy 2012 Груз был размещен на полу из ламината, ремни в связи с мягкостью упаковки не могли обеспечить необходимой устойчивости груза как в продольном так и в поперечном направлениях.

Страховые случаи Груз - моющие средства, производство – Россия, общий вес брутто ,00 кг. Размер ущерба: 4 000,00 долларов (c) IRU Academy 2012

Страховые случаи (c) IRU Academy 2012

Проблемы 1. Незнание водителем правил крепления различных грузов а(c) IRU Academy 2012

Проблемы 2. Водитель не имеет возможности быстро подсчитать количество нужных ремней для крепления. 3. Руководители (владельцы) не заинтересованы в организации планомерного обучения водителей. 4. Перевозчик не заинтересован в доказывании своей невиновности. 5. Несоответствие некоторых нормативных актов (Правила дорожного движения и Устава автомобильного транспорта Украины). (c) IRU Academy 2012

Несоответствие некоторых нормативных актов Статья 314. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу, повреждение груза 1. Перевозчик несет ответственность за потерю, недостачу и повреждение принятого к перевозке груза, если не доведет, что потеря, недостаток или повреждения произошли не по его вине. 2. В транспортных кодексах или уставах могут быть предусмотрены случаи, когда доведение вины перевозчика в потере, недостаче или повреждении груза возлагается на получателя или отправителя. (c) IRU Academy 2012 Извлечение из Хозяйственного кодекса Украины

Проблемы (c) IRU Academy Часто срок эксплуатации ремней превышает норматив. 7. Применение несертифицированных ремней. 8. Грузоотправители не выдают схемы размещения и крепления грузов водителям. 9. Отсутствует контроль со стороны дорожной милиции (в Украине). Статистика – 25% ДТП впроисходят из-за неправильного крепления груза.

Page 19 (c) International Road Transport Union (IRU) 2011