Тема: Подобные слагаемые Цель. Способствовать формированию умений раскрывать скобки по распределительному свойству, приводить подобные слагаемые, определять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Advertisements

Решение линейных уравнений Постникова В.И. Г. Подольск.
Устная работа. 1.Выполните умножение: а) (3у у 3 ) у 5 б) 2а (а 5 - 3а 4 ) =3у 7 – 5у 8 = 2а 6 – 6а 5 2. Вынесите за скобки общий множитель: 3p.
ProPowerPoint.Ru Предмет: математика 6 класс. ProPowerPoint.Ru.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ 40 Чистякова Людмила Константиновна.
Подобные слагаемые. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение приводить подобные слагаемые, решать уравнения и задачи с помощью уравнений.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Цель: продолжить формировать умение и навыки раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.
6 класс Учитель: Иванова М.В.. 0*( )= -144: (-12)= Х+12= :х=-25 (у+13):4= x=
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
УРАВНЕНИЯ Рашидова Р.Е. Ст решает уравнения на множестве рациональных чисел.
Решение уравнений 6 класс. Решение уравнений Раскрытие скобок Приведение подобных слагаемых Решение уравнений.
Упрощение выражений. 6 класс урок закрепления.. -5 х·(-0,4)=0,84· (-0,42) (-1)·0,7·(-х)=-35:0,5 5,4·(-х)=0,6· (-36) -х·0,25=-15· 25.
Работаем устно a – 4 + b ВЫРАЖЕНИЯУРАВНЕНИЯ 5(x – 3) = 20 x + 8 = -15 4b4b 7,5 у – 3k 5x = 2x + 6 6m – 1.
6 класс. Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.
Вычислите устно
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Транксрипт:

Тема: Подобные слагаемые Цель. Способствовать формированию умений раскрывать скобки по распределительному свойству, приводить подобные слагаемые, определять коэффициенты. Ход. 1.Организационный момент. Объявляю тему. Учащиеся ставят для себя цель.

1. Вычислите:-9+60:5 1. Вычислите: -9+60:5 2.Укажите число, противоположное числу Укажите число, противоположное числу Сколько корней имеет уравнение:х(х-0,7)=0 3. Сколько корней имеет уравнение: х(х-0,7)=0 4. Решите уравнение:-50:х =125:25 4. Решите уравнение: -50:х =125:25 5. Найдите натуральное число, удовлетворяю- щее условию: |х|=4

II. Раскрой скобки: 2(х-3);5(а-2); - 4(х+3); (2m-4n+5)(-2); -(5х-3y+1); -5(-а+3в+4);

1.Какие слагаемые называются подобными? 2.Чем отличаются подобные слагаемые? 3.Как привести подобные слагаемые?

III. Приведите подобные слагаемые: а) 5а+6а-а; а) 5а+6а-а; б) 10х+7х-5х+4; б) 10х+7х-5х+4; в) -2m+5n+2m+n. в) -2m+5n+2m+n.

Упростите выражение: IV. Упростите выражение: а) 3,7а+5,9а-а, при а=100 б) 9,37m-4,37m+m, при m=10

уравнение корни (3х-5)=-70х(х-2,7)(х+5,6)=07х-5,6=015х+25-5х=-357х+2,1=4,2 а) -0,9 б) -6 в) -5,6; 0; 2,7 г) 0,8 д) -10 Найти корни уравнений: V. Найти корни уравнений:

Раскройте скобки: -7(2а-0,5) 1. Раскройте скобки: -7(2а-0,5) 4а-0,5; -14а+3,5; в)14а-0,5; другой ответ. а)-14а-0,5; б)-14а+3,5; в)14а-0,5; г) другой ответ. Приведите подобные слагаемые: 2. Приведите подобные слагаемые: -7х+9у+7х+у-5 -7х+9у+7х+у-5 10у-5; 9у-5; в)14х+10у-5; другой ответ. а)10у-5; б)9у-5; в)14х+10у-5; г) другой ответ. Упростите выражение:а-(а+в) 3. Упростите выражение: а-(а+в) а+в; -в; в)а-в; другой ответ. а)а+в; б)-в; в)а-в; г) другой ответ.

Укажите коэффициенты в каждом выраже- нии: ав; 3m²; 2,5а³; с; 4. Укажите коэффициенты в каждом выраже- нии: ав; 3m²; 2,5а³; с; ; 2,5;. 1; 3; -. в) 2,5;-. другой ответ. а)-3; 2,5;. б) 1; 3; -. в) 2,5;-.г) другой ответ. 9 4 Решите уравнение: 2(х-3)+3(х+2)= Решите уравнение: 2(х-3)+3(х+2)=-35 -5; 7; в)-7; 5. а)-5; б)7; в)-7; г)

ИТОГ : КТО СПРАВИЛСЯ СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ? НАД ЧЕМ НАДО ЕЩЕ ПОРАБОТАТЬ? СПАСИБО. Взаимопроверка. Поставьте оценки.