Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизация контекста для магазинов
Работа с контекстной рекламой 2 Подбор запросов и запуск рекламных кампаний Управление ставками Изучение статистики и аналитика VS
План Массовая погрузка объявлений в системы контекстной рекламы Массовое управление ставками Бонус трек автоматизация Яндекс.Маркета 3
ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ 4
Основной принцип ценообразования 5 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 6
Улучшение текстов объявлений 7 +25% CTR +10% CTR
8
9
Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 10
МАССОВАЯ ПОГРУЗКА ОБЪЯВЛЕНИЙ В СИСТЕМЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 11
Массовая погрузка объявлений Директ.Яндекс MS Excel, API Бегун XML, CSV (API) Google Adwords MS Excel (API) eLama.ru MS Excel, CSV, XML, YML -> Директ.Яндекс, Бегун, экспорт в Google Adwords Стоимость – 0 руб. 0 коп. 12
Пишем скрипт и / или ПО создающее по нашему алгоритму из базы товаров MS Excel и/или XML файлы с нужными нам ключевыми словами и объявлениями и подгружаем в Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords Ограничения ОСТОРОЖНО МОДЕРАЦИЯ !!! :) 13
XLS для Яндекс Директ 14
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ 15
Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 16 YML для Яндекс.Маркета
Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 17 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
Управление от наличия Товар на складе 18 Создаем объявление, настраиваем ставки
Управление от наличия Товар продан. Нет в наличии 19 Понижаем ставки или отключаем объявление И так ХХХ раз
Управление от наличия Товар на складе 20 Выгружаем YML (XML) с CRM, 1С, или сайта Система меняет ставки Товар на складе
Управляем ставками на автомате Бид менеджеры 21
Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 22
А на какой позиции нужно держаться? 23 $$$ $$ $ $$$ $$ $
24
25
Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 26
Нейрон 27
Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 28
Разогрев аукциона 29
Устроим торги ? :) 30
Пример Два рекламодателя торгуются за первое место Вариант 1 Меняют ставки руками Вариант 2 Один из рекламодателей работает через бид менелджер 31
Шаги двух рекламодателей (руками) 32 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
Шаги двух рекламодателей (руками) 33 Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2,6$
Шаги двух рекламодателей (руками) 34 Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2,9$
Шаги двух рекламодателей (руками) 35 Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3,2$
Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3,2 (>1,5 раза) Каждый рекламодатель показывается на 1-ом месте 50% времени 36
Шаги двух рекламодателей (удержание) 37
Шаги двух рекламодателей (с бид.) 38 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
Шаги двух рекламодателей (с бид.) 39 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,33$
Шаги двух рекламодателей (с бид.) 40 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,6$
Шаги двух рекламодателей (бид) 41 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,63$
Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2,63 ($2 - > $3,2 в ручном режиме) Рекламодатель с бид- менеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 42
Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 43
Устроим торги ? :) 44
45
46
47
Разагрев аукцина 5-10% 48
Оптимизация бюджета % (обход ограничения на обязательные 40 часов показа в Директе) 49
Что еще могут учитывать бид-менеджеры 50
Учет времени суток ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 51
Автоматическое управление ставками 52 Настройка «шага» «Расписание» ставок
Высший пилотаж 53
Управление от ROI 54 Бид-менеджер меняет ставки СайтСистема аналитики
Бид-менеджер Существенная экономия времени 2. Получение максимума целевой аудитории 3. Экономия бюджета в среднем на 10%-30% VS
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время
Вы этого ждали! 57
API Яндекс.Маркет Доступно с марта 2012 В открытом доступе 58
Возможности API Управление ставками Баланс и прогноз расходования средств Получение базовой статистики Цены конкурентов 59
60
По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины». 61
Где можно экономить 62
63
Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 64
Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 65
Автоматизация аналитики Автоматическая UTM разметка рекламных кампаний 66
АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб.
68
eLama – вся контекстная реклама 69