Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru Автоматизация контекста для магазинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.
Advertisements

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Автоматизация работы с контекстной рекламой для интернет-магазинов.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Работаем на автомате! Полная автоматизация работы агентства с контекстной.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.

Транксрипт:

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизация контекста для магазинов

Работа с контекстной рекламой 2 Подбор запросов и запуск рекламных кампаний Управление ставками Изучение статистики и аналитика VS

План Массовая погрузка объявлений в системы контекстной рекламы Массовое управление ставками Бонус трек автоматизация Яндекс.Маркета 3

ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ 4

Основной принцип ценообразования 5 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 6

Улучшение текстов объявлений 7 +25% CTR +10% CTR

8

9

Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 10

МАССОВАЯ ПОГРУЗКА ОБЪЯВЛЕНИЙ В СИСТЕМЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 11

Массовая погрузка объявлений Директ.Яндекс MS Excel, API Бегун XML, CSV (API) Google Adwords MS Excel (API) eLama.ru MS Excel, CSV, XML, YML -> Директ.Яндекс, Бегун, экспорт в Google Adwords Стоимость – 0 руб. 0 коп. 12

Пишем скрипт и / или ПО создающее по нашему алгоритму из базы товаров MS Excel и/или XML файлы с нужными нам ключевыми словами и объявлениями и подгружаем в Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords Ограничения ОСТОРОЖНО МОДЕРАЦИЯ !!! :) 13

XLS для Яндекс Директ 14

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ 15

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 16 YML для Яндекс.Маркета

Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 17 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01

Управление от наличия Товар на складе 18 Создаем объявление, настраиваем ставки

Управление от наличия Товар продан. Нет в наличии 19 Понижаем ставки или отключаем объявление И так ХХХ раз

Управление от наличия Товар на складе 20 Выгружаем YML (XML) с CRM, 1С, или сайта Система меняет ставки Товар на складе

Управляем ставками на автомате Бид менеджеры 21

Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 22

А на какой позиции нужно держаться? 23 $$$ $$ $ $$$ $$ $

24

25

Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 26

Нейрон 27

Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 28

Разогрев аукциона 29

Устроим торги ? :) 30

Пример Два рекламодателя торгуются за первое место Вариант 1 Меняют ставки руками Вариант 2 Один из рекламодателей работает через бид менелджер 31

Шаги двух рекламодателей (руками) 32 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$

Шаги двух рекламодателей (руками) 33 Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2,6$

Шаги двух рекламодателей (руками) 34 Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2,9$

Шаги двух рекламодателей (руками) 35 Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3,2$

Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3,2 (>1,5 раза) Каждый рекламодатель показывается на 1-ом месте 50% времени 36

Шаги двух рекламодателей (удержание) 37

Шаги двух рекламодателей (с бид.) 38 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$

Шаги двух рекламодателей (с бид.) 39 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,33$

Шаги двух рекламодателей (с бид.) 40 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,6$

Шаги двух рекламодателей (бид) 41 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,63$

Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2,63 ($2 - > $3,2 в ручном режиме) Рекламодатель с бид- менеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 42

Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 43

Устроим торги ? :) 44

45

46

47

Разагрев аукцина 5-10% 48

Оптимизация бюджета % (обход ограничения на обязательные 40 часов показа в Директе) 49

Что еще могут учитывать бид-менеджеры 50

Учет времени суток ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 51

Автоматическое управление ставками 52 Настройка «шага» «Расписание» ставок

Высший пилотаж 53

Управление от ROI 54 Бид-менеджер меняет ставки СайтСистема аналитики

Бид-менеджер Существенная экономия времени 2. Получение максимума целевой аудитории 3. Экономия бюджета в среднем на 10%-30% VS

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время

Вы этого ждали! 57

API Яндекс.Маркет Доступно с марта 2012 В открытом доступе 58

Возможности API Управление ставками Баланс и прогноз расходования средств Получение базовой статистики Цены конкурентов 59

60

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины». 61

Где можно экономить 62

63

Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 64

Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 65

Автоматизация аналитики Автоматическая UTM разметка рекламных кампаний 66

АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб.

68

eLama – вся контекстная реклама 69