Методика изучения линейных уравнений в VII классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разминка Выполните задания. Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3 (5 – х) + 13 = 4 (3х – 8) х = 1 х = 4.
Advertisements

МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
МОУ «СОШ 7» г. Нальчик. Учитель математики ПЛИЕВА ВИКТОРИЯ ВЕНИАМИНОВНА Урок в 6 классе.
6 класс. Разминка Выполните задания: Корнями уравнения 5 х (х – 4) = 0 являются числа… Решите уравнение: 0,5 х +0,6 = 1,5 х – 0,4 Решите уравнение: 3.
Путешествие по Стране математической клетки Урок закрепления ключевых компетентностей по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс Выполнила:
Цель урока: Цель урока: повторение и обобщение изучаемого материала; контроль за уровнем усвоения материала, обучение учащихся оцениванию своих знаний;
- правило 50 - сложения 13 - деления - вычитания - умножения 32- чисел 1 - десятичных 2 - обыкновенных 0 – смешанных 28 и 32- дробей.
Решение задач с помощью уравнений. Исаа́к Нью́тон ( ) английский физик, математик и астроном Книга издана в 1707 году. Отражает переход.
Многочлены и арифметические действия над многочленами.
Задача 1. Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать Могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Часть шестую его представляло прекрасное.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ТВОРЧЕСКИЙ УРОК" «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательнее» Блез.
«Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозначения отношений между количествами». «Алгебра есть не что иное, как математический.
Подготовила Уланова Ольга Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 45.
Задача Диофанта Задача Диофанта Задача Диофанта Автор Мартынова Надежда 6А класс.
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящиеся к квадратным. А-7 урок 2.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Неравенства.. 1). Определение 1). Определение 1). Определение 1). Определение 2). Виды 2). Виды2). Виды2). Виды 3). Свойства числовых неравенств 3). Свойства.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Выполнила: Михайлова Анна ученица 9 класса Руководитель: Стрельцова Галина Алексеевна, учитель математики 2012 г.
Линейные уравнения. Выполнила: Домбрачева Юля, ученица 7 класса. Руководитель: Кудоспаева Н.Н. г. Искитим.
Транксрипт:

Методика изучения линейных уравнений в VII классе

Задача: Путник! Здесь погребён прах Диофанта и числа поведать могут, о чудо, сколь долог был век его жизни. Часть шестую его представляло прекрасное детство. Двенадцатая часть протекла ещё жизни – покрылся пухом тогда подбородок. Седьмую в бездетном браке провёл Диофант. Прошло пятилетие, он был осчастливлен рожденьем прекрасного первенца сына, коему рок половину лишь жизни прекрасной и светлой дал на земле по сравненью с отцом. И в печали глубокой старец земного удела конец воспринял, переживши года четыре с тех пор, как сына лишился. Скажи, сколько лет жизни достигнув, смерть воспринял Диофант?

Свойства уравнений Свойства верных числовых равенств Символиче- ская запись УравнениеФормулировка свойства 1)9=9 9+6= =9-6 a=b, c – любое число а+с=b+с а-с=b-с 3х+5=10-х 3х+5+х=10-х+х 3х+х+5=10 3х+х+5-5=10-5 3х+х=10-5 Любой член уравнения можно перенести из одной части в другую, изме- нив его знак на противоположный 2) 9=9 9 6=9 6 9:6=9:6 a=b, c – любое число а с=b с а:с=b:с, с 0 4х=5 4х:4=5:4 х=5:4 х=1,25 Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю