Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru Полная аналитика в контекстной рекламе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
Advertisements

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Работаем на автомате! Полная автоматизация работы агентства с контекстной.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Типовые расчёты Растворы
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Алексей Довжиков тел: +7 (965) Продающий маркетинг. Контекстная реклама vs SEO.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Исследование влияния контекстной рекламы на CTR в органической.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Транксрипт:

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.

План Анализируем посещаемость Анализируем затраты и доходы Автоматизируем аналитику 2

Аналитика наше все 3

Как сравнивать и анализировать? 4

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем посещаемость

UTM метки 6

Яндекс.Директ с РК Коммерческие запросы Объявление

8

Выжмем из UTM максимум 9

10

11

Пример utm_source=direct & utm_medium=cpc & utm_term={keyword} & utm_content={position_type:position} & utm_campaign=467_Ship_Ship_Obshaya 12

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем затраты

14

15

Загрузка через API 16

17

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизируем аналитику

UTM разметка по API 19

20

Сведение статистики 21

22

Загрузка расходов 23

Кросс вычитание 24

Пример Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 25

Пример Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% 26

Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% Или Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 27

28

Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 29

Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 30

Решение Volkswagen Polo -коврики Bid = 30р. СTR = 5% 31

Исследование 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами Всего фраз Количество фраз с минус словами (3,6%) Количество фраз к которым можно добавить кроссвычитание (11,5%) 32

Автоматическое кроссвычитание 33

34

Что читать UTM Метки и UTM компоновщик swer= swer= Дополнительные параметры UTM для Яндекс Загрузка затрат в Google для разработчиков features/cost-data-import#dims_mets features/cost-data-import#dims_mets 35

АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб.

37