Алгебра 8 класс Тема: Решение линейных неравенств Учитель: Авдалова Галина Васильевна 2012-13 учебный год Село Выдрино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
Advertisements

Алгебра 8 класс Линейные неравенства Курсовая работа учителя математики ГОУ СОШ 334 Зенкиной И.В. Зенкиной И.В.
Решение линейных неравенств Алгебра – 8 класс Учитель математики: Ратюк Е. И. СПб.
Неравенства с одной переменной Алгебра 8 учитель Чернова Галина Петровна СОШ 4 г. Новочебоксарск.
Линейные уравнения (Алгебра – 7 класс). Равенство между двумя алгебраическими выражениями с одной переменной называют уравнением с одной неизвестной.
Линейные уравнения. Равенство между двумя алгебраическими выражениями с одной переменной называют уравнением с одной неизвестной. Корнем уравнения называют.
Линейные уравнения (Алгебра – 7 класс). Электронный учебник Составила: учитель математики-информатики Терегулова И.В. МОУ «СОШ 1» 2008 год.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Решение уравнений 3x – 12 = 0,3x –2 = 10,2x –2 = 10 – x, Разность двух выражений равна нулю, значит, сами выражения равны. 3x = 12, x = 4. Два выражения.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
(Электронное пособие) (с) Кочагин Вадим Витальевич, 2005 год.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Цель : Оказать дополнительную помощь учащимся в усвоении темы «Неравенства» через анализ ошибок, выполнение тренировочных заданий, обзорное рассмотрение.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Проект по курсу «Особенности методики обучения математике в условиях новой формы итоговой аттестации за курс средней школы» Выполнила: Шмелева О.В. Научный.
Преобразование выражений при решений уравнений Демонстрационный материал 6 класс.
Транксрипт:

Алгебра 8 класс Тема: Решение линейных неравенств Учитель: Авдалова Галина Васильевна учебный год Село Выдрино

х х -3 1

Задача. На уроке алгебры были проверены знания трёх учеников. Какую отметку получил каждый ученик, если известно, что первый получил балл больше второго, а второй больше, чем третий, и число баллов, полученных каждым учеником, больше двух?

Свойства числовых неравенств. Известно, что а>b. Какое из следующих неравенств неверно? А. a+5>b+5 B. a-5

В каком случае выражение -5(х-1) преобразовано в тождественно равное? А. -5х-1 Б. -5х+1 В. -5х-5 Г. -5х+5

1. Х 9 9 Ответ:(- ; 9) 2. y < 3,5 Ответ:(- ; 3,5] 3. m Ответ: (- ;- 2) [9; + ) 3,5 (- ; 3,5) [- 2; + ) Найди ошибку:

4х > 16; – 3 x -9; 15 a 0; -7 x < 0; - 6 – 5y 6 y + 16; 1,4 a + 8,6 > - 20,8.

Линейное неравенство Решение неравенства с переменной Равносильные неравенства Равносильное преобразование неравенств

1. Найти способ решения данного линейного неравенства 2.Объяснить, формулируя правила решения линейных неравенств и применяя термины « Рабочего словаря» 3. Ответ записать в виде числового промежутка 4. Сравнить решения всех предложенных неравенств 3.Составить единый алгоритм

1 группа 8х+3 9х-3 2группа 6-4с > 7-6с 3 группа 3у+5

1. Перенести слагаемые, содержащие неизвестное, в левую часть, а слагаемые, не содержащие неизвестного в правую. 2. Привести подобные слагаемые. 3. Разделить обе части неравенства на коэффициент при неизвестном, если он не равен нулю. 4. Изобразить множество решений неравенства на координатной прямой. 5. Записать ответ с помощью обозначений числового промежутка

1) х + 4 < 0; 2) Х – 8 > 0; 3) 7 + y 0; 4) 5 – a 0; 5) 4X > 2; 6) 7y 21; 7) – 13 X 0; 8) – a < 13; 9) -2(х-3) 5; 10) х 0,5

1) х< -4 2) х > 8; 3) y -7; 4) a 5; 5) х > 0,5; 6) y 3; 7) х 0; 8) a > -13; 1) х 0,5 1. Что хорошо знаю и умею? 2. Что нужно доработать? 3. С чем совсем не справился?

4х > 16; – 3 x -9; 15 a 0; -7 x < 0; - 6 – 5y 6 y + 16; 1,4 a + 8,6 > - 20,8.

4х > 16; (4; + ) – 3 x -9; (-; 3] 15 a 0; [0; + ) -7 x < 0; (0 ; + ) - 6 – 5y 6 y + 16; (-; -2] 1,4 a + 8,6 > - 20,8. (2; + ) 3 или 4 правильных ответа – оценка 3. 5 правильных ответов – оценка 4. Все правильные ответы – 5.

< 4 (а + 8) – 7 (а – 1) < 12; 4 а + 32 – 7 а + 7 < 12; 4 а – 7 а < 12 – 7 – 32; - 3 а < - 27; а > - 27 : (- 3); а > 9. 9 Ответ: (9; + ).

А. х Є (-12;+) Б. х Є (12;+) В. х Є(-;-12) Г. х Є(-;12)

6-3x 19- (x-7) А. х Є [-10;+) Б. х Є(-;-10] В. х Є(-;10] Г. х Є[10;+) 2а-1/3 5а-2/2

33.8 а, б; 33,15а,б; 33.17в; 33.19в или 33.28б, 33.32б, 33.35*