Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
План Анализируем посещаемость Анализируем затраты и доходы Автоматизируем аналитику 2
Аналитика наше все 3
Как сравнивать и анализировать? 4
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем посещаемость
UTM метки 6
Яндекс.Директ с РК Коммерческие запросы Объявление
8
Выжмем из UTM максимум 9
10
11
Пример utm_source=direct & utm_medium=cpc & utm_term={keyword} & utm_content={position_type:position} & utm_campaign=467_Ship_Ship_Obshaya 12
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем затраты
14
15
Загрузка через API 16
17
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизируем аналитику
UTM разметка по API 19
20
Сведение статистики 21
22
Загрузка расходов 23
Кросс вычитание 24
Пример Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 25
Пример Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% 26
Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% Или Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 27
28
Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 29
Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 30
Решение Volkswagen Polo -коврики Bid = 30р. СTR = 5% 31
Исследование 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами Всего фраз Количество фраз с минус словами (3,6%) Количество фраз к которым можно добавить кроссвычитание (11,5%) 32
Автоматическое кроссвычитание 33
34
Что читать UTM Метки и UTM компоновщик swer= swer= Дополнительные параметры UTM для Яндекс Загрузка затрат в Google для разработчиков features/cost-data-import#dims_mets features/cost-data-import#dims_mets 35
АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб.
37