ОТЛИЧИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА г. Конаково, гимназия 5 Горина И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ФГОС Карандеева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов высшей категории.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Система дидактических принципов деятельностного метода Маркова Галина Ивановна, учитель математики МАОУ «СОШ2»
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Транксрипт:

ОТЛИЧИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА г. Конаково, гимназия 5 Горина И.В.

Структура урока, составляющие каждого этапа Традиционный урок изучения нового Современный урок «открытия» детьми нового знания Организационный момент Самоопределение к деятельности: (1-2 мин) - создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность; - выделение содержательной области.

Проверка домашнего задания Актуализация знаний и мотивация: - актуализация ЗУН, необходимых и достаточных для «открытия» нового; - тренировка соответствующих мыслительных операций; - создание затруднения в индивидуальной деятельности учащихся, которое фиксируется ими самими. (4-5 мин)

Сообщение темы и цели урока Постановка учебной проблемы: фиксирование в громкой речи: -где возникло затруднение; - почему оно возникло; - какова тема урока. (4-5 мин)

Изучение новогоПоиск решения учебной проблемы: - по возможности включение детей в ситуацию выбора метода решения проблемы; - решение детьми проблемы с помощью выбранного метода; - фиксирование нового алгоритма (понятия) в языке. (7-8 мин)

Закрепление изученногоПервичное закрепление: - решение детьми типовых заданий; - проговаривание в громкой речи способа действия, алгоритма, правила; - преобразование нового знания в образ. (4-5 мин)

Самостоятельная работа с самопроверкой в классе: - самостоятельное решение детьми типовых заданий; - проговаривание способа действия, алгоритма, правила про себя; - самостоятельная проверка детьми своей работы. ( 4-5 мин)

ПовторениеВключение в систему знаний и повторение: - включение нового знания в систему знаний; - решение задач на повторение и закрепление ранее изученного. (7-8 мин)

Итог урока Домашнее задание Рефлексия деятельности: - рефлексия деятельности на уроке (что нового узнали, с помощью какого инструмента); - самооценка детьми собственной деятельности. (2-3 мин)

Формы организации деятельности детей Фронтальная Индивидуальная Групповая Коллективная

Применяемые методы Объяснительно- иллюстративные Проблемные

Планируемые результаты ПредметныеМетапредметные (универсальные учебные действия) Личностные Предметные

Ведущий тип деятельности, осваиваемый учеником РепродуктивныйПродуктивный Проблемный Творческий