Математический КВН 5 класс. Конкурс 1. Представление команд. Высшая оценка за конкурс – 5 баллов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этап 1. Представление команд Название Девиз Эмблема.
Advertisements

Обучающая: закрепить полученные знания по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел; Развивающие: развитие умения представлять результаты.
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
Интеллектуальная игра Математика Математика. Разминка 1). Ответ: 3 2). Ответ: Лиса 3). Ответ: 2.
Тип игры: викторина Автор: Панфилова Ольга Юрьевна учитель математики МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1»
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
Дополнительный вопрос на 8 баллов!!! На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
Правила игры 1.На игровом поле, имеющем форму квадрата 6х6,расположить 6 кораблей так, чтобы не один из них не соприкасался с соседними кораблями. 3 корабля.
Цель: Проверить знания формул вычисления длины окружности и площади круга Пособие: круг с ниткой.
Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем, Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.
« ПОМОГАЙК » Число – как много в этом звуке Для математики, друзья ! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя ! Все действия умеем делать,
КВН по математике в 6 классе Работа учителя математики МОУ СОШ 11 Калинкиной Елены Николаевны.
Республика Дагестан Цунтинский район сел. Мокок МКОУ «Мококская СОШ им. Хайбулаева С. З.» Составил: Магомедов Халид Ахмедович.
Веселая переменка Игра «Загадки золотой рыбки» Предметная неделя МО МИФ Учитель: Ерёмина В.А.
Сколько ? На улице гуляли Петя, Ира, Юра, Миша, Таня. Сколько было мальчиков? Пришел Володя. Сколько стало детей?
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
Математический бой Игра 7 класс. Разминка Кто говорит на всех языках? Сын моего отца, а мне не брат? Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим «десять»?
Математический вечер «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии»
Интеллектуальные забавы. 1) Арбуз стоит 20 рублей и ещё пол арбуза. Сколько стоит арбуз? Ответ: 40 рублей.
Меню Салаты Салаты 1. «Незабудка под соусом из загадок. 2. « Математический ералаш». Первые блюда Первые блюда 1. Математическая уха. 2. Суп харчо «Гаусс».
Транксрипт:

Математический КВН 5 класс

Конкурс 1. Представление команд. Высшая оценка за конкурс – 5 баллов.

Конкурс 2. Разминка. Разминка. Каждый правильный ответ – 1 балл. Каждый правильный ответ – 1 балл.

Разминка 1. Как называется второй месяц лета? 1. Как называется второй месяц лета? 2. Как называется второй месяц зимы? 2. Как называется второй месяц зимы? 3. Представьте себя в роли столяра. Вам необходимо отпилить у четырёхугольной крышки стола один угол. Сколько углов останется у крышки? 3. Представьте себя в роли столяра. Вам необходимо отпилить у четырёхугольной крышки стола один угол. Сколько углов останется у крышки?

Разминка. 4. Чтобы распилить доску на несколько одинаковых частей, столяр сделал на ней пять отметок. Сколько частей получится из доски? 4. Чтобы распилить доску на несколько одинаковых частей, столяр сделал на ней пять отметок. Сколько частей получится из доски? 5. Какими двумя цифрами оканчивается произведение 5. Какими двумя цифрами оканчивается произведение ? 6. Чему равна сумма 6. Чему равна сумма ( …+ 101) + (100 – 99 – 98 -…- 1)?

Разминка 7. Вам надо сварить яйцо всмятку. Известно, что всмятку яйцо варится 4 мин. У вас есть двое песочных часов: одни отмеряют 3 мин, а другие – 7 мин. Как, пользуясь этими часами, варить яйцо точно положенное время? 7. Вам надо сварить яйцо всмятку. Известно, что всмятку яйцо варится 4 мин. У вас есть двое песочных часов: одни отмеряют 3 мин, а другие – 7 мин. Как, пользуясь этими часами, варить яйцо точно положенное время?

Разминка 8. Двое друзей собрались поехать на электричке за город и договорились встретиться в пятом вагоне, но забыли уточнить, откуда его считать – от начала или от конца поезда. В результате один сел в пятый вагон от начала, а другой – от конца. И всё-таки друзья встретились. Сколько вагонов было в поезде? 8. Двое друзей собрались поехать на электричке за город и договорились встретиться в пятом вагоне, но забыли уточнить, откуда его считать – от начала или от конца поезда. В результате один сел в пятый вагон от начала, а другой – от конца. И всё-таки друзья встретились. Сколько вагонов было в поезде?

Конкурс 3. Капитаны, вперед! За каждый верный ответ – 1 балл.

Капитаны, вперед ! 1. Яйцо варится 10 мин. Сколько времени надо, чтобы сварить 5 яиц? 1. Яйцо варится 10 мин. Сколько времени надо, чтобы сварить 5 яиц? 2. Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 3. Сколько морковок осталось? 2. Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 3. Сколько морковок осталось? 3. Выглянув на повороте в окно поезда, Таня заметила перед собой 7 вагонов, а позади ещё 5. Сколько всего вагонов в этом поезде? 3. Выглянув на повороте в окно поезда, Таня заметила перед собой 7 вагонов, а позади ещё 5. Сколько всего вагонов в этом поезде?

Капитаны, вперед ! 4.Одна машина перевозит 4 бетонные плиты. Сколько машин потребуется, чтобы перевезти 13 таких плит? 4.Одна машина перевозит 4 бетонные плиты. Сколько машин потребуется, чтобы перевезти 13 таких плит? 5. В автобус сели 10 человек. На первой остановке вышли 5 пассажиров, а вошли 3. на следующей остановке вышли 5 человек, а вошли 12. Затем никто не выходил, зато вошли 2 человека. Наконец, на конечной остановке вышли все пассажиры. сколько всего было остановок? 5. В автобус сели 10 человек. На первой остановке вышли 5 пассажиров, а вошли 3. на следующей остановке вышли 5 человек, а вошли 12. Затем никто не выходил, зато вошли 2 человека. Наконец, на конечной остановке вышли все пассажиры. сколько всего было остановок?

Конкурс 4. Найди недостающие числа. Максимальный балл – 3.

Найди недостающие числа «А» 5 «Б»

Конкурс 5. Продолжи ряд. Проанализируйте ряды чисел, выявите закономерность и продолжите каждый ряд: 2, 4, 8, 16, 32, … 1, 3, 4, 7, 11, 18, … За верный ответ – 1 балл.

Конкурс 6. Инсценировка. 1. Инсценировать сочетательное свойство сложения. 2. Инсценировать переместительное свойство сложения.

Конкурс 7. Проверка глазомера. Даны две одинаковые монеты. Одна из них совершает полный оборот вокруг другой, соприкасаясь с ней. Сколько раз при этом движении первая монета обернётся вокруг своего центра? Сначала дайте ответ. а затем проверьте его с помощью монет на ваших столах. Правильный ответ – 2 балла.

Конкурс 8. Шифровка. С помощью таблицы цифр прочитайте полезный совет, зашифрованный в таблице слов. Правильный ответ – 2 балла.

Шифровка. ЕДДИЙ ГАУПН ЕНКЙТ ЕАВДР ОЗРЕА

Конкурс 9 Составь с лова. За 3 минуты составьте как можно больше слов из букв, входящих в слово ТРЕУГОЛЬНИК. За 3 минуты составьте как можно больше слов из букв, входящих в слово ТРЕУГОЛЬНИК. За каждое верное слово – 1 балл. За каждое верное слово – 1 балл.

Подведение и тогов

Хронометраж КВН