Технологии продаж в фитнес-клубе. Сегодня вы узнаете как Определить отличия вашего клуба от конкурентов и как использовать эти отличия для привлечения потенциальных клиентов Работают техники, которые заставляют потенциальных клиентов стать реальными Сделать клиентов преданными вам на всю жизнь. Алексей Каширин
Удивляем клиентов... …Поищем отличия Ответьте на эти вопросы Что Ваш клуб предлагает? Как Вы это доносите до клиентов? Для кого Ваш клуб предназначен? В чем его отличие от конкурентов? Что говорят о Вашем клубе? Задайте себе правильные вопросы и найдите правильные ответы на них …Ваш клуб
Удивляем клиентов... …Потребности клиентов или что они хотят Что хотят клиенты? Что для клиентов важно? Есть ли мелочи которые «решают все» Есть ли ниши, которые ВЫ не обслуживаете? Беспокоит ли клиентов их будущее? Почему мы создаем их будущее? Задайте себе правильные вопросы и найдите правильные ответы на них …Ваши клиенты
Удивляем клиентов... …О тех, кто узнает потребности клиентов: Сотрудники отдела продаж: кто они и должны ли они быть умными Как мы проводим презентацию Индивидуальный подход к каждому клиенту и нужен ли он Как мы реализуем ожидания клиента Преодоление возражений посредством общения Задайте себе правильные вопросы и найдите правильные ответы на них …Ваши сотрудники
Удивляем клиента... …Продажи – сложно и легко Умение объяснить, что предлагает Ваш клуб Умение узнать, что важно для клиента Как мы можем их заставить остаться Какие дать гарантии Использование 5 чувств клиента Использование эмоционального и рационального обращение Создание первого и последнего впечатления Задайте себе правильные вопросы и найдите правильные ответы на них …Ваши продажи
…Попробуйте продать Немного о технологии продаж... Если клиент готов купить Сделайте процесс простым Уменьшите риски Если клиент не хочет покупать Когда примет решение о покупке Спросите разрешения ему звонить Продажи – это несложная работа. Просто очень сложно делать ее каждый день …Ваши продажи
…Отслеживайте каждый запрос клиента Немного о технологии продаж... Записывая клиента на тренировку, отзванивайте Демонстрируйте свою заботу всеми доступными способами Узнайте у клиента: Почему еще не купил Если выбрал конкурента, то почему Не выбрал никого Продажи – это несложная работа. Просто очень сложно делать ее каждый день …Ваши продажи
…НИКОГДА Немного о технологии продаж... Не торгуйтесь о цене Не используйте технику продавливания Продажи – это несложная работа. Просто очень сложно делать ее каждый день …Ваши продажи
…Почему клиенты не продляют карты Удерживаем клиентов... Цена Уходят в другой клуб Не вливаются в социум Неприятный «осадок» Не используют клуб 5 основных причин, почему клиенты покидают клуб и простые способы избежать этого. …Ваши продажи
…Цена Удерживаем клиентов... Цена – это не более, чем оболочка Клиент всегда оплатит услуги, соответсвующие его ожиданиям Подтолкните тех, кому нужна помощь 5 основных причин, почему клиенты покидают клуб и простые способы избежать этого. …Ваши продажи
…Уходят в другой клуб Удерживаем клиентов... Создайте отношение взаимопонимания с клиентом Клиенты должны ценить, что тренируются именно у Вас Персонализируйте сервис 5 основных причин, почему клиенты покидают клуб и простые способы избежать этого. …Ваши продажи
…Не вливаются в социум клуба Удерживаем клиентов... Познакомьте их с другими клиентами Дайте возможность общаться Поощряйте их за привлечение друзей и членов семьи 5 основных причин, почему клиенты покидают клуб и простые способы избежать этого. …Ваши продажи
…Неприятный «осадок» Удерживаем клиентов... Предположите, что Ваш сервис плохой Проводите регулярный анализ отказов от покупки Не заставляйте клиентов страдать Не делайте то, что вы хотите, делайте то, что они хотят Общайтесь с клиентами 5 основных причин, почему клиенты покидают клуб и простые способы избежать этого. …Ваши продажи
…Не используют клуб Удерживаем клиентов... Недоело Увлекайте Загружен Обучайте Ленивые Поддерживайте Мотивируйте Призывайте Поощряйте Стимулируйте 5 основных причин, почему клиенты покидают клуб и простые способы избежать этого. …Ваши продажи
И в завершении... Фундаментальные аспекты продаж, которые помогают быть в тонусе и верить в себя …Отличная презентация состоит из 3х частей 1.Сказать то, о чем вы собираетесь говорить (вступление) 2.Сказать это 3.Сказать то, о чем вы говорили (подведение итога) …Целью продажи является подталкивание людей к принятию решений …Неудача в продаже – это событие, а не характеристика человека …Делая продажу постарайтесь, чтобы клиент почувствовал себя важным человеком
…Важнее слушать, чем говорить И в завершении... Фундаментальные аспекты продаж, которые помогают быть в тонусе и верить в себя …Вовлекайте клиента в процесс, задавая вопросы …Изучайте техники задавания вопросов …Используйте наводящие вопросы (разве вы не…, не так ли…, не правда ли…), требующие ответа «да» и подтверждающие согласие клиента …Учитесь распознавать сигналы готовности к покупке …Знайте, когда надо предложить заключать сделку …Получайте удовольствие
…Создавайте позитивную установку Правила успеха... Соблюдение правил продаж поможет добиваться успеха, а успех - лучший мотиватор …Верьте в себя …Ставьте цели и достигайте их. Сделайте план продаж …Научитесь основам продаж и соблюдайте их …Будьте искренни …Верьте в свою компанию, клуб …Выглядите как профессионал Источник Jeffrey Gitomer
…Вселяйте уверенность Правила успеха... Соблюдение правил продаж поможет добиваться успеха, а успех - лучший мотиватор …Используйте юмор …Продавайте не функции, а выгоды …Говорите правду …Оперируйте рекомендациями …Предвидьте возражения …Старайтесь выявить истинную причину возражения Источник Jeffrey Gitomer …Не принижайте конкурентов
…Преодолевайте возражения Правила успеха... Соблюдение правил продаж поможет добиваться успеха, а успех - лучший мотиватор …Спрашивайте клиента о желании заключить сделку …Задав финальный вопрос - замолчите …Если продажа не состоялась, четко договоритесь о следующей встрече …Правильно воспринимайте отказ (отказывают не вам а вашему предложению) …Умейте проявить настойчивость …Поймите: везет тем, кто много работает …Производите незабываемое впечатление Источник Jeffrey Gitomer …Отзванивайте клиента (сопровождение)
Спасибо за внимание (495)